Алиэкспресс претензия

Алиэкспресс претензия
Алиэкспресс претензия

Подробная,пошаговая инструкция о том ,как открыть претензию на Алиэкспресс:

Финальный шаг в наших разбирательствах на Алиэкспресс -это претензия.Что бы открыть Сlaim вы должны сначала открыть диспут(спор).
О том,как открыть спор Вы можете ознакомиться в нашей статье.

Напоминаем Вам,что покупатель можете перевести спор в претензию ,только через 3 дня после открытия диспута\спора.
Если Вы открыли спор более 3 дней назад,вы можете перевести его в претензию.Как это сделать мы объясним Вам ниже:

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

Авторизовываемся на сайте,заходим в Мои заказы (My orders).Выбираем нужный заказ и открываем его:

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

Нас интересует кнопка File a Claim (Выдвинуть\подать претензию).Альтернативный вариант, можно выбрать заказ и нажать «посмотреть подробности»(View Details).Переходим в на страницу «Transaction Details» (Подробности заказа), на которой также есть кнопка «File a Claim».

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

Нажимаем на кнопку «File a Claim».Как можно более подробней описываем ситуация и нажимаем отправить.
Описывайте подробнее,но без фанатизма. Для грамотного составления претензии воспользуйтесь нашими рекомендациями:

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

Как только Вы перевели спор в претензию, покупатель должен предоставить AliExpres доказательства — фото,видео,файлы и любые другие материалы, касающиеся процесса заказа, доставки и получения товара.

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

Необходимо хранить оригиналы на случай сбоев и непредвиденных ситуаций. Если в течение 7 дней с момента перевода диспута в претензию покупатель не предоставит доказательств, претензия будет автоматически закрыта, и деньги будут переведены на счет поставщика. Продавец также может обжаловать претензию покупателя, предоставив доказательства своей невиновности в нарушении условий сделки. Все документы, файлы и прочие материалы рассматриваются службой AliExpress, после чего выносится окончательное решение, которое обжалованию не подлежит. Срок принятия решения зависит от многих факторов.

Для того, чтобы увидеть статус и обновления претензии, необходимо авторизоваться в центре рассмотрения претензий «Complaint Center». Это можно сделать на странице детального просмотра заказа «Transaction Details», нажав ссылку «View Details»

Вы так же можете зайди во вкладку «Help» (Помощь) и перейти по ссылке «Submit a Complaint».

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

После перевода спора в претензию ,Алиэкспресс предлагает варианты решения проблемы.Если появились новые обновления в споре(ответ продавца или команды АЛиэкспресс) и Вам нужно ответить.То для этого просто нужно нажать ссылку «Respond Now»:

закрыть претензию Алиэкпресс
закрыть претензию Алиэкпресс

Если Вы нашли общий язык с продавцом и решили своим проблемы.Вы можете закрыть претензию нажав на кнопку «Cancel Complaint».

открыть претензию Алиэкпресс
открыть претензию Алиэкпресс

Емейл для споров : dispute@aliexpress.com
Для того, чтобы закрыть претензию, необходимо обязательно указать причину закрытия жалобы (выбрать вариант из выпадающего списка) и в сообщении указать детали договоренности с продавцом. После того, как AliExpress Dispute Team удостоверится в обоюдном согласии покупателя и продавца, претензия будет окончательно закрыта.

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо.

Related posts