Aliexpress онлайн чат

Иногда возникает острая необходимость срочно связаться с администрацией Aliexpress.
Это можно сделать написав емейл на buyerservice@aliexpress.com прождав от 2-5 дней ответа или же пообщаться в онлайн чате.

В чате можно решить почти любые вопросы.
От забытых емейлов\паролей. Недавно, кстати, восстановил login к аккаунту на Алиэкпресс. Сделал заказ, а логин забыл. Пришлось общаться с тех. поддержкой. Молодцы в течении 5 минут мне предоставили мой емейл.

До жалоб или просьб. Очень часто покупатели, по-ошибке, подтверждают только что отправленный заказ. Таким образом продавец получает деньги сразу же и если это не добросовестный продавец, то он может не отправлять товар покупателю.
Тогда сразу возникает вопрос: " Я подтвердил/а заказ по ошибке. Статус заказа завершен. Что делать? "

Этот вопрос можно решить блокировкой денег через тех. поддержку на Алиэкпресс, если объяснить ситуацию и написать в течении 2-3 дней с момента ошибочного подтверждения.

Итак. Для того, чтобы попасть в онлайн чат вам нужно:

 

  • Зайти на сайт Aliexpress под своим логином и паролем.aliexpress ошибка активации

 

 

Советую выбирать раздел: Register & Accounts ->> Account & login problems ->> Why did I fail to log in to my account?
Почему именно этот, а не другой? Все просто:
1. В этих разделах всегда доступен онлайн чат.
2. В других разделах, особенно, «Финансы» — очень тяжело попасть в онлайн чат потому, что отдел работает с 8:00 до 18:00 по Китаю.
3. С общего раздела человек всегда вас перенаправит в самый подходящий департамент и введет, частично, коллегу суть проблемы.

aliexpress online chat
Если вы все сделали верно, то вы попадете на страницу чата.

Обратите внимание, что иногда нужно подождать пока сотрудник освободится:
aliexpress online chat

please_wait_while_connecting
(Пожалуйста подождите соединения )
System notice: You are currently #2 in line, we hope to assist you as soon as possible. Thank you for your patience.
( Вы 2-ые в очереди, мы скоро вас соединим. Спасибо большое за ожидание.)
aliexpress online chat
Когда ваша очередь наступит вы будете оповещены звуковым сигналом.
И да... Не перепутайте живого сотрудника с автоответчиком Kelly!
aliexpress online chat
Вот так выглядит автоматизированный скрипт Kelly. Ничего толкового она ответить не может!
Общаться с ней не надо...Хотя если хотите излить душу, тогда можно.

Related posts

  • Добрый день.

    Да, такое может быть. Нельзя продлить время больше 120 дней.

  • Иван

    Продавец утверждает, что не может больше продлить время защиты заказа. Может ли быть такое, или он пытается не возвращать деньги за потерянный или не отправленный товар?

  • Анастасия

    спасибо!

  • Спор придется открывать в любом случае.

  • Анастасия

    А продавцу написать про возврат денег и спор открывать полюбому? или он итак вернет деньги без открытия спора? Сасибо

  • Добрый вечер.

    1. Продавец дал трекномер фейковый.

    2. Открывать спор и просить вернуть деньги.

    Можете открыть спор с причиной «нет информации по треку», можете написать продавцу, что вам нужен только этот товар и пусть отправляет его или возвращает деньги...

  • Анастасия

    Добрый вечер. подскажите. Товар по алиэкспрессу отправлен, а продавец написал, что нет моего размера куртки. Просит чтобы я отменила заказ и выбрала что то другое. как быть? Мне другое не надо

  • Добрый день.

    Что значит не работает логин? Вы не можете зайти или нет поля для ввода логина и пароля?

  • Настя

    Ребят помогите срочно!

    У меня не работает логин.

    Я не знаю что делать!

    У меня уже заказ оплачен.

    Что делать?

  • Любовь

    Здравствуйте! Я запросила у продавца информацию, его ответ: 2015-12-07 17:59:10 We will check it with the shipping company and reply you tomorrow. Сегодня 18.12.15 — информации везде ноль, от продавца ни ответа ни привета, у меня ощущение, что он вообще ничего не отправлял (остальные два заказа на Али абсолютно нормальные, продавцы нормально общаются и всё отслеживается и уже в России посылки). Посоветуйте, дожидаться на обум до конца защиты покупателя (еще 40 дней), или открывать спор по неотслеживанию трек-номера и молчания продавца, и возвращать деньги?