Aliexpress диспут

Пошаговая инструкция о том, как открыть спор(диспут) на Алиэксперсс

Алиэкпресс диспут

Вы можете открыть спор(Open Dispute) в двух случаях:
1. Вы неполучили товар,после того,как продавец отправил товар. Примерные сроки доставки:
Чайна почта — 60-90 дней(зависит от продавца)
EMS — 25-30 дней
UPS\FedEx\DHL — 20 дней

2.Вы получили товар в плохом(неудовлетворительном состоянии) или продавец прислал не тот товар.
Так как же открыть спор?Легко.

а) Заходим на сайт Алиэкспресс.
б) Переходим в My Aliexpress---Order---и нажимаем View Detail (посмотреть детали).

Aliexpress dispute спор алиэкспресс
Aliexpress dispute спор алиэкспресс

Если продавец Вам отправил товар,тогда вы сможете открыть спор (Open Dispute).
алиекспресс открыть спор
алиекспресс открыть спор

После нажатия Open Dispute,у Вас появится специальная форма,которую нужно заполнить и указать подробности заказа,причину открытия спора, а также характер возмещения (частичное или полное возмещение средств). Если вы заполнили форму,то нажимаем на кнопку «Отправить»(Submit).

Aliexpress dispute спор открыть
Aliexpress dispute спор открыть

Частичное возмещение (Partial Refund)
Если покупатель желает получить частичное возмещение, он может связаться с продавцом и обсудить условия. В ходе диспута AliExpress может помочь в этом вопросе, пока обе стороны не договорятся о приемлемой сумме. Частичное возмещение позволяет покупателю оставить товар.

Полное возмещение (Full Refund)
Если покупатель запрашивает полное возмещение, он должен вернуть товар поставщику за свой счет, предварительно узнав адрес доставки.

Aliexpress dispute спор открыть
Aliexpress dispute спор открыть

Открывая спор,желательно предоставить доказательства(иначе высока вероятность,что вы проиграете спор): фото,видео или переписку с продавцом.Это легко можно сделать прикрепив их с помощь кнопки «Attachment»
Немного помощи с описанием:
Причины открытия диспута в случае, когда покупатель получает посылку:
Goods are not as described — товар не соответствуют описанию на странице покупки.
Goods were too shoddy to be usable — полученный товар очень плохого качества.
Goods were counterfeit — контрафактные товары.
Goods were damaged — получены поврежденные товары.
Goods didn't match quantity ordered — получено не то количество товаров,которое заказывал продавец.
Others — другая причина.

Желательно максимально точно описать вашу проблему.
Вам может помогут наши статьи о том,как правильно писать на английском языке и правила ведения споров:
Как правильно составить письмо
Фразы на англгийском I
Английские фразы II

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • duser

    Да уж . . . «дельные» у вас советы !

    Совет номер 1 - не без причинно --- я же указал причину.

    Совет номер 2 - если в споре что-то пошло не так, не надо закрывать спор, а дождаться, пока вынесут ошибочное решение и банально кинут на деньги ? . . . и апелляция здесь бесполезна и она там только «для галочки» (имею горький опыт).

    Ну и по остальным «дельным» советам - примерно то же самое .

    Не знаю, что вам не понятно — я разжевал всё слишком подробно и ясно :

    1-ый заказ (3шт.) — отправлено и получено в 3-х посылках. Спор уже не открыть .

    2-ой заказ (3шт.) — НЕ отправлено и НЕ получено . Спор открыт . Продавец заявляет, что отправил и ссылается на один из номеров отслеживания посылки первого заказа !

    Если я заявлю, что получил в этой посылке только один смартфон из трёх, продавец тут же предоставит два оставшихся номера отслеживания от первого заказа ! Если Али не начнёт читать мои комментарии в споре и не станет рассматривать номера отслеживания обоих заказов вместе, то не видать мне моих денег, т. к. формально в споре продавец будет считаться правым.

  • Здравствуйте

    Веселая у вас Санта-Барбара.

    Совет номер 1 — не закрывайте и не открывайте споры часто, без причинно.

    Совет номер 2 — если что-то пошло не так не закрывайте спор.

    Совет номер 3 — не открывайте спор по заказу, который оформлен правильно.

    Совет номер 4 — не открывайте более 1 спора одновременно на аккаунте/аккаунтах. Если подключится СБ, то ваш заказ без разбору закроют не в вашу пользу, а аккаунт заблокируют.

    По теме. Не совсем понятно (верней информации мало) почему Али/продавец считает, что вы хотите получить еще 3 смартфона. Вы открыли спор на полный возврат денег?

  • duser

    Я оплатил два одинаковых заказа (3 смартфона в каждом) с одного аккаунта.

    Продавец послал один заказ тремя посылками (по одному смартфону в каждой), но указал в системе один из этих трёх номеров посылок в одном заказе, а другой номер — в другом заказе .

    Все посылки я получил и подтвердил получение одного заказа (время открытия спора истекло).

    По второму заказу я открыл спор, но не смог подобрать подходящей причины спора, как «указанный продавцом номер отслеживания посылки принадлежит другому заказу», и указал, что «продавец послал заказ на неверный адрес». В службе поддержки лишь посочувствовали (раз десять общался с ними)и предложили выбрать причину : «нет информации об отслеживании» !?! Но в этом случае робот проверит, что информация об отслеживании есть и что я даже получил заказ, и на этом основании в удовлетворении спора мне будет отказано ! Описание спора, как я понял, никто читать и вникать в суть не собирается !

    Продавец же заявил в споре, что он отправил заказ (3 смартфона), как и было оплачено в заказе, а покупатель — мошенник и хочет получить ещё 3 смартфона бесплатно !

    Позже, увидев, что расследование спора пошло по не верному пути, я закрыл спор и открыл его вновь через несколько дней, но чувствую, что ситуация может повториться !

    Что можете посоветовать ?

  • Да.

  • Игнат Осинцев

    ОК попробую

  • Игнат Осинцев

    Те оба номера похожи на фейковые что писал выше?

  • На такие товары могут выдавать фейковые трекномера.

    Ждите 60 дней либо открывайте спор с причиной — нет информации по треку.

  • Игнат Осинцев

    почти 6$

  • Здравствуйте.

    Какая стоимость товара?

  • Игнат Осинцев

    Подскажите пожалуйста, как быть? Продавец выдал уже второй трек который не отслеживается RS433081042NL , первый написал что почта вернула RS561834639NL с момента оплаты уже около 20ти дней прошло(((

  • Федя Москалу

    спасибо за ответ!

  • Если у вас есть видео вскрытия посылки где видно, что товар приехал поврежденным, то с вероятностью 90% вам вернут деньги без отправки.

    Если вы выберете отправку товара обратно, то вам вернут деньги, если вы отправите товар обратно.

    Стоимость отправки 5-10 долларов (с треком).