Aliexpress изменить спор

Aliexpress изменить спор

Алиекспресс aliexpress купон скидка али
Алиекспресс aliexpress купон скидка али

Подробная инструкция о том,как изменить условия диспута на Aliexpress

Заходим на сайт Алиэкспресс.Авторизируемся,проходим в My Orders и выбираем нужный нам заказ или переходим в параметры диспута во вкладке «Dispute & Claim».
change disput изменить спор aliexpress
change disput изменить спор aliexpress

Вносим нужные нам изменения и нажимаем отправить (Submit)

aliexpress dispute claim спор
aliexpress dispute claim спор

Все готово 😉

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • А какие у вас гарантии?После получения денег спор закрывается и открыть вы его больше не сможете.

  • Tatiana Bulkovskaya

    А если продавец в переписке обещает мне выслать новый товар?

  • Здравствуйте.

    Нельзя получить больше сумму, чем вы заплатили (это о компенсации).

    Если вы отправите смартфон, то вы не только не вернете свои деньги, но и потеряете еще на стоимости отправки товара.

  • Tatiana Bulkovskaya

    Заказала телефон с памятью 3/32. Пришел 2/16. Причем ошибка завода, потому что все данные по документам на 3/32, а в настройках телефона указана реальная память 2/16. Вела переговоры. затем открыла спор. Указала хочу вернуть товар, получить новый телефон с памятью 3/32 и компенсацию получить 100 долл. Так сказать за все телодвижения и затраты. Продавец быстро принял спор. И по смыслу получается я ему товар, а он мне 100 долл. Хотя телефон стоял 146. речь шла о компенсации за ущерб, дополнительно к стоимости товара. Телефон заказывался в Москву, оттуда передавался в Минск. Написала в службу Али. Они посоветовали, чтобы продавец отменил спор. В итоге продавец якобы не может отменить, потому что он принял условия, по которым в теч 10 дней я должна отправить телефон обратно. И надо якобы ждать, когда срок истечет. Уже надоела эта нервотрепка. получается, ты можешь опечататься, продавец быстренько принять твои условия. И после этого никто ничего сделать не может. не вижу защиты покупателя. Это нормально. если мне прислали что то непонятное, может даже подделку, и даже если я оставляю телефон себе во избежание беготни по почтам и т.д., то я хочу компенсацию.

  • Ясапик Мушкин

    Второй спор за этот год и второй раз просят сменить причину спора.

    Первый раз отказался — так вернули. второй раз сел искать, с чего бы — раньше не просили.

    Нашел видео, в котором всё объясняется!

    youtu.be/nlfkg-o7wTg

  • Галя

    Спасибо большое. Попробую.

  • Добрый день.

    Если вы выбрали отправку обратно в споре и продавец принял ваш спор, то изменить ваш выбор больше нельзя.

    Попробуйте написать в тех. поддержку утром здесь:

    groupb.ru/goto/support.php

    Возможно вам помогут.

  • Галя

    Здраствуйте. Помогите разобраться. Заказала в одном заказе доску разделочную и платье. Платье не пришло. Открыла спор по платью, указала, что пустая посылка, но просят отправить назад заказанный товар в течении 7 дней, если не отправлю , то деньги уйдут продавцу. По доске получение товара еще не подтвердила. Как изменить графу « вы хотите вернуть товар» ( у меня почему стоит «да») на «нет». Или как еще добиться полного возврата денег по платью. Спасибо.

  • Добрый день.

    Причину спора можете отредактировать в заказе.

    Если срок защиты заказа еще не истек, то после закрытия спора сможете открыть его еще раз.

  • Александр

    Здравствуйте. Заказал две мышки бесшумных. Сначала обнаружил, что на одной из них одна левая кнопка намного громче правой. Открыл спор, на возмещение 200р из 777р что описанию не соответствует, что не такая она и бесшумная. Затем подумал почему кнопки оказались разные по звучанию, решил разобрать и мои догадки подтвердились — следы пайки, много частей схемы перепаивали что на одной мыши что на другой. Редактировал спор на «кнопки не соответствуют описанию» и удвоил сумму возврата. Продавец что-то придумал, просит редактировать спор и выбрать в причинах спора типа что-то с доставкой не так. На скрине видно внизу его личное сообщение, где просит «закрыть спор, затем открыть с новыми данными». Я как понимаю я должен просто редактировать спор или как он просит сделать? Думаю после закрытия спора возможности открыть не будет?

  • эля

    Я из начинающих 🙂 .больше так не буду

  • А вообще-то вы рано открыли спор. Очень рано.

  • эля

    Спасибо, просветили 🙂

  • Если не будет соответствовать тому, что вы заказали — делайте отказ с получение акта.

  • На Али данные и вес пишут не всегда правильные.

    На почте попросите вскрыть посылку. Инструкция здесь:

    groupb.ru/faq/kak-poluchit-posylku.html

  • эля

    Заказ был сделан 25 августа,сортировочный центр посылка прошла 1 сентября.меня возмущает не доставка, а вес , на сайте вес единицы товара — 0,45 , я заказала три единицы, а вес идущей мне посылки — 0,482 .я живу в России.

  • А сколько дней прошло с момента отправки?

    Конечная страна — РоссияУкраина?

  • эля

    Защита заказа ещё 46 дней

  • эля

    Я отредактировала спор, продавец снова обнулил запрос на возмещение. Что делать? Вес посылки (которая уже была в гонконге, лондоне, сейчас находится в Венгрии)показывает что там в три раза меньше заказанного мною товара.не хочется дарить 2500 рублей этому козлу ( узнала из отзывов что он мошенник)мне нужно обострить спор? Или он автоматически сам попадёт в администрацию алиэкспресс по недоговорённости?не получится ли так что алиэкспресс мне возместит 0 рублей? Спасибо.

  • эля

    Спасибо за ваш ответ!

  • Добрый вечер.

    Вы невнимательно просмотрели условия спора и не изменили сумму на Фулл рефаунд.

    Из-за этого сейчас сумма возврата 0 долларов.

    groupb.ru/goto/support.php

    Пишите в онлайн чат и просите изменить сумму. Напишите, что вы по ошибке выставили 0 долларов, а хотели фулл рефаунд...

    Если же вам вернут 0 длолларов, тогда надо будет делать chargeback.

  • эля

    Пожалуйста помогите! Продавец дал трек, он не отслеживался.я открыла спор.он дал другой трек,по нему видно что вес посылки в три раза мменьше , чем должен быть.хотела обострить спор- а там стоит красными цифрами 0 рублей запрос на возмещение.я просила полный возврат средств, продавец поставил 0.сумма не маленькая, пробую редактировать спор — не проходит .что делать?