Aliexpress как отменить заказ

Инструкция о том,как отменить заказ на Aliexpress

Cancell order  отмена заказа
Cancell order
отмена заказа

Есть несколько случаев,когда нужно отменить заказ.
1.Если вы добавили заказ ,но не оплатили его — не волнуйтесь он автоматически будет удален через определенное время 3-21 день.
Можете не переживать -это не Ебей. На Алиекспресс нету санкций за неоплаченный товар.

2.Вторая ситуация.Вы оплатили заказ,но по каким-то причинам хотите отменить заказ или продавец сообщил Вам,что товара нету и будет нескоро.Сделать -это легко и быстро.
Если продавец сообщил Вам,что товара нету на складе — посмотрите счетчик,если осталось мало времени,то лучше,что бы заказ автоматически отменился(просто ничего не делайте). Опытным путем замечено,что если заказ автоудаляется,то деньги возвращаются в течении 2-5 дней.
Если же,продавец не отвечает или вы заказали по ошибке товар и не собираетесь объяснять продавцу причину отмены,то делаем следующее:

отмена отменить заказ
отмена заказа Алиэкпресс

Выбираем заказ,который хотите удалить и нажимаете Cancel Order .
Опытным путем установлено,что при отмене заказа таким образом деньги могут возвращаться от 7-20 дней.

Если вам нужна срочная помощь на Алиэкпресс вы можете воспользоваться онлайн чатом.

Другие статьи и инструкции Вы можете найти у нас по ссылке:
Инструкция Aliexpress

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • Здравствуйте.

    Перефразируйте ваш вопрос пожалуйста.

  • маша

    что делать если я нажала на кнопку оплатить когда придет товар,наличными жду 3 месяц

  • aksi_andre

    Спасибо:)

  • Вводите емейл с ВК и пароль. Должен зайти 😉

  • aksi_andre

    Ээмм... Еще маленькая проблема!

    Зарегистрирован через VK, а с ПК заходить не хочет...

  • Советую зайти с ПК в свой заказ и проверить статус заказа. Еще лучше, если проверите в английской версии сайта.

  • aksi_andre

    да отмену подтвердили. А оплачивать больше не пытались, после отмены.

  • Добрый день.

    1. Вам подтвердили отмену?

    2. На скриншоте вы пытаетесь оплатить еще раз товар ?

  • aksi_andre

    Доброго времени суток! У меня очень странная вообще ситуация. Что делать не знаю...

    Заказали толстовку, списались с продавцом. Сказал, что после китайского НГ вышлет товар. В итоге так и не дождались. Он сказал, что товара нет и не знает будет ли вообще. После того, решили отменить заказ, пока не истекло время обработки. Отменили. Он подтвердил. Уже прошло 5 дней после отказа. И сейчас происходит, что — то странное.Что делать? Что это значит?

  • Да, влияет.

    Ожидайте, скоро вернутся.

  • Руслан

    У меня три товара на возврате (два по спорам, один отказ от покупки из-за длинной обработки). Самый древний. висит от 1-го февраля. Денег так и не видать. Влияет ли китайский новый год на срок возврата?

    Написано:

    «Возмещение на карту: хххх хххх хххх

    Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-15 рабочих дней после того, как статус сменился на „Возмещение завершено“. Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту.»

    Про какие рабочие дни идёт речь? Наши, китайские в сумме?

  • 3-15 дней.

  • Vitalij Utchenko

    Я только оплатил товар, появился статус проверка платежа.После он мне не подошёл. Статус был тот-же. И я отменил заказ. Заказ за 10 минут перешёл в стутус завершен. Когда в среднем приходят деньги на банковскую карточку при таких случаях. Спасибо!

  • Для удачной покупки советую выбирать продавцов с рейтингом +98%.

    95% — очень низкий.

    93% — продавец обманщик.

    По поводу доставки — не переживайте:

    а) продавец выдаст трек, но не отправит.

    б) вы сможете продлить время обработки заказа.

  • Ekaterina Bogdanova

    спасибо за ответ!

    1. я имела ввиду что сейчас они не отправляют, значит и срок отправки-доставки может не уложиться в заявленный продавцом период — меня вот это беспокоит

    2. я нашла данный товар у пары других продавцов(но у них дороже) и задала им тот же вопрос о размере. Что интересно, они оба мне назвали L, этот же размер мне советовала и русский посредник.

    Еще хочу спросить. Где-то в комментариях ниже прочла, что вы советуете продавцов с рейтингом не ниже 95%. А если те продавцы у кого я нашла нужный товар имеют рейтинг 93 к примеру, но есть отзывы покупателей на товар — можно покупать?)

  • Добрый день.

    1. groupb.ru/actuall/gadget/...od-obezyany.html

    2. Советую положиться на продавца. Переписку о размере вести исключительно через сообщения в заказе.

    В случае проблем — продавец заплатит вам деньги.

    3. Да, бывают. Частично ответ на ваш вопрос в 1 ответе.

  • Ekaterina Bogdanova

    Здравствуйте, у меня несколько вопросов.

    1. стоит ли вообще оплачивать товар сейчас во время праздников, если продавец сказал будет работать после 19 ф? лучше подождать или без разницы?

    2. трудности с размерами. речь о пуховике. описала продавцу все возможные свои размеры (плюс размеры пальто) и даже выслала фото. у меня размер 44-46, рост 168. продавец советует размер М. тогда как мне кажется что лучше L. (имею неудачный опыт покупки пуховика у Artka) — боюсь ошибиться, что делать?

    3. на пуховики бывают сезонные скидки? или стоимость не зависит? понравилась конкретная модель, но дороговато

  • Добрый день.

    1. можете отменить заказ и заказать снова.

    2. Можете написать продавцу в заказе, а также в онлайн чате и попросить изменить размер.

    Лучший способ словить продавца в trademanagerе и попросить изменить размер.

  • Валерия Ягур

    Здравствуйте. Заказала кроссовки но не тот размер, заказ ещё обрабатывается. Можно как-то поменять размер? Или это уже невозможно?

  • Константин

    Огромное спасибо до свидания.

  • Первый заказ прошел отлично

    Второй отменили. Списания больше не будет.

  • Константин

    Сейчас проверив позже увидел что не отмененный заказ находится в разделе ожидает отправки соответственно он оплачен и готовится к отправке я правильно понимаю,и скажите как так получилось что я заказал 2 футболки а сняли только за 1 или же мне сразу вернули деньги просто чтобы знать на будущее, поскольку везде пишут что деньги обычно возвращаются в течении 3-15 дней а тут получается сразу? P.S спасибо за уделенное время и своевременные ответы заранее.

  • Константин

    и почему в корзине висит 1 товар я так и не понял это просто баг,ошибка или что то подобное