Aliexpress закрыть спор

Aliexpress закрыть спор

алиекспресс  close dispute
алиекспресс close dispute


Быть может Вам будет интересна эта статья.

Перед тем, как закрыть спор, настоятельно рекомендуем убедиться,что вы решили все свои проблемы с продавцом.Если же Вы решили все проблемы ,то приступим к закрытию спора.
Для этого необходимо необходимо перейти на страницу заказов (My Orders).Выбрать нужный заказ и нажать кнопку Close Dispute.

Закрыть спор Алиекспресс
Cancel Dispute\close dispute Aliexpress

Или же Вы можете перейти на страницу Подробности заказа («Transaction Details») и выбрать «Cancel Dispute».

close dispute Aliexpress
close dispute Aliexpress

Принципы работы Диспута(спора)

После того, как форма «Open Dispute» отправлена, у продавца есть 15 дней на то, чтобы ответить и решить проблемы с клиентом\покупателем.
Если же продавец не достигнул консенсуса с клиентом,то по истечении 15 дней спор(диспут) переводиться в Претензию (claim). Напомним,что команда Алиекспресс не принимает участия в споре,а в претензии именно она выносит окончательное решение по той или иной ситуации.Опытным путем установлено,что на решение влияет : история диспутов,вежливость общения,терпеливость.
В случае перевода спора в клейм(претензию) — сотрудники AliExpress сохраняют всю информацию переговоров(фото,видео,текст переписки). Если покупатель не получает ответа от продавца или чувствует, что переговоры ни к чему не приведут, он вправе не ждать 15 дней с момента открытия диспута.
Напоминаем Вам,что покупатель может перевести спор в претензию («File a Claim»),только через 3 или более дней с момента его открытия. Настоятельно рекомендуем Вам не торопиться с этим.Помните,что с пятницы по понедельник продавцы в китае очень редко отвечают.
Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо.

Related posts

  • Если таймер защиты не истек — нет.

  • Volodimir Mruts

    А когда я закрою диспут, заказ закроеться?

  • Здравствуйте.

    Продавец вернет вам всю сумму, только если вы отправите товар обратно с ТРЕКНОМЕРОМ!

    Стоимость отправки будет составлять 5-7 долларов...

    Подумайте. Стоит ли игра свеч. Ведь продавец не вернет деньги за отправку обратно...

  • Нинэль

    доброго времени суток. возникла проблема с али... я не совсем поняла. продавец согласился сначала а после прислал что пересмотрели сумму возврата, подскажите что сделать требуется?

  • Влад67

    Ну так что, не подскажете как дальше поступить?

  • Влад67

    Я просто не понял, что мне продаван предложил. Если закрыть спор и он возвращает деньги, то это — «Ты умри сегодня, а я завтра», я не согласен, остальное я просто не понял с его перевода

  • гюльчатай открой личико 🙂

  • Принять, отклонить или обострить спор 🙂

  • Влад67

    Вот статус. Как лучше поступить?

  • Мы с вами говорим на двух разных языках.

    Я вас прошу сделать скриншот статуса спора, а вы мне сбрасываете переписку.

  • Влад67

    Вот

  • Мне нужен не ответ продавца, а статус спора. На английском.

  • Влад67

    Вот он

  • Скриншот сбросьте пожалуйста.

  • Влад67

    friend,

    If aliexpress interventional treatment had no such compensation,

    You just agreed to dispute,

    You can get compensation

  • Сбросьте скриншот пожалуйста на английском языке?

  • Влад67

    Я настаивал на своём, продавец согласился со мной, но попросил закрыть спор. Я отказался закрыть спор, затребовал деньги, сообщив при этом, что спор сам закроется автоматически. После этого пришло вот это письмо от продавца. Я не знаю, принял ли мои последние условия продавец.

  • Это неправильный перевод.

    Вы или продавец приняли условия спора?

  • Влад67

    Я лично, через переводчик, ничего не понял, что мне хотел сказать продавец. Понял только, что Алиэкспресс, что-то там не может

  • Если продавец принял ваш спор — вам вернут деньги.

  • Влад67

    Продавец, предварительно согласился с моей претензией, но отравил сейчас сообщение:

    friend, If aliexpress interventional treatment had no such compensation,

    You just agreed to dispute,

    You can get compensation

    Продавец упорствует?