Английские фразы

Как писать без ошибок
Как писать без ошибок


Как правильно писать письмо \ сообщение на английском языке. Пара готовых фраз,которые вы можете использовать при общении с продавцом.

Здравствуйте — Hello
Прошу прощения за причиненные неудобства (неприятности) — I apologize for the trouble.
Я до сих пор не получил посылку. — I still have not received the parcel.
Наша почта тормоз! — Our mail is so slow!
Посылка уже находится в моем городе, но я до сих пор не могу получить её. — Parcel is in my town, but I still can not get it.
Я надеюсь получить посылку до конца недели — I hope to get a parcel before the end of the week.
Пожалуйста, увеличьте время на 10-15 дней. — Please extend the time to 10-15 days.
Это верный трек? — Is this track correct?
Трек показывает, что пакет прошел сортировку в Москве. Обычно требуется 7-15 дней, чтобы посылка добралась до меня после этого. — The track shows that the package left sorting in Moscow. Parcels usually requires 7-15 days to get to me after that.
Сегодня я был на почте. О посылке нет никаких новостей. : ( — Today I was at the post office. Ther is still no news about the parcel.
Почему вы не хотите продлить время доставки? — Why you do not want to extend the time for delivery?
Пожалуйста, если можно, проверьте на почте — это реальный трек посылки? Или может какая-то ошибка в номере трека? — Please, if you can, check your post office — is the parcel real departure? Or can some sort of error in the track number?
Может быть, с этой посылкой что-то не так? Может быть ошибка в номер трека? Пожалуйста, если это возможно, проверить его на почте. — Maybe with this parcel is something wrong? May be a mistake in the track number? Please, if possible, check it in the Post Office.
Пожалуйста, увеличте время доставки. — Please increase the time for delivery.
Пожалуйста, если можно, измените адрес доставки. — Please, if you can, change the shipping address.
Только сейчас получил посылку — I received a package just now.
Почему вы не хотите увеличить срок доставки? — Why do not you want to increase the delivery time?
Проходит около 10 дней между импортом и получением (по моей статистике) — It takes about 10 days between the import and delivery (on my statistics)
Я обещаю подтвердить получение сразу же после получения посылки! — I promise confirm receipt immediately after receiving the parcel!
Я уверен, что посылка не потерялась. — I am sure that the package is not lost.
Я посещаю почту каждый день. — I check my post office every day.
Посылка находится в 400 км от меня. — The parcel is in the 400 km near me.
Я буду ждать посылку, пока не получу. Или пока не станет ясно, что посылка потеряна. — I'll wait for the parcel until it is received. Or until it is clear that parcel is lost.
Я только что получил посылку! С ней все в порядке! — I just received the parcel! The parcel is all right!
Отслеживание показывает, что она прошла таможню. — Tracking shows that it had to go through customs.
По моей собственной статистике — потребуется 5-15 дней, чтобы добраться до моего почтового отделения после таможни. — According to my own statistics — it needs 5-15 days to reach to my post office after the customs.
Я был на почте сегодня. Посылка еще не прибыла. — I was at the post office today. Parcel has not arrived yet.
Отслеживание не показывает импорт. Я знаю, что так бывает(без отслеживания внутри страны). Я готов ждать посылку еще какое то время. — Tracking has not shown they imports. I know that it happens (no tracking inside the country). I am willing to wait for the parcel for some time.
Если срок поставки не увеличить, я буду вынужден открыть спор (это даст мне время на ожидание посылки). — If the delivery time is not increased, I will be forced to open a dispute (this will give me time to wait for a parcel).
По моему опыту, ей (посылке) потребуется около 10 дней, чтобы добраться до меня. — In my experience, it takes about 10 days to get to the me.
Когда я получу посылку, я немедленно сделаю подтверждение заказа. — When I get the parcel, I will immediately confirm receipt of the parcel.
Я сделаю подтверждение «заказ получен», сразу же, как получу посылку. — I'll confirm «order receive» as soon as I receive the parcel.
У меня всего несколько часов, чтобы открыть диспут. Я вынужден открыть его, чтобы не пропустить сроки. — I've only got a few hours to open the disput. I am forced to open it, not to miss the deadline.
Моя жена счастлива. — My wife is happy.
Я оставлю очень хороший отзыв — I will leave a very positive feedback.
Спасибо за сотрудничество! — Thank you for your cooperation!
Спасибо. — Thank you.
Не волнуйтесь! — Don't worry!
Спасибо за ваше терпение и понимание. — Thank you for your patience and understanding.
Прошу прощения за панику. — I am sorry for my panic.
Спасибо за ваше понимание. — Thank you for your understanding.

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • Andreu Lunin

    Это надо скорее всего видео делать как у жены руки трясутся при работе венчиком . ))) Купил дочке в подарок позже заказа в Ленте Скарлет и дешевле почти раза в два и комплектацией побольше . Так там все супер . Но тот на подарок к НГ . А этот в подарок жене на НГ и такой косяк .)))

  • Добрый день.

    Можете написать, что:

    Item arrived broken, damaged. I can`t use it.

    Можете приложить фото проблемной части...

  • Andreu Lunin

    Подскажите , как правильно объяснить продавцу на английском . Взял миксер на Али . Все бы ничего , но вот ось или шток венчика (миксера) кривые . Во время вращения бьет сильно .

  • Добрый день.

    Можно отправить, но стоить помнить, что за отправку заплатите вы:

    groupb.ru/faq/shipback.html

    На странице заказа стекла были нормальные? если да — тогда требуйте вернуть деньги полностью.

    Если не знаете, как это сделать — напишите. Помогу вам.

  • Наталья Чечулина

    Добрый день! Хочу отправить очки от солнца обратно, т.к. пришли с прозрачными, демонстрационными стёклами. Веду спор. Продавец сообщил обратный адрес:

    name:steven luo

    zip code:316325

    telephone:18067662209

    address:cao'e liangxiang ShangYu ShaoXing ZheJiang CN

    Можно ли отправить по этому адресу? Как указать в споре, что он согласен оплатить

    обр. доставку? Или нужно лично с ним договариваться и выслать фото чека ему? А кто проконтролир. его оплату? спасибо

    21 марта 2015 г., 2:15 пользователь Наталья Чечулина <chechulina.n@gmail.com

  • Наталья Чечулина

    Добрый день! Хочу отправить очки от солнца обратно, т.к. пришли с прозрачными, демонстрационными стёклами. Веду спор. Продавец сообщил обратный адрес:

    name:steven luo

    zip code:316325

    telephone:18067662209

    address:cao'e liangxiang ShangYu ShaoXing ZheJiang CN

    Можно ли отправить по этому адресу? Как указать в споре, что он согласен оплатить

    обр. доставку? Или нужно лично с ним договариваться и выслать фото чека ему? А кто проконтролир. его оплату? спасибо

    7 марта 2015 г., 3:36 пользователь Disqus написал:

  • Нет.

    Если количество фотографий больше 3, тогда вам нужно создать аккаунт и залит фото на mediafire. После чего открыть доступ и предоставить ссылку на фотографии в Алиэкпресс.

  • Наталья Чечулина

    спасибо, для скриншотов у меня есть прога SnapaShot. Я думала, что можно как-то по-другому сохранить, без скриншота...

  • Добрый.

    1. Вы можете скачать программу для того. чтобы сделать скриншот.

    2. Или можете сделать его сами.

    Для этого:

    а) выберите нужную страницу, которую вы хотите сохранить.

    б) нажмите клавишу windows+(не отпуская) Printscreen (находится в том же ряде, что и клавише F1, F2...F12).

    в) запустите Paint (стандартная программа для рисования

    г) нажмите ctrl+v или выберите в меню — Вставить.

    д) обрежьте картинку так, как вам нужно

    е) нажмите — Файл-сохранить.

    Все :)))

  • Наталья Чечулина

    Добрый день! Оформляю спор по пух.пальто, Нужны 3 фото.Для сравнения нужны фото с описания на сайта и своё после получения товара.(Найди различия).Как я могу сохранить себе только фото с сайта, ведь ссылка вверху даётся на всю страницу? спасибо за все ответы!

  • Да, но отправлять надо через спор(диспут). Иначе продавец вам обманет 100%.

    Вам не вернут деньги за отправку обратно. Если надо будет еще помощь — пишите.

    Я бы на вашем месте отправил обратной через диспут!

  • Наталья Чечулина

    Продавец согласен принять пальто, чтобы продать его другому покупателю(он так и написал!).После получения им посылки, деньги ведь сразу перешлёт мне система? Если я пальто распорю, продавец не примет товар, ведь это будет порча. Или мне потом зашить и отправить ему? Я не хочу компенсации за пуховик, ведь его носить невозможно. Про запах в споре писать совсем нельзя? А мы уже 2 недели только об этом и говорим с продавцом. Как мне быть?

  • Добрый день.

    1. Нельзя требовать с продавца больше, чем вы оплатили за товар.

    Поэтому вернуть деньги за отправку можно в обход Алиэкпресс (paypal) например и то, если он будет согласен.

    2. Вернуть деньги на основе «запаха» — нельзя.

    Вам нужны 100% доказательства. Пакетик в этом случае не является доказательством.

    Вам нужно будет распороть пуховик и найти показать гниющий пух.

    На русском писать нельзя.

  • Наталья Чечулина

    Добрый день! Впервые сделала заказ на Али и неудача! Пуховик от Decently,107$, красивый, как на фото, имеет запах гнилого пуха. Китаец согласен на возврат, но не хочет оплачивать пересылку(950 руб).При открытии спора могу ли я стоимость указать общую с доставкой? Спор можно на русском, ведь продавец пишет по русски? Фактов, подтверждающих гниение пуха у меня нет, только переписка с продавцом. Какие веские доводы нужны, чтобы прод-ц оплатил этот возврат? Не было пакетика с образцом пуха, как положено в фирменных магазинах. Этикетки все есть. Заранее спасибо.

  • ДЖО

    спасибо

    01.01.2015, 15:38, «Disqus» :

  • Hello.

    I have got the tablet, but without case.

  • ДЖО

    Подскажите пожалуйста как правильно написать фразу -планшет я получил но нет чехла . через переводчик какая-то ерунда получается