Причины брака

брак товара

Покупка товара за границей, безусловно, имеет ряд преимуществ: низкие цены, высокий ассортимент, эксклюзивные товары.

Но есть и недостатки: возможный брак, время доставки, возможность ошибиться в размере, если мы говорим о покупке одежды, кража посылки на почте, обман продавца, гарантия и т.д.

Одним из самых больших недостатков для меня — это конечно время доставки. Но не будем сейчас об этом. Кроме долгой доставки, есть еще один недостаток — невозможность проверить качество товара лично. Грубо говоря, покупка кота в мешке. Все, что вы можете сделать, кроме оплаты и выбора товара, разумеется — это выбрать продавца понадежней и смиренно ждать посылки.

В большинстве случаев, примерно 95%, сделка проходит удачно. Покупатель доволен новым приобретением, а продавец радостно пересчитывает доллары. Но, дерьмо случается, и покупатель получает бракованный товар, поломанный или вовсе не то, что заказывал. Что делать в таких случаях и кто виноват?
Виноват продавец или наша доблестная почта.

Если упаковка целая и вы не обнаружили внешних повреждений, тогда все камни стоит бросать в огород продавца. Я настоятельно рекомендую снимать вскрытие посылок на видео. Это в будущем очень сильно сократит вам время и избавит от лишних проблем.

Я сразу убираю вероятность того, что продавец намеренно отсылает вам брак (если продавец имеет 400-1000 продаж и выше с общим фидбэком не меньше 96%, а лучше 98%) потому, что в любом случае он получит ваши деньги только после того, как вы подтвердите заказ. А отправив вам брак намеренно, он получит только десятки, а то и сотню диспутов\клеймов с большой вероятностью потерять не только товар, но и часть заработанных денег. Такого не захочет ни один вменяемый продавец (хотя порой китайцы способны удивить кого угодно и чем угодно).
Цель продавца: получить деньги за товар как можно быстрей и с минимальными проблемами.

брак товара

Получив брак или дефектный товар, не стоит расстраиваться и винить сразу же во всем продавца. Если вы не готовы к такому повороту событий, тогда вам не стоит покупать в интернете.
Причины брака.
Прежде всего, брак есть везде и всегда. Запомните это. Да обидно, что он попался именно вам, да обидно, что потеряете кучу времени, но если вы покупаете в интернете — вероятность того, что вы получите бракованный товар есть всегда. Если вы не готовы к такому повороту событий , тогда совершайте свои покупки в ваших локальных супермаркетах с 30 минутным ощупыванием товара и каверзными вопросами менеджеру отдела:
— А Lenovo — это точно не китаец?
Продавец:
— Нет конечно!

Вы конечно же спросите:
— А почему продавец не проверил товар перед отправкой и отправил вам бракованный?
Все просто.

  • Во-первых, неисправность может проявится не сразу, а через определенное время 5, 10, 15 минут или через день или неделю, месяц.
  • Во-вторых, товар тестируют поверхностно. Если мы говорим о мобильных телефонах: тач, wi-fi, gsm, 3g, микрофон, дисплей (может быть камера). На все это уделяется 3-5-7 минут, не больше. И выловить баг или глюк, просто нет времени. Уделять больше времени проверке невыгодно.
  • В-третьих, все мы знаем, что китайская сборка зависит от: фазы луны, китайских праздников и настроения сборщика. Как ни печально это говорить, но порой сборка товара очень страдает, а в сочетании с нашей почтой может и вовсе сыграть с нами злую шутку. При транспортировке посылки может отойти шлейф дисплея или повредиться один из компонентов товара.

Я советую ВСЕГДА снимать вскрытие посылки на видео. Это не займет много вашего времени, но существенно его сэкономить в случае проблем.

С причинами брака разобрались.

Если вы получили брак и хотите узнать, что делать и как отправлять назад, тогда след. статья для вас — Отправка товара назад в Китай.

 

Related posts

  • Добрый день.

    Если нет кнопки отмены — никак.

  • Maks

    как закрыть спор который имеет статус: В ожидании подтверждения получения от продавца ?

  • Да, можно.

    Только советую чтобы продавец отписался в заказе, что он вам отправляет и когда.

  • Maks

    стоит доверять продавцу?

  • Maks

    hi firend

    we can ship two pcs redmi note2 to you in about 24 hours ,but you need to close dispute before we ship out for you ,ok ?

    we are long time business partner ,so belive me plz

    just coz yr problem is a little complicated ,so it is a little delayed

    можно закрывать споры?

  • Maks

    я покупал с разбивкой

  • 68938036470418 и 68956289835069. 70924619786230 — есть такие заказы.

    Что это за заказ №3 — я не знаю.

    От куда вы его взяли ? 🙂

  • Maks

    Meizu M2 mini — 2pcs

    68938036470418 (открыт спор)

    68956289835069 (открыт спор)

    68955681970418 (еще не открыт)

    доплана на замену Meizu M2 на Xiaomi Redmi Note 2

    70924619786230 (еще не открыт)

  • Напишите номер заказа, где открыт спор и который он должен принять.

  • Maks

    1.Знаю.

    2.Знаю,написал просто чтобы было видно какая боль у меня с заказами у Хэнка.

    3.Я открыл спор, Хэнк отклонил и предложил возврат в размере 0.00$.

  • Добрый вечер.

    1. Отправку назад оплачивает покупатель, если прошло больше 7 дней. Мы это с вами уточнили еще в начале беседы.

    2. Покупные купоны продавец не компенсирует. Если вам не вернули купоны — пишите администрации Алиэкпресс.

    3. Хэнк вернет вам все деньги, которые вы ему заплатили.

    Идеальный вариант, если вы откроете спор и вернете все деньги, что заплатили.

  • Maks

    Хэнк не соглашается со спором и отказывается высылать новые телефоны...

    Я потратил:

    10$ на отправку телефона назад в Китай

    27$ доплатил на замену двоих Meizu M2 на два Xiaomi Redmi Note 2

    40$ на покупные купоны

    Вместо двоих Xiaomi Redmi Note 2 Хэнк хочет выслать один отремонтированный Meizu m2

  • юра

    пришол бракованый дисплей из китая с алиэкспрес

  • Maks

    В заказе покупной купон (купленный за 20$) и я оплатил еще один заказ заказ (оплата за замену Meizu M2 mini на Xiaomi RN 2)

  • Открывайте спор. Хэнк вернет деньги.

  • Maks

    Хэнк отправил один телефон вместо двух.

    hi what can we do now ?now we have not got parcel RS328269776NL in fact ,sorry

    По треку видно что телефон ко мне не дошел, почта отправила телефон назад. На почте сказали что отправитель не указал адрес получателя.

  • CH1000518360

  • Хорошо.

    Завтра постараюсь дать точный ответ.

  • Maks

    68956289835069, 68938036470418

  • Добрый день.

    Какие номера заказов. Напишите пожалуйста. Узнаю и скажу точные даты.