Cabela`s: оплата,двойная блокировка,обработка и отправка заказа



К выплате Cabela’s допускает межнациональные банковские карты, и даже виртуальные, Visa, Master Card, American Express. Чтобы не возникло, каких либо проблем и заминок при оплачивании заказа лучше всего применять именные карточки не ниже степени Visa Classic/MasterCard Standart.
банковские карты
Большинство магазинов США, в том числе и Cabela’s, не спрашивает верификационный код вашей карточки (CVC/CVV) у банка. Поэтому может возникнуть некая проблема, несколько банков для того, что обезопасить противодействуют применению карточки для расплаты приобретений посредствам Интернета без предоставления CVC, следовательно, все же нужно направиться в свой банк, для того чтобы уточнить и рассеять собственные сомнения возможности расплаты с вашей карточки без подтверждения CVC кода.

При использовании оплаты приобретений дебетовой карточки, на которой видеться счет в другой валюте необходимо сконцентрировать свой интерес на тарифе обмена вашей валюты в доллары именно вашего банка. Вдобавок надлежит принять во внимание возможные комиссионные пошлины за выполнение операций в валюте, различной от валюты карточки (когда она имеется то, как правило, не более 1-2%).
Поэтому всё это нужно узнать предварительно т.к. после нажатия Вами кнопки «Send order to Cabela’s» Cabela’s машинально осуществляет запрос на заблокировку требуемой суммы на вашем счету.

  • Важно!

недостача денег
При недостаточном количестве денег на вашей карточке, снятие средств не произойдёт, обрабатывание заказа будет временно прекращено и на Ваш e-mail придет извещение о том, что попытка оплаты не увенчалась успехом. В случае если это произошло, Вам нужно будет восполнить свой банковский счет и дать запрос в Службу поддержки на направление вторичного запроса на блокировку средств.

Следует помнить, что при блокировании средств в момент расплаты, долларовая сумма меняется в соответствии курса вашего банка на день осуществления покупки и в случае отправки посылки через пару дней он производит снятие реальной суммы уже по курсу на этот день.

  • Повторные блокировки

Довольно часто при оплате товара на Cabela’s обнаруживаются повторные блокировки. Если вы не желаете дожидаться, пока предшествующие исчезнут сами спустя месяц, следует направиться в свой банк с заявлением об указании требования на уничтожение блокировки финансов либо по средствам Интернета, в личном кабинете своего аккаунта. Обычно блокировка финансов исчезает при прохождении 5-7 дней.
Примечание.
Задавать вопрос в Cabela’s по этой ситуации не имеет сути, они помочь ничем не смогут.

  • Обработка и отправка заказа


Статус обрабатывания вашего заказа можно увидеть в собственном аккаунте в отделе Order History. У вашего заказа может существовать 2 этапа: Processing — заказ находится в обработке и Shipped, что расшифровывается как заказ уже был отправлен.
На случай если Ваш заказ был совершен без регистрации на сайте (Checkout as Guest), статус обрабатывания вашего отправления нужно выяснить по ссылке.

Для этого есть потребность ввода следующей информации:
• Order Number – номер вашего заказа.
• Last Name– ваша фамилия, в точности как была внесена при оформлении заказа.
• Zip / Postal Code – индекс почты адреса доставки.
Сразу вследствие нажима на кнопку «Track Your Order» — вы узнаете информацию о статусе обрабатывания именно вашего заказа.

В большинстве случаев продолжительность формировки и отправления заказа насчитывается от 2 до 5 рабочих дня после проплаты заказа. Если есть небольшая задержка — волноваться не стоит. Магазин очень серьезный , товар всегда отправляет, не обманывает. В случае проблем вы всегда можете вернуть деньги. Хотя за два года проблем не было ни одной, кроме мелкого недоразумения, которое быстро решилось 🙂
Затем, когда отправят заказ на почту Вам прибудет письмо, если выбор пал на доставке International Air (UPS), то Вам вышлют трек-код отправления (по которому с помощью специальных сайтов можно отследить путь своего отправления).
Иногда нужно разбивать заказ на суммы по 250 долларов. Выгодней это разбивать по 150, так как, можно использовать скидочный купон на 20 долларов ! Иногда, в редких случаях, если какого-то товара нет, тогда могут отправить ваш заказ несколькими посылками.

Отправка частями осуществляется только тогда, когда в заказе существуют вещи под категорией backorder, т.е. закончившиеся, но которые возникнут в наличии в скором времени либо , если товар закончился на складе и они жду новой партии. Либо если это было отмечено, что доставка товаров происходит прямо от изготовителя (Ship directly from the manufacture).
Выставление из заказа недостающих товаров осуществляется в считанные разы, об отсутствии товара известят письмом на почту в течение формирования заказа.

Related posts