Возврат денежных средств в случае покупки бракованного товара, неполной комплектации или его пропажи

вернуть деньги

Вам прислали бракованный товар, чтобы его заменить или сделать возврат денег ( рефаунд), вам нужно заполнить спец. бланк, в котором обязательно укажите большую цену за почтовые отправления в Соединенные Штаты (если не хотите отправлять товар назад) и свое желание получить деньги назад или сделать замену товара аналогичным. Можно получить его по электронной почте. Фирма может у вас сделать запрос фотографий товара, который вы считаете бракованным. Естественно постарайтесь предоставить подробные фото и видео, если вас об этом просят.

В основном фирма не требует вернуть вещи с низкой стоимостью, а просто может выслать товар на замену (довольно часто) или вернуть деньги на карту вашего банка или будет предложен вариант получения специальной карты (gift card), на которой уже будет фиксированная сумма стоимости бракованного товара. Серийный номер и пин-код (пароль) вышлют на адрес вашей электронной почты. Такие же действия нужно выполнять, если приходит не вскрытая посылка, но в ней не хватает некоторых вещей из вашего заказа.

Потерялась посылка

  • Возврат денежных средств или замена заказанного товара при том, если посылка потерялась в пути.

Предъявить претензии компании о возмещении денег или повторной отправке заказанного товара можно только по истечению отпущенного срока доставки, который напрямую зависит от способа, которым вы оформили свой заказ. Раньше этого времени нет смысла даже писать в live-chat или на емейл.

Срок доставки «International Air» составляет 14 полных рабочих дней, а International Surfase" до 12 недель. Если за это время ваш заказ не приходит, то необходимо заполнить специальную форму письма на сайте компании и отправить по электронной почте. В течение трех-пяти дней компания обязана проверить факт того, что посылка не достигла своего получателя и в зависимости от вашего желания должна сделать возврат денег или повторно выслать заказ.

  • Расторжение заказа и возвращение денег

Аннулирование заказа, даже если это требуется, разрешается испробовать произвести посредствам E-mail формы на сайте либо с помощью Livechat. Обычно если заказ еще не составили, это удается сделать без проблем. Возвращение финансов на карточку выполняется, как обычно при прошествии 3-5 трудовых дней.

Related posts

  • Евгения М.

    Понятно. Отдельное спасибо за предостережение!

  • Нет. С другим заказом ждите импорта.

    Посылка в пути.

    Экспорт будет в 10-20 числах. не раньше.

    Прочтите пожалуйста вот это:

    groupb.ru/faq/kak-poluchit-posylku.html

    Очень полезно.

  • Евгения М.

    Спасибо за совет! А как быть с другим,кот. сейчас на экспорте с 27.10, поступать также? И что могут означать штрафные санкции, примененные к продавцу?

  • по заказу которому нет движения открывайте спор указав причину No track info.

    Если в течении 5 дней не будет движения — вам вернут деньги.

  • Евгения М.

    По треку данного товара движений никаких за неделю, с момента как трек был выслан. Но есть ещё заказ другой у этого же продавца (лот тоже снят), по нему стоит прием 18 окт, экспорт 27.окт., вес не указан

  • если все лоты удалены значит продавец получил штрафные санкции от Алиэкпресс.

    Что по посылке?Она движется?Вес посылки?

  • Евгения М.

    Другие флоты тоже удалены аналогично. Но рейтинг 94,3 указывается вроде. У меня уже сомнения по поводу товара отправленного якобы мне. Что посоветуете делать пока не истекло время защиты?

  • Добрый день.

    Нет, не мошенничество.

    1. лот могли удалить потому, что его нет.

    2. посмотрите у продавца другие лоты. Есть ли они или тоже удалены?

    У продавца очень-очень-очень низкий рейтинг.