Aliexpress жалуемся на продавца


Aliexpress жалуемся на продавца
Раньше, если покупатель хотел пожаловаться на продавца, он должен был писать емейлы (очень часто не получая ответы) в администрацию Алиэкпресс (buyer, dispute, security и т.д).

  1. Во-первых, это достаточно неудобно. Не все знают емейлы, а тем более, не каждый в совершенстве владеет английским , чтобы описать ситуацию.
  2. Во-вторых, отследить как продвигается ваша жалоба было невозможно.
  3. В-третьих, Алиэкпресс не всегда отвечали на такие емейлы.

Но совсем недавно, примерно пару месяцев назад, наши китайские друзья добавили новый функционал, и теперь отправлять жалобы стало намного легче. Прежде всего благодаря шаблону и вынесению подразделов с описанием проблемы.

Существует 5 основных подраздела для подачи жалобы:
Aliexpress жалуемся на продавца

  • 1. Нарушение интеллектуальной собственности.

Как бы это смешно не звучало, но Алиэкпресс старается (или по крайней мере делает вид, что старается) бороться с продажей поддельных товаров: Nike, Adidas, все именитые бренды, а также фирменные смартфоны.

  • 2. Запрещенные к продаже товары: части тела, органы и т.д.
  • 3. Нарушение правил торговли.

Если продавец просит вас подтвердить товар раньше его получения или просит доплатить за уже купленный товар на Али, или еще хуже вне Алиэкпресс (Paypal, Western Union, T|T).

  • 4. Нарушения, связанное с поиском на Алиэкпресс.

Выставление заведомо низких/высоких цен для того, чтобы поднять позицию товара на первую страницу в поиске. Предоставление большой скидки, поднятие цены после оформления товара и т.д.

  • 5. Другое: спам и мошенничество

Как подать жалобу на продавца?

Для того, чтобы написать complaint — вы должны сначала авторизоваться на сайте Алиэкпресс. Пожаловаться на продавца можно двумя способами:
Aliexpress жалуемся на продавца
1. Зайти в раздел «Мой Алиэкпресс» и выбрать подраздел «Manage Reports» — Submit Complaints.
Aliexpress жалуемся на продавца
2. Либо перейти на страницу товара, который вы хотите обжаловать и нажать «Report Item».
Кнопка находится под описанием магазина.

Выбираем причину жалобы, максимально подходящую под ваш случай:

Aliexpress жалуемся на продавца

Заполняем жалобу с предоставление доказательства и полным описанием проблемы: номер заказа, фото и т.д

После подачи жалобы — ожидаем результата проверки. Обычно не больше 7-10 дней с момента подачи.

Как это работает на самом деле в реальности?

Предыстория: Перед оплатой товара с продавцом было оговорено количество, качество и внешний вид. Продавец был предупрежден о том, что заказывается определенный товар в определенной упаковке.
После подтверждения и согласия продавца — товар был оплачен.

Через 20 дней обнаружилось, что продавец отправил совершенно другую модель, другого цвета и, мало того, не того размера. Продавец не отвечал на сообщения и на просьбу перевыслать товар — молчал.

Спор был выигран практически моментально без шума и пыли. После чего я решил проверить новый функционал Алиэкпресс:
Aliexpress жалуемся на продавца

Через несколько дней после написания жалобы на емейл пришло уведомление, что мое заявление рассмотрено, но никаких нарушений не было найдено:
Aliexpress жалуемся на продавца

Несмотря на то, что моя жалоба не нашла подтверждения администрацией Алиэкпресс ( Ага, а как же. Продавать фирменный товар Calvin Klein оказывается разрешено...) — результат меня более чем порадовал:

Aliexpress жалуемся на продавца

Ссылка на данный товар была удалена администрацией.


Что же мы имеем в сухом остатке?
Алиэкпресс ввели новую, удобную функцию подачи жалобы, но администрация не рассматривает такие жалобы так, как должна была бы рассматривать. Понимая, что в таком случае придется удалить 90% продавцов на Алиэкпресс и тем самым лишив себя заработка.

Что же касается меня, то все получилось как в анекдоте: «Ложечки нашлись а осадочек остался».

Related posts

  • Большое спасибо за статью, как раз актуально. От момента заказа до оплаты продавец поднял цену на 14$, если бы не невозвратный купон, то пошел бы он лесом, а так буду поднимать спор и жаловаться.

  • Олег Узун

    тоже попробовал, по причине что в поиске были в топе по цене, а по факту заходишь и такую цену выбрать нельзя, через 2 дня отписались . Решали они что-то или нет неизвестно,но теперь в магазине все ок!))

  • жизнь(

  • Alex Blond

    «ви» конлетизилуете или о чём то?))

  • Geninak

    не хватает главного пункта — как подать жалобу, если продавец «ошибся со скидкой» и просит отменить заказ)

  • Про анекдот.

  • Это вы конкретно про анекдот, или я не о том думаю?

  • Евреи во всем виноваты.

  • Ох и любите же вы этот анекдот про ложечки! :)))

    А на счёт суеты, да, у меня один нечестный продавец тоже очень сильно засуетился после того, как я, не добившись от него ничего, да ещё и упустив время диспута, написал в саппорт. И выслал-таки вещи. Правда я уж не припомню, в каком количестве.

  • Если все будут подавать жалобы, то возможно будет результат.

  • Исправил. Спасибо.

  • Jim Hawkins

    предЫстория

  • Gluk

    пользовался этой услугой пол года назад два раза

    продавцы меняли цену поле оформления заказа, в обоих случаях результат — администрацией нарушений не было найдено, хотя на скринах и в заказе было видно что цену изменили и я на это не соглашался

    одно было прикольно — продавцы нервничали конкретно, даж звонили ))))