Экстрабакс добавляем покупку Extrabux

кэшбэк экстрабакс отзывы


Кэшбэк — это возврат денег от ваших покупок в интернете .Если вы не знаете как это работает и хотите попробовать экономить,тогда предлагаем Вам ознакомиться с нашей инструкцией по Кэшбэку (полная инструкция по Extrabux и Mr.Rebates)

Бывает так,что воспользовавшись услугой экстрабакса платже не «проходит».Что же делать и как добавить покупку ?Все очень просто.Покажу на собственном примере:"Сделав покупку на ДД мой платеж не отображался в экстрабакс .Прошгло 4 дня,а его все не было и не было.Решил добавить в ручную:
I.Авторизируемся на сайте Extrabux.
II.Заходим во вкладку «Информация по счету» ---"Добавлено мной" и нажимаем «добавить покупку»

экстрабакс добавить покупку кэшбэк
экстрабакс добавить покупку кэшбэк

III.Внимательно заполняем форму в открывшемся окне:

экстрабакс добавить покупку кэшбэк
экстрабакс добавить покупку кэшбэк

1.Выбираем магазин (если вы сделали покупку,то у вас сохраняются куки ваших переходов и дата.)
2.Пишите сумму без доставки,налогов(если это ДД,то указываете сумму,что отображается в заказе)
3.Вводите номер заказа.
4.Копируете тест письма,который магазин отправляет при успешном заказе.

[toggle title="Пример письма Aliexpress" state="close"]
Full Shipment Made for Order No. XXXXXXXXXXXXXX(номер заказа)

Dear XXXXXXXXX XXXX (Фамилия Имя),

Your order No.XXXXXXXXXXXXXX(номер заказа) has been all shipped on 201X.XX(месяц).XX(день) XX:XX
Usually, tracking information is available 2 days after the shipment.
Please Confirm Order Received as soon as you have received your full order in satisfactory condition.
If you have´t received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to resolve it or ask seller to extend your product receipt time.Otherwise, you can Open Dispute before 2013.YY.YY YY:YY. If you do notopen a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.
Sincerely,
AliExpress.com
201X.XX(месяц).XX(день) XX:XX
This is an automated system email. Please do not reply to this email.
======================================================================
Измените все XXX и YYY под ваши значения.
[/toggle]
[toggle title="Пример письма DinoDirect" state="close"]
Dear XXXXX XXXXXX(Фамилия имя),

Thank you for purchasing at DinoDirect online.

We have confirmed your payment and we will deliver your item (s) as soon as possible.

Your Order Details:

Order#: XXXXXXXXX(Номер заказа)
Name: XXXXXXXXX XXXXXXXXX (фамилия имя)
Product Name:
*(Описание товара)
*Пример:Qirtie Vapor 4 Case for iPhone 4s, Aluminium Bumper for iPhone 4 4s $ 6.69 x 1
Email: XXXXXXX (емейл на который зарегистрирован аккаунт в ДД)
Tel: XXXXXXXXXX (телефон)
Shipping Address: (улица) (номер дома), номер квартиры)
City: XXXX(Город)
State/Province: ^XXXX(область)
Country: XXXX(страна)
Postcode: XXXXX(почтовый индекс)

This is a system-generated email, please do not reply!
If you have any further questions regarding this issue, please log into My Account and view more information about
your order.
To reply to this email, please follow the link below and open a case.Congratulations, as a DinoDirect account holder,
====================================================================
Измените все XXX и YYY под ваши значения.
Лучше копируйте все данные с Динодиректа.
[/toggle]

5.Нажимаете «Добавить».

IV.Ваш запрос принят и он находиться в обработке.Более подробнее можно прочитать в «Добавленные мной».На обработку покупки нужно от 5 минут до пару дней.
«Статус: Ожидание . Магазин всё еще не подтвердил, что вы перешли по ссылке с Extrabux и совершили эту покупку.»

экстрабакс добавить покупку кэшбэк
экстрабакс добавить покупку кэшбэк

V.Как только Ваш запрос будет обработан — статус запроса измениться на «Подтверждено» и Вы получите емейл такого типа:

экстрабакс добавить покупку кэшбэк
экстрабакс добавить покупку кэшбэк

П.С. Мой запрос был обработан в течении 5 сек. Толи они «забыли» подтвердить или у них произошел сбой...неважно.Главное,что подтвердили.
П.П.С. Если Вы сделали покупку на Алиэкспресс,но статус в экстрабаксе : Не подвержден .
Это нормально.Статус измениться на подтвержден в момент,когда вы подтвердите получение товара на Алиэкспресс. Для более точной информации мы написали емейл на info@extrabux.com и попросили уточнить .Вот,что нам ответили:
«For all AliExpress inquiries they require that the customer also send the confirmation of shipment that you get from AliExpress or directly from the merchant working through AliExpress. Can you please copy and paste the Confirmation of Shipment or Delivery that you received for each order and reply to this email? If you haven't received confirmation of shipment yet, please reply to let us know. The cash back should post soon after your item is confirmed delivered.»

А так же предложили отправить им сообщение о подтверждении отправки товара продавцом.Что собственно мы и сделали.После чего статус изменили в ручном режиме на : "Подтвержден.Ожидание ".

Если вы еще не делали кэшбэк и не знаете,что такое экстрабакс или мр ребейтес,то советуем вам ознакомиться с нашей инструкцией по работе с : Extrabux и Mrrebates. Зачем тратить деньги в пустую?Пусть возвращаются вам !
Другие инструкции и мануалы вы найдете у нас на сайте .

Related posts