Гарантия

Какие случаи являются гарантийными?
Гарантия,возврат денег

Как правило гарантия и право на возврат в китайских магазинах распространяется на те же случаи, что и в любых магазинах по всему миру:

Товар не получен полностью или частично

Полученный товар полностью отличается от описанного

Нарушена функциональность товара, что делает устройство неработоспособным полностью или частично

Любые проблемы, возникшие не по вине пользователя

Гарантия распространяется только на основной продукт. За все дополнительные предметы, помеченные как Free Gift, продавец не несёт никакой ответственности

Гарантия на Aliexpress:
Cама площадка Aliexpress гарантию не предоставляет( по крайней мере пока вы не сделали подтверждение заказа или пока активная кнопка Диспут).Гарантию предоставляют продавцы.По этому будьте внимательный при совершении покупки. Прочитайте условия и гарантийные обязательства продавца.
В принципе,чем выше рейтинг у продавца тем больше шансов,что продавец выполнит гарантийные обязательства ведь продавцу важен отзыв о его магазине. Особенно продавцы беспокоятся по поводу русскоязычных отзывов(доля рынка среди стран СНГ постоянно растет на Алиэкспресс) о магазине. Пару месяцев назад Етернал Тим(один из крупнейших продавцов на АЛиэкспресс) начал терять покупателей и получать море негативных отзывов.ВСе из-за того,что имея 5тыс продажи в месяц магазин просто на просто «забил» на гарантию. В итоге репутация магазина пострадала очень сильно (на данный момент они продвигают свой второй магазин).

Где прочитать о гарантии?
Обычно гарантийные обязательства находятся внизу страницы товара.
warr

Условия

Как правило все продавцы имеют общий «стандартный набор» условий предоставления гарантии:

12 месяцев гарантийного обслуживания

Распространение гарантии на любые проблемы, возникшие не по вине пользователя

Расходы на обратную отправку оплачивает покупатель

Гарантия распространяется только на основной продукт. За все дополнительные предметы, помеченные как Free Gift, продавец не несёт никакой ответственности
Выводы

Вопрос возврата и гарантийных обязательств всегда нужно решать индивидуально с продавцом. При незначительных проблемах высока вероятность договориться о скидке на следующую покупку, либо о каком-нибудь небольшом бонусе(возврат части денег или отправка нерабочей части на замену). Полностью нерабочий товар стоит отправлять обратно и требовать полное возмещение как минимум его стоимости. Некритические проблемы возникшие в результате использования в большинстве случаев рациональнее решать своими силами в местном СЦ, заказав при необходимости запчасти на aliexpress или договорившись с продавцом по возможности о бесплатной отправке их вам.
Договориться о замене или возврате денег можно всегда. Не стоит сразу же писать на форумах или блогах какие все плохие и т.д. Так же будьте сдержаны при общении с китайцами(они кстате тоже любят «Ваньку повалять» и «включить дурачка»).
Так же вы можете договорить с продавцом о замене нерабочего модуля\детали в вашем с СЦ,если продавец вам возместить убытки. Это достаточно популярный метод,так как отправка товара назад занимает очень много времени.Плюс Вам придется ждать еще раз свой товар обратно. Как договориться с продавцом :
1.Списываетесь в чате с продавцом.Указываете номер вашего заказа и описываете вашу проблему. Предлогаете ему возместить стоимость замены у вас по месту жительства.
2.Если продавец соглашается, то отсылаете ему скан квитанции.

П.С. Не стоит дурить продавца о стоимости замены так как: там сидят не глупые люди.Если товар стоит 100 долларов,а вы прислали счет на замену микрофона в 99 долларов, то естественно, что вам ничего не возместят. В крупных магазинах всегда есть русскоговорящий менеджер,который поможет прочитать и посчитать убытки.

Остальные магазины:
Сроки гарантийного обслуживания

На продукты из катерорий планшетные компьютеры, мобильные телефоны, камеры, MP3/MP4/MP5 плееры, GPS и компьютеры (ноутбуки) распространяется 12 месяцев от даты отправки гарантийного ремонта и обслуживания, а также гарантируется замена или возврат денег в течении 30 дней с момента получения. Другие продукты покрываются только 30-дневной гарантией возврата денег или замены.
Условия возврата или замены
Товар не получен полностью или частично.
Полученный товар полностью отличается от описанного на сайте.
Нарушена функциональность товара, что делает устройство неработоспособным полностью или частично.
Причины отказа от гарантии

Поврежденияи вызваны в результате неправильного обращения, такие как разбитие экрана, попадание влаги внутрь устройства, царапины, удар и т.д.
Проблема не подтверждена — при проверке возвращённого товара инженер магазина не смог воспроизвести проблему.
Гарантийный срок истёк

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts