Гарантия

Какие случаи являются гарантийными?
Гарантия,возврат денег

Как правило гарантия и право на возврат в китайских магазинах распространяется на те же случаи, что и в любых магазинах по всему миру:

Товар не получен полностью или частично

Полученный товар полностью отличается от описанного

Нарушена функциональность товара, что делает устройство неработоспособным полностью или частично

Любые проблемы, возникшие не по вине пользователя

Гарантия распространяется только на основной продукт. За все дополнительные предметы, помеченные как Free Gift, продавец не несёт никакой ответственности

Гарантия на Aliexpress:
Cама площадка Aliexpress гарантию не предоставляет( по крайней мере пока вы не сделали подтверждение заказа или пока активная кнопка Диспут).Гарантию предоставляют продавцы.По этому будьте внимательный при совершении покупки. Прочитайте условия и гарантийные обязательства продавца.
В принципе,чем выше рейтинг у продавца тем больше шансов,что продавец выполнит гарантийные обязательства ведь продавцу важен отзыв о его магазине. Особенно продавцы беспокоятся по поводу русскоязычных отзывов(доля рынка среди стран СНГ постоянно растет на Алиэкспресс) о магазине. Пару месяцев назад Етернал Тим(один из крупнейших продавцов на АЛиэкспресс) начал терять покупателей и получать море негативных отзывов.ВСе из-за того,что имея 5тыс продажи в месяц магазин просто на просто «забил» на гарантию. В итоге репутация магазина пострадала очень сильно (на данный момент они продвигают свой второй магазин).

Где прочитать о гарантии?
Обычно гарантийные обязательства находятся внизу страницы товара.
warr

Условия

Как правило все продавцы имеют общий «стандартный набор» условий предоставления гарантии:

12 месяцев гарантийного обслуживания

Распространение гарантии на любые проблемы, возникшие не по вине пользователя

Расходы на обратную отправку оплачивает покупатель

Гарантия распространяется только на основной продукт. За все дополнительные предметы, помеченные как Free Gift, продавец не несёт никакой ответственности
Выводы

Вопрос возврата и гарантийных обязательств всегда нужно решать индивидуально с продавцом. При незначительных проблемах высока вероятность договориться о скидке на следующую покупку, либо о каком-нибудь небольшом бонусе(возврат части денег или отправка нерабочей части на замену). Полностью нерабочий товар стоит отправлять обратно и требовать полное возмещение как минимум его стоимости. Некритические проблемы возникшие в результате использования в большинстве случаев рациональнее решать своими силами в местном СЦ, заказав при необходимости запчасти на aliexpress или договорившись с продавцом по возможности о бесплатной отправке их вам.
Договориться о замене или возврате денег можно всегда. Не стоит сразу же писать на форумах или блогах какие все плохие и т.д. Так же будьте сдержаны при общении с китайцами(они кстате тоже любят «Ваньку повалять» и «включить дурачка»).
Так же вы можете договорить с продавцом о замене нерабочего модуля\детали в вашем с СЦ,если продавец вам возместить убытки. Это достаточно популярный метод,так как отправка товара назад занимает очень много времени.Плюс Вам придется ждать еще раз свой товар обратно. Как договориться с продавцом :
1.Списываетесь в чате с продавцом.Указываете номер вашего заказа и описываете вашу проблему. Предлогаете ему возместить стоимость замены у вас по месту жительства.
2.Если продавец соглашается, то отсылаете ему скан квитанции.

П.С. Не стоит дурить продавца о стоимости замены так как: там сидят не глупые люди.Если товар стоит 100 долларов,а вы прислали счет на замену микрофона в 99 долларов, то естественно, что вам ничего не возместят. В крупных магазинах всегда есть русскоговорящий менеджер,который поможет прочитать и посчитать убытки.

Остальные магазины:
Сроки гарантийного обслуживания

На продукты из катерорий планшетные компьютеры, мобильные телефоны, камеры, MP3/MP4/MP5 плееры, GPS и компьютеры (ноутбуки) распространяется 12 месяцев от даты отправки гарантийного ремонта и обслуживания, а также гарантируется замена или возврат денег в течении 30 дней с момента получения. Другие продукты покрываются только 30-дневной гарантией возврата денег или замены.
Условия возврата или замены
Товар не получен полностью или частично.
Полученный товар полностью отличается от описанного на сайте.
Нарушена функциональность товара, что делает устройство неработоспособным полностью или частично.
Причины отказа от гарантии

Поврежденияи вызваны в результате неправильного обращения, такие как разбитие экрана, попадание влаги внутрь устройства, царапины, удар и т.д.
Проблема не подтверждена — при проверке возвращённого товара инженер магазина не смог воспроизвести проблему.
Гарантийный срок истёк

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • Галина

    Спасибо!Поняла.)

  • Здравствуйте.

    На сколько мне известно гарантия это деньги на ветер.

  • Галина

    Здравствуйте,Артем!

    Посоветуйте,пожалуйста.Если в заказе без акции на странице товара добавить «Гарантия ремонта 1 год в Укр».Гарантией Вайстек реально будет воспользоваться,или как китайской -тратить время и нервы?)))

  • Дмитрий

    Брендовые?(у Вас в тему получилось пропустить букву «н»;) )Если только чисто -китайские.А я бы сделал акцент на тип товара а не на бренд.Чай,к примеру,но не факт,что приедет без плесени;(

    Вообще зарекался...но что меня дёрнуло туда вернуться?Ага,вспомнил!Дёрнуло меня то,что у нас не купишь...но как видите чревато это последствиями...

  • Да.

    Главное покупать бредовые товары, которые редко ломаются и хотя бы имеют какой-то контроль качества.

    Покупая в Китае вы неплохо экономите, но рискуете в случае поломки. За все надо платить.

  • Дмитрий

    Получается,что мы покупая товар,рискуем тем,что он может в любой момент выйти из строя и мы не имеем никакой поддержки?Это не бизнес ,это развод на деньги,лотерея,афёра или как угодно назовите...Алиэкспесс достоин антирекламы.

  • Здравствуйте.

    К сожалению честным путем вопрос не решить. Тем более , если продавец не заинтересован в этом...

  • Дмитрий

    Получил в феврале смарт-приставку M8S.Оставил положительный отзыв.На

    мелкие проблемы работы приставки не обращал внимания,но не так давно

    начали вылетать все! приложения.Возврат к заводским настройкам решает

    проблему дней на 4-5,затем всё заново.Сейчас написал продавцу-он праслал

    мне смайл с большими удивлёнными глазами и всё...замолчал...Спор отрыть

    невозможно.Если у коко-то была подобная ситуация-поделитесь пожалуйста

    опытом.Всех Благ и внимания Вам,дабы не покупать барахла!

    Ссылка на товар:ru.aliexpress.com/item/De...0608.0.72.FfavI8

  • Женек Евгеньевич

    Спасибо, я так и собираюсь поступить. Посмотрим, чем всё это дело закончится...

  • Здравствуйте.

    Вам нужно отредактировать спор и выставить полный возврат с опцией отправка обратно.

    После принятия спора( если этого не случится, тогда редактируете спор еще раз после отклонение продавцом, выставляете полный возврат, отправка обратно и обостряете спор).

    В течении 10 дней после выдачи адреса доставки вам необходимо отправить планшет со всеми аксессуарами, а также отправить посылку с отслеживаемым трекномером.

    После получения или по истечению защиты Али вернет вам деньги.

  • Женек Евгеньевич

    Здравствуйте!

    26.04 я получил планшет с Aliexpress за 175$, вот этот: ru.aliexpress.com/item/Ch...32631707155.html

    Как он работает мне сразу не понравилось (включался через раз), но разбираться было некогда, я уехал в командировку. Когда вернулся, попробовал его ещё раз включить, и он вообще не включился. Пытался заряжать, сбрасывать и т.д. — безрезультатно. В какой то момент кнопка 'Power' просто провалилась на несколько мм. внутрь корпуса и там застряла! Я просто был в шоке от такого «качества» изделия. Вскрывать и пытаться ремонтировать не стал, чтобы не было следов вскрытия.

    В итоге 12.05 я открыл спор на полный возврат, и согласен на отправку товара продавцу за свой счёт (к счастью, защита покупателя ещё не истекла). Написал, что, товар бракованный и я не смог его включить, приложил фотки с запавшей кнопкой питания.

    Он мне пишет, что они всё проверяли перед отправкой, планшет рабочий и они не могут понять, что произошло. Намекает на то, что я 2 недели им тихо пользовался и типа сам сломал, хотя даже на фотках видно, что планшет абсолютно новый, без следов использования и даже фирменная плёнка «Chuwi» ещё не снята с экрана. Я не ответил. Затем он предложил мне компенсацию в 7 (!) USD, на что я, естественно, тоже не пошёл. После чего он поставил в диспуте «Запрос на возмещение»= 0$ и «Действие» — отклонить.

    Высылать ему за свой счёт планшет «на ремонт» у меня нет никакого желания (неизвестно, что мне отправят назад ), ремонтировать здесь за свой счёт и затем прикладывать квитанцию из мастерской тоже как-то не хочется (у меня 10 дней на ответ и не факт, что мастерская отремонтирует в этот срок и качественно). Вообще, наилучший для меня исход — избавиться от нерабочего товара такого качества, тем более, что в любом случае, 30 дней ещё не прошло.

    Посоветуйте, пожалуйста, что мне лучше сделать: 1. Поставить «Запрос на возмещение»= 175$ и пытаться дальше получить полный возврат, или 2. Попытаться выбить из него только компенсацию за ремонт (говорил с мастерами, они сказали, что ремонт будет стоить не менее 40$)

    Если я буду требовать полный возврат суммы с отправкой товара продавцу и обострю спор, то может администрация Ali встать на сторону продавца и оставить меня и без возврата и без компенсации, с не работающим товаром? Лояльны ли они к покупателю в таких случаях. Какая вероятность, что меня просто «пошлют»?

  • Maks

    Спасибо. Мне написали к заказу что телефон находится в сервисе.

  • Здравствуйте.

    Посылку забрали (вроде бы как). Сказали, что отправят после праздников.