Как открыть спор Paypal

Как открыть спор Paypal

пейпал регистрация акция курс валют пейпал инструкция
Пошаговая инструкция регистрации Пейпал

Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с нашей статье :
Когда открывать спор
Сроки открытия и ведения диспута
Спор можно открыть не ранее,чем через 10 после оплаты и не позднее,чем через 180 дней с момента оплаты.После открытия спора(диспута),в течении 20 дней, он должен быть переведен в переведен в претензию (сlaim) иначе он будет автоматически закрыт не в вашу пользу.Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.

Как открыть спор в Paypal:

I.Заходим на сайт Пейпола и проходим авторизацию. Далее переходим во вкладку "Мой счет (1) и История (2). Теперь нам нужно найти нужный платеж (транзакцию) по которому мы хотим открыть спор(диспут).
В найденной транзакции нажимаем — «Подробнее» (4).

открыть спор диспут Paypal
открыть спор диспут Paypal

II.Проверяем правильность нашего поиска.Правильно ли мы нашли транзакцию или или нет.Переходим по ссылке «Центр разрешение проблем» (5)

  открыть спор диспут Paypal

открыть спор диспут Paypal

III. В Центре разрешения проблем необходимо указать ситуацию,с которой вы столкулись.Выбираете максимально подходящую опцию(6) под вашу ситуацию и нажимаете «Продолжить» (7).

открыть спор диспут Paypal
открыть спор диспут Paypal

IV. Уточняете суть проблемы (8).Если вы не получили товар,то выбираете : «I haven’t received my item»,если же вы получили товар,но он не соответствует тому,что вы покупали(описание товара) или же товар отсутствует,поврежден,то выбираете : «I received my item, but it is significantly not as described».
Нажимает «Далее» -«Continue» (9).

открыть спор диспут Paypal
открыть спор диспут Paypal

V. Вам нужно выбрать дополнительную информацию категорию покупки и вы так же можете оставить сообщение ,где должны указать дополнительную информацию,которую считаете нужной (11).
Помните,что текст нужно писать только на английском языке.В Пейполе нету русскоговорящей службы поддержки.Лаконично,четко и максимально правдиво изложите ситуацию.PayPal очень ценит фотографии,видео. Оптимальней всего выкладывать фотографии на : Google Picasa или Imageshack.us .У радикала бывают проблемы с отображением.
Если вы плохо говорите на английском,воспользуйтесь нашими рекомендациями и готовыми фразами:
Как правильно составить письмо
Фразы на англгийском I
Английские фразы II
Закончив с описанием, на всякий случай скопируйте набранное в буфер (если составление текста заняло много времени, сессия авторизации может быть потеряна и все придется набирать заново) и жмите «Continue» (12).

открыть спор диспут Paypal
открыть спор диспут Paypal

VI.Поздравляем — Вы открытил успешно спор(диспут).Помните,что спор будет автоматически закрыт (13) через через определенное время,если вы не переведети его в претензию(Claim).Если продавец Вам ответит,Вам придет емейл с уведомлением.

открыть спор диспут Paypal
открыть спор диспут Paypal

Какие решения могут быть приняты в ходе диспута:

Если товар не получен, с помощью Диспута Покупатель может вернуть себе всю уплаченную сумму, включая расходы на доставку. Процедуру возврата может осуществить, как Продавец, в добровольном порядке, так и PayPal, но уже принудительно, если решение по Диспуту вынесено в пользу Покупателя.

Если полученный товар не соответствует описанию, поврежден и т.д., то Покупатель также может вернуть с помощью процедуры Диспута всю сумму полностью, но для этого ему необходимо будет отправить товар обратно Продавцу, способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставить номер посылки. Стоимость отправки товара обратно не компенсируется, этот вопрос уже решается в ходе взаимных договоренностей сторон.

Покупатель может закрыть Диспут в любой момент самостоятельно, если стороны пришли к согласию и Продавец сам вернул уплаченные средства, либо полностью (full refund) либо частично (partial refund) или же выслал замену товара.

Алгоритм диспута
Диспут открывает Покупатель, предоставляя, по желанию, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляет ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д.
Как только Диспут открыт, сумма эквивалентная уплаченной, блокируется на аккаунте Продавца и остается недоступной до его закрытия. Продавец, также, при желании, отвечает в Диспуте, предоставляя контраргументы.
Так стороны могут вести дискуссию, пока не придут к обоюдному согласию. Тогда Покупатель может закрыть Диспут с формулировкой, что все проблемы сняты. Если стороны не нашли взаимопонимания Покупатель переводит Диспут в Претензию (Claim) и тогда в качестве третейского судьи выступит PayPal. Именно тогда и пригодится информация предоставленная сторонами в ходе дискуссии.

В PayPal изучают предоставленную информацию и принимают решение в пользу одной из сторон. Если в пользу Продавца, тогда заблокированные средства на его счету вновь становятся доступны, если в пользу Покупателя, то средства возвращаются ему. Если Покупатель в силу тех или иных ограничений наложенных PayPal не может принимать платежи (а к жителям РФ, Украины, Казахстана эта норма относится), то средства возвращаются не на аккаунт, а непосредственно на платежную карту, которая использовалась. Сроки возврата варьируют и составляют в среднем 1-2 недели.

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • Катя 312

    я не помню уже что они затребовали но что то несуразное вроде в полицию отправили — а это бесполезно у нас

  • Значит вам не хватило доказательств.

    В любом случае вы можете подать апелляцию по спору.

    Либо сделать chargeback.

  • Катя 312

    ничего не вернули палка встала на чужую сторону хотя все док-ва предъявила 100% видно что открыла новую коробку а там сразу брак тачскрина

  • Повлиять особо не выйдет. Политика компании резко изменилась.

  • Иван К

    ясно — получается в спор вообще терь не смотрят — и повлиять на изменение решения нет возможности...??

  • ПП без разницы сейчас. Они возвращают деньги за отправку обратно через третью фирму . Поэтому им нет смысла делать рефаунд. +Частые споры со стороны покупателей с СНГ (которые наказывают продавцов за потертость коробки,пленки,) сделали свое дело...

  • Иван К

    но тут не работает тач ((( покупка была с купоном отправлять смысла нет

  • PP надоели частичные рефаунды за помятую упаковку. Сейчас в случае проблем просит вернуть товар и компенсирует деньги за доставку.

  • Иван К

    я тоже открыл еще на частичное возмещение меньше половины но палка ответила посылай весь телефон (((

  • Залить на медиафаир и расшарить ссылку им.

    Либо отправить в письме и попросить, чтобы прикрепили к вашему спору.

  • Иван К

    Приветствую — подскажите пжл как к спору на палке прицепить видео доказательство получения дефектного телефона.