Когда открывать спор в PayPal

Курсы валют конвертер акция конвертация
Курсы валют конвертер акция конвертация

Прежде,чем открыть спор советуем вам ознакомиться с этим:
а)Спор можно открыть ТОЛЬКО ОДИН раз.По этому хорошо подумайте,а не рано ли вы открываете диспут?Ведь,если вы откроете спор и проиграете его,а товар тем временем поступит на почту или еще хуже его украдут,то деньги Вам больше ни кто не вернет.И пожаловаться будет не кому.
б)Спор лучше открывать в последний день и вежливо написать:
— Что открываете этот спор,только потому,что товар не еще не пришел и вы перестраховываетесь в случаи кражи.
с)В последнее время PayPal начал блокировать аккаунты русских любителей споров.По этому подумайте 3 раза прежде,чем открыть спор.
Если вам идет товар за 1 цент,то может не стоит открывать спор?
Если продавец проверенный и вы покупали ни один раз,то тоже не стоит.
Главное,что бы не получилось так:
-Ну я и дура!

ну я и дура

Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с этими статьями,прежде чем открыть спор:
Как правильно составить письмо
Фразы на англгийском I
Английские фразы II

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • Если есть оплата ПП — защита будет действовать.

  • VoLodymyr Maksymiv

    Подскажите, а ПП может возватить деньги с любого магазина? Я нарыл один интересный магазин, но как-то страшно покупать и вот подстраховку хочю.

  • Подождите. Вчера объявилась депеша, которую ждали 71 день.

    Палка вернет все деньги. СТраховка не нужна.

  • vellial

    Ребят, поделитесь опытом пожалуйста. Ситуация такая: был заказан тел в ГБ через палку. Тел попал в злосчастный мешок и уже 65 дней в экспорте. Обратился в саппорт GB с просьбой разыскать и тп. На что сначала давали ответ мол , подожди, а потом заявидли что посылка действительно утеряна и мы с великой радостью закроем вопрос, но вот незадача, ты не приобрел страховку. Но мы то магаз не позавчерашний и вернем тебе 50% , потом 60% и вот уже дошли до 80%.

    Палка, как я понимаю, по рузьге не разумеет. Скрины какого сервиса делать для подтверждения не получения товара ?

  • Things From China

    Написал им в формеTicket:T54193689219Order Number:W1505270057209205

  • Добрый день.

    Можно двумя путями:

    1. через ПП

    2. Через Геарбест. Зайдите в заказ и оставьте сообщение через форму обратной связи ( в заказе).

    2.а — напишите мне номер заказа после сообщения. Я передам продавцу.

  • Things From China

    Артем добрый день. А возможно отменить только что проведенную оплату, пока товар еще не отправлен. PS заказ с геарбеста W1505270057209205

  • Добрый.

    Как душе угодно. На 65 день я думаю можно смело открывать (для Украины).

  • Sergey

    Добрый вечер.

    Подскажите, пожалуйста, по истечении какого времени следует теперь открыть спор?

  • Спасибо.

    Уже давно. 2 месяца как увеличили спор до 180 дней.

  • Письмо от палки пришло:

    Все еще ждете, пока вам доставят вашу покупку?Теперь вы можете открыть спор в течение 180 дней.

    Заказанный вами товар:

    а) поврежден;

    б) не соответствует ожиданиям;

    в) не доставлен?

    Ваши платежи под нашей защитой. Если возникла какая-либо проблема с товаром, мы поможем вам вернуть деньги.

    Теперь вы можете открыть спор в течение 180 дней (раньше этот срок составлял только 45 дней). Это даст вам гораздо больше времени, например, в том случае, если вы хотите купить товар за границей. Если не удается достигнуть взаимного согласия с продавцом, вы можете получить возмещение.

    С уважением,

    команда PayPal

  • Здесь можно выбрать две тактики:

    а) Я ни в чем не виноват. Это все пиндосы на нас обозлились и хотят нас слить.(Очень совпадает с «Псакингом»).

    б) искать причину.

    Просто так даже мухи не летают.

  • Александр Сергеевич

    100%

    Я с Вами согласен на все 101%

    Но у меня все равно масса НО и море негодования...

    За ноябрь получил два реальных брака (шмотка) с Ебай, недельная переписка, мычание, спор-возврат. (прод все признавал, соглашался, только не делал).

    В результате санкции палки... За косяки продавцов банить покупателей, самый настоящий «Псакинг»...

  • Добрый.

    Я об этом всегда говорил. Если можете не открывать диспуты — не открывайте их.

    А люди все равно открывают диспуты и претензии даже на товары за 0.10$.

    ПейПал — это не лоховской Escrow с Али.

  • Александр Сергеевич

    Вот получил письмо от PayPal:

    Мы обратили внимание, что у Вас

    превышен средний уровень объема проблем с операциями по Вашему счету

    PayPal. Такие проблемы могут включать поданные претензии в PayPal или

    через обслуживающие Вас финансовые учреждения.

    Мы хотим, чтобы Вы

    оставались довольны своими покупками, но, возможно, сочтем необходимым

    ограничить доступ к Вашему счету PayPal, если уровень проблем с

    операциями по Вашему счету останется высоким. Мы также можем

    приостановить рассмотрение поданных Вами претензий (в состоянии

    рассмотрения или поданных в будущем. Компания PayPal также сохраняет за

    собой право отклонить данные претензии.

    Спора за пол года 4шт. (не

    обострял, собственно как и большинство делал по рекомендациям, не получил открыл на 43-й день.) покупок 47. Споры на ебей были помимо этих. (споров было

    два за последнее время. Были вынуждены, с продом договаривался, он

    соглашался, но не чего не делал неделю).

    В личном кабинете не нашел не чего связанного с письмом.

    Вера в PayPal утрачена на

    всегда...

    Дали понять, что могут принимать решения на чисто своё

    усмотрение не взирая ни на что...

    на форуме taker открыл тему, наехали по полной, столько помоев вылили в тему...Вывод сегодня прав продавец, а не покупатель, точнее покупатель может быть прав ограниченное кол-во раз!, это самое ко-во тайна PayPal...

    Надо бы прижать это заморское НКО...

  • Евгений Мялик

    Да я в курсе. Сингапур от 2.09 с Zte V5 застрял, royal mail этот по треку вообще не объявился на белпочте. Что самое прикольное, задержка только с посылками от 2.09-4.09 и не важно откуда: Китай, Великобритания, Нидерланды.

  • Сейчас в РБ задержки пошли по 30-40 дней.

  • Евгений Мялик

    Спасибо, так и сделаю.

  • Такие магазины возмещают затраты, если не пришел товар.

    Я бы открыл диспут с формулировкой:

    Заказывал раньше в этом магазине и все приходило.

    Открываю данный диспут чтобы не потерять защиту ПейПал но подожду до максимальных сроков в надежде, что посылка придет. Если она придет раньше я закрою этот диспут сразу же.

    В диспуте можно прождать 10 или 14 дней и потом еще в клейме около того.

    Если получите посылку раньше можно написать в ПП и попросить закрыть спорклейм в ручном режиме.

  • Евгений Мялик

    Покупал в магазине startfootball.co.uk (магазин проверенный, покупал успешно не раз) спортивную обувь.

    Оплатил через paypal. С момента сделки прошло 44 дня.

    Трек засветился только на royal mail — despatched to minsk belarus, на белпочте вообще ни одного события, что странно.

    С магазином напрямую не связывался, т.к. раньше проблем не было, да и забыл что оплата paypal`ом была, раньше всегда картой платил.

    Сегодня спохватился и оказалось, что один день остался на открытие спора.

    Подскажите, что делать в такой ситуации. Если открою спор, какие шансы на возврат денег?

    Мне больше конечно нужна обувь, но если посылка потерялась, деньги же мне уже не вернутся, т.к. завтра защита закончится?

    Спасибо заранее.