Претензия Paypal

Претензия Paypal

Курсы валют конвертер акция конвертация
Курсы валют конвертер акция конвертация

Претензия — это логическое завершения спора(диспута).Если вы не пришли к консенсусу с продавцом и спор не закрылся автоматически через 20 дней(по вашей невнимательности),то вы вы можете обратиться к PayPal,что бы они рассудили Вашу ситуацию.

Заходим на сайт PayPal и авторизируемся.Нажимаем на «Центр решения проблем» и кликаем на «Открытые споры и претензии» (14).Выбираем спор(диспут) (15).

PayPal claim претензия спор жалоба
PayPal claim претензия спор жалоба

На странице,где представлена информация относительно спора,Вы можете:
1.Ознакомиться с сообщениями.
2.Добавить информацию или ответить на сообщения (16) набрав его и нажав «Review & Post» (предварительно посмотреть и отправить).
3.Закрыть спор(диспут) сообщив,что проблемы уже решены и помощь Paypal не нужна.Для этого необходимо выбрать «My concerns» have been resolved, I want to close this dispute» (17) и нажать «Continue» (19). Напоминаем, закрытый Диспут вновь открыть уже будет невозможно. .
4.Перевести спор в претензию (Claim),что бы система PayPal вынесла независимое решение по поводу вашей ситуации(на основе предоставленной вами и продавцом информации).Что бы перевести спор в претензию ,вам нужно:
выбрать «I would like to end communication and escalate this dispute to a claime with PayPal» (18) и нажать «Continue».

 

PayPal claim претензия спор жалоба
PayPal claim претензия спор жалоба

Стандартные варианты разрешения претензий

Давайте разберем, какие же решения обычно выносятся PayPal по стандартным ситуациям, если Диспут переведен Покупателем в Претензию (Claim). Поскольку из официальных источников получить данную информацию весьма проблематично, поэтому здесь мы опираемся на опыт и рассказы других пользователей.
Решение выносится в пользу Покупателя:
—Если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (тракинг номер). Например, если посылка была отправлена способом не предусматривающим онлайн — отслеживание.
—Если предоставленный им тракинг — номер не работает, по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю.
—При несоответствии полученного товара описанию, если Покупатель смог аргументированно доказать этот факт (лучше с фото), отправил полученный товар обратно и может подтвердить это предоставив тракинг — номер посылки.
Решение выносится в пользу Продавца:
—Если он предоставил тракинг — номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки.
—Если претезии Покупателя относительно полученного товара очевидно необоснованны и Продавец доказал это.
—При несоответствие товара описанию крайне незначительно.
—Если Покупатель в ходе Диспута, при наличии спорной ситуации, не приводит свои доводы или не аргументирует их или просто игнорирует дискуссию.

Так как много вопросов по срокам и претензиям на Paypal, решил написать несколько основных моментов.
Сразу несколько предупреждений. Сегодняшние реалии на PP таковы, что все жители СНГ автоматом имеют отвратительную репутацию (плохой рейтинг) у PP. Плюс недружественные прибалты в Центре Поддержки в Лондоне. Я не знаю способа выхода из сложившейся на сегодня ситуации, если кто знает, пусть расскажет кейс, решенный в его пользу. Единственный выход на мой взгляд- это оставаться в границах правил РР и тогда ваш спор вынуждены будут решить в вашу пользу. Все утверждения касаются только моего акка на Paypal. Я не знаю рейтинга своего акка. Возможно ваш рейтинг лучше, тогда PP более охотно пойдет вам навстречу. Итак.
Сроки начала спора по неполучению посылки.
1.Продавец не дал трек. На письма не отвечает или явно тянет время.
Что делать — через 21 день открыть спор. Если трека таки нет, то через 7 дней спор перевести в претензию.
2.Продавец дал трек. По нему нет никакого движения.
Что делать — через 45 дней открыть спор. Если движения нет, то через 10 дней спор перевести в претензию.
3.Продавец дал трек. По нему посылка остановилась до импорта.
Что делать — через 45 дней после прекращения движения открыть спор. Если движения нет, то через 10 дней спор перевести в претензию.
Что надо прикладывать к претензии.
Скрин с сайта продавца с треком.Обводите его, что-бы выделялся.
Скрин с сайта почты на английском. Пишите на скрине последний день движения.
Ссылка на оф.сайт перевозчика. Номер трека и обьяснения на английском. 5-6 предложений. Помните, что у модератора РР есть пара минут на Вашу претензию. Поэтому максимум доказательств за минимальное время.
4.Продавец дал трек. По нему посылка остановилась после импорта. Самый нехороший случай.
Обязательно нужна бумага с почты ( АКТ ф.51). Его получение- еще тот геморрой-куча времени и нужна квитанция отправителя. Я делаю проще-пишу заявление о утере посылки и отношу его местному инспектору по претензиям. Инспектор положен на несколько почт, надо узнать, где он сидит по телефону горячей линии почты. Через 5-6 дней мне дают официальную отмазку от почты России о том, что посылка утеряна и для возврата средств надо отправителю подавать заявку. Этого достаточно для PP. Но, cейчас PP начал требовать бумагу из полиции, подтверждающую утерю. У меня приняли ( и решили в мою пользу) скан отказа в возбуждении дела из полиции. Тут требования PP, судя по-всему, явно не определены. Все зависит от человека, рассматривающего ваше дело.
Ну и скрины и сканы треков, все что написано в предыдущем абзаце.
И в заключение. Помните, что сейчас проще, лучше и дешевле договориться с продавцом.
Учтите, что все былые заслуги сейчас не работают. И то, что раньше решалось однозначно в вашу пользу, сейчас решится в пользу китайца. Поэтому максимум доказательств.
Про отжатие за пупырку и чем сейчас это грозит в следующей серии.

Комментарий пользователя — Андрей

Продолжение печальной повести о некоторых особенностях покупок и возврата денег. Серия про пупырку временно переносится. У нас сейчас не менее животрепещущий вопрос — получение. Что нужно знать:
— воровство из посылок на почте сильно преувеличено
— крупные китайские магазины редко идут на прямой обман и если вы купили телефон, то вам отправили телефон.
Но эти все факты сразу забываются, когда посылка с телефоном наконец-то дошла до вашего почтового отделения и весит в два раза меньше, чем у вашего приятеля на форуме. Итак.
Вес посылки или уменьшился, или изначально был явно меньше необходимого. Что делать?
1) Взвеcить при получении. Имеете на это полное право. Если работники почты отказываются взвешивать, звоните на горячую линию и жалуйтесь. Обычно набора номера горячей линии в присутствии сотрудника почты достаточно для начала взвешивания. Если вес действительно меньше нужного, то откажитесь от получения и напишите продавцу, что посылка визуально повреждена и вы отказались ее получать. Если напишите на почте отказ официально, то посылка сразу поедет обратно и не будет валяться положенный месяц. Обычно после возврата посылки к отправителю продавец автоматом делает возврат денег. Если посылку продавец получил, а деньги не возвращает, то PP. Открываем спор и сразу переводим в претензию.
Что надо прикладывать к претензии.
Скрин с сайта продавца с треком. Обводите его, чтобы выделялся.
Скрин с сайта почты на английском. Подчеркните строчку о получении продавцом посылки.
Ссылка на оф.сайт почты на английском. Номер трека и обьяснения на английском. 5-6 предложений. Помните, что у модератора РР есть пара минут на Вашу претензию. Поэтому максимум доказательств за минимальное время.
2) Если вес ближе к реальному, но сомнения есть, то Ваши следующие действия. Просите осмотреть посылку и читаете, что написано в обязательной таможенной декларации, которая является аналогом описи вложения.
Плохо, если в таможенной декларации написано MP4 плейер, вес отличается от реального и сомнения есть. Я советую в такой ситуации идти по простому пути- отказываться от получения посылки. Алгоритм действий — все как в предыдущем абзаце.
Если же вы покупали телефон, и написано телефон, то просите вскрыть посылку с составление акта. Если работники почты отказываются, звоните на горячую линию и жалуйтесь. Повторюсь, что обычно набора номера горячей линии в присутствии сотрудника почты достаточно. Далее цитата — «Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.» Посылку вы получили, после вскрытия отказаться от получения уже невозможно. Пишете продавцу, если не удается договориться, то PP. Открываем спор и сразу переводим в претензию. Все бумаги, что написаны в предыдущем абзаце плюс полученный нами акт. Но cейчас PP начал требовать бумагу из полиции, подтверждающий кражу. Я думаю, подойдет скан отказа в возбуждении дела из полиции. Тут требования PP, судя по-всему, явно не определены. Все зависит от человека, рассматривающего ваше дело.
Пупырка в следующей серии

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts