Продлить срок заказа Aliexpress

продлить срок алиекспресс
продлить срок алиекспресс

Бывает,что нужно продлить срок заказа на Алиэкпресс. Это случается тогда,когда у продавца случаются «накладки» с отправкой или когда продавец сам об этом попросил,но пообещал отправить через 5 дней.
Отменять заказ и оплачивать заново может быть невыгодно:

а)долгий возврат средств
б)снятие комиссии в банке
в)потеря времени на поиск и заказ у другого продавца
г)такого товара просто может не быть у других продавцов.
д)Товар не успевает дойти до места назначения(праздники,задержка,таможня)

Для этого случая,Алиэкспресс сделал спец. возможность продления заказа.Как это сделать? Очень легко.
Заходите на сайт Aliexpress,проходите авторизацию.Далее переходите в My Aliexpress и находите заказ,который хотите продлить.Нажимаете на него:

extend processing time  продлить увеличить
продлить увеличить время

Выбираете опцию : extend processing time.

Если все сделали правильно,время заказа увеличиться .

До этого момента мы рассматривали варианты,когда товар еще не выслан.Если же вам предоставили трекномер и выслали товар,тогда нужно написать сообщение продавцу.В 99,9% они продлят срок.Что нужно писать:
Hello!
Pls extend the delivery time.
Thx you.

П.С. Пару советов. Не ждите ,когда время получения товара закончиться — Алиексперс автоматически переведет деньги продавцу.Напишите продавцу заранее,что вы бы он продлил срок.Он просто может не успеть это сделать(пят-воскр выходной день.Вам мало кто ответит).
Еще один совет,который может помочь выиграть диспут. Иногда китайцы «забивают» на клиентов и не отвечают им на сообщения,время не продлевают надеясь,что вы забудите о товаре и им автоматически придут деньги.
Если же вы писали продавцу 2-3 раза продлить срок доставки товара,а он не отвечал\продлевал ---в последний день срока можете смело открывать диспут.Даю вам 95% гарантии,что как только вы откроете спор,то китаец вам сразу же напишет слезное письмо.
Ваши просьбы о продлении могут сыграть не последнюю роль,если вы переведете в претензию ваш спор.

Более подробную информацию вы найдете в ЧаВо на нашем сайте.

Related posts

  • Добрый вечер.

    1. Вы можете продлить время обработки заказа сами.

    2. Если продавец не отправит — вам вернут деньги на вас счет оплаты.

  • Евгения М.

    Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в след.ситуации: 11 октября оплатила заказ (по акции скидка), получила на почту подтверждение об оплате. Но на сегодняшний день в статусе заказ все ещё ожидает отправки. Время обработки заказа заканчивается (указано было 10 раб.дней) и обратный отсчет сейчас уже меньше суток до автоматической отмены. На вопрос будет ли мне товар выслан, продавец просит меня подождать,что вышлет как можно скорее. Но время тает, я боюсь что заказ будет отменен автоматически и будет аннулирован. Рейтинг продавца вроде положительный, что вызывает доверие. Но не знаю как мне быть со своим товаром-такого товара больше ни у кого не видела, хочется получить его, да к тому же со скидкой.

    Заказ у данного продавца был сделан и второй также, позже, его уже отправили и дали трек), а вот первый все никак не вышлют. Что делать -ждать отмены или продлевать срок обработки? Заранее спасибо!