Воостановление купонов на Aliexpress

Все вы наверное заметили, что купоны, которые приходят на емейл 5/25$ или 10/50$ не активируются, и при попытке активировать появляется ошибка:
aliexpress ошибка активации

Такая проблема была раньше с купонами другого номинала 10\100, но это была связано с ошибкой на стороне Ali.
Сейчас же Aliexpress намеренно отключили активацию этих купонов, а также купонов 5\25 для Мастеркард.

Пару месяцев назад, а если быть точней 4 месяца, пользователь Serge смог реактивировать неработающие купоны 5/25$ и 10/50$ на Алиэкпресс.
Я приведу лишь примеры писем и подробную инструкцию всей процедуры. Никто не гарантирует, что вам удастся активировать купоны, которые пришли на емейл, но несколько человек смогли восстановить купоны успешно ( источник 1, источник 2, источник 3).

Текст письма с купоном, которое приходит на емейл:
aliexpress ошибка активации
Названием письма: Get a US $10 coupon | shop for best-selling items‏
Текст:
Thank you choosing AliExpress as your online shopping destination! To make your next purchase even sweeter, we’ve sent you a US $10 Coupon that can be used on any order larger than US $100. First come first served! Don’t miss this chance to save more. Get the coupon now. Click here to get your coupon.

Успех реактивации купонов зависит от людей, которые будут заниматься этим делом на стороне китайцев. От их настроения, времени, желания. Поэтому не стоит ожидать, что после вашей просьбы в течении 2-3 часов вам все реактивируют. Забудьте об этом и не найдетесь на это.
Готовьтесь к тому, что вас будут футболить по 2-3 департаментам в Алиэкпресс и отвечать на письма раз в 2-3 дня.
Поэтому набираемся терпения, прикидываемся «просточками».

Для того, чтобы восстановить купон нужно:

  • Чтобы вам действительно пришел купон на емейл.
  • Написать емейлы в службу поддержки.
  • Написать в онлайн чат службе поддержки — кликабельно.

aliexpress ошибка активации
Если же вы решили решить вопрос через онлайн чат, тогда переходите по ссылке выше, далее выбираете раздел Payments — любой подраздел и нажимаете на Start Chatting.
aliexpress ошибка активации
Лучше всего писать на емейл.

Выкладываю шаблон письма, которое нужно отослать на емейл в Aliexpress:


Hello, Aliexpress.
My name's «(Пишите имя и фамилию, которые указаны в аккаунте)», my account on
Aliexpress is (Вставить емейл на котором хотите активировать купон) i have a problem.
I've received discount coupons on my mail, but i couldn't activate them: when i am following the link,  i`ve got this error:
«Sorry, you failed to get the coupon. Please check your coupon account to see if you have already received the coupon. if not, please contact our customer service for assistance».
Can you help me, please, with activation? thanks. With Best Regards.

Отправляем это письмо на емейлы Алиэкпресс buyerpayment@aliexpress.com и buyerservice@aliexpress.com . Ждем ответа.
Будьте готовы к тому, что отвечать могут долго — 2-3 дня (суббота\воскресенье выходные) и вам могут ответить любую чепуху или отправить ваш запрос в другой отдел.

Если все пройдет успешно и после проверки выяснится, что вы действительно получили купон, но не смогли его активировать, то есть три варианта:

1. Вам вернут купоны на емейл БЕЗ уведомления в уже активированном виде. Поэтому проверяйте аккаунты 1-2 раза в неделю.

Подтвержденное восстановление купона: Семён Савосько.

2. Вам пришлют письмо с уведомление о том, что вам добавят купоны в ваш аккаунт.

Спасибо, что присоединились к AliExpress! Чтобы Вам было приятнее совершать покупки, мы дарим Вам купон на US $5, который можно использовать при любом заказе на сумму свыше US $25. Не упустите этот шанс сэкономить! Получите купон прямо сейчас.

Подтвержденное воcстановление купона: Serge

3. Вам пришлют письмо вот такого типа и сделают вид, что не понимают вас или попросят предоставить дополнительную информацию. Возможный вариант ответа:

Hi (ИМЯ).
Thank you for contacting AliExpress. My name is Euphie from AliExpress Customer Service Team and I am willing to help you with all my efforts.
I am sincerely sorry for all the troubles and inconvenience that brought to you. Thank you again for contacting us.
If you have any further question, please visit our Help Center.

Или пришлют письмо с просьбой сделать заказ без купона.

Hi (ИМЯ),
Thank you for contacting AliExpress. My name is Euphie from AliExpress Customer Service Team and I am willing to help you with all my efforts.
I am deeply sorry to hear that you still cannot pay your order successfully. You are kindly advised to replace the order again without using this coupon.
I am sincerely sorry for all the troubles and inconvenience that brought to you. Thank you again for contacting us.
If you have any further question, please visit our Help Center

.

Естественно, что нам этот вариант не подходит. Отвечаем на него или пишем еще раз на емейлы указанные вверху в надежде, что попадем на другого сотрудника.

Примерный ответ на емейл может быть такой:


Thank you for your reply.
This buy is very important for me, and I'm really looking forward to this coupon. I was going to make a present for my parents.
Please, help me to activate it or send me other one, that i'll be able to activate. I really need your help. Thanks.

Кто-то идет «топорным» методом и пишите кратко и по делу:


Достигает того же результата. Источник: кликабельно

Если вам реактивируют купон, тогда вы получите вот такое вот письмо:

Hi Aleksandr,
Thank you for contacting AliExpress.
I kindly appreciate you for providing the information for the coupon issue.
Please rest assured that I have forwarded the case to our Coupon Department. They will double check the issue . If confirm that you are unable to receive the coupon due to system bug, they will resend the coupon directly to your account within 14 business days.
You are kindly advised to wait for the coupon for a few more days with patience and check the coupon in the «My Coupons» page later again.
I apologize if you were inconvenienced in anyway and highly appreciate your understanding and cooperation.

Комментарий покупателя: Как понятно из текста, никто предупреждать не будет, о том что купон активировали. Сам чуть не проглядел его.

Помните, что это не 100% гарантия реактивации|восстановления купона, а лишь инструкция действия.
Все зависит от того кто вам будет отвечать, его настроения, времени года, а также как вы будете отвечать.

С Уважением, GroupB.ru

Related posts