Частична компенсация за брак

частичный рефаунд

Гарантия.


Гарантия продавца — кликабельно
Защита прав покупателя на Алиэкспресскликабельно


Как получить возврат денег максимально быстро и минимизировать денежные потери к нулю.
* У всех китайских продавцов есть сумма, после которой им не выгодно делать вам частичный рефаунд. Обычно это 15-25 долларов, но все зависит от конкретной ситуации.

Несколько правил:

  • 0. Вежливое общение. Многие покупатели забывают, что они частично зависят от продавца, особенно если мы говорим об отправке или возврате по гарантии. После того, как вы послали продавца в пешое сексуальное путешествие, ждите подлянки от китайца. Как пить дать. Очень много случаев, когда продавца посылали, а после удивлялись, почему он не забирает посылку или не отвечает в чате или вовсе пришлет вам не тот товар или не то, что вы заказывали.
  • 1. Предоставить видео вскрытия посылки на котором отчетливо виден брак\глюк\ошибка\недостача. Оперируйте фактами и доказательствами.
  • 2. Пишите как можно меньше. Продавцу не интересно, что вы заказали этот товар на подарок подружке бабушке к 8 марта и еще 3 недели ждали, пока вы получите посылку. Штат сотрудников в маленькой компании ограничен. Поэтому очень часто китаец занимает сразу две должности: упаковщик, менеджер, а иногда и директор магазина :). С английским тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Некоторые используют переводчик. Чем короче и точнее будет ваше сообщение, тем больше вероятность того, что продавец поймет вас правильно. Если он что-то не поймет, то они обязательно свяжутся с вами.
  • 3. В СЦ узнайте сколько будет стоить примерный ремонт (без вскрытия товара).
  • 4. Перед любым ремонтом, вскрытием напишите продавцу и спросите, можно ли вскрывать или ремонтировать товар и сколько продавец готов возместить вам.
  • 5. После ремонта предоставьте продавцу счет-фактуру с СЦ (перед ремонтом обязательно спросите у продавца) с обязательным указанием в счете: модель телефона, серийный номер, ИМЕИ.

Вежливое общение + доказательства + немного терпения и времени — это залог желаемого результата.
В большинстве случаев продавцу выгодно сделать вам частичный рефаунд, чем возиться с отправкой назад. Если же ремонт не возможен или он вас не устраивает, тогда нужно отправлять назад на замену, полный возврат денег или гарантию.

Настоятельно рекомендую не открывать диспуты\споры по выдуманным причинам или для того, что бы «выбить» деньги с продавца.

  • Во-первых, земля круглая и карма возвращается.
  • Во-вторых, на площадке Ebay — PayPal за такие «финты» ( за частые открытые диспуты) банят пожизненно с блокировкой вашей карточки. Вы больше не сможете зарегистрироваться в их системе, а так же не сможете использовать вашу платежную карточку для оплаты.
  • В-третьих, все диспутные истории сохраняются и храняться в базе данных. Когда вам действительно будет нужна компенсация за РЕАЛЬНО бракованный товар или ошибку продавца — судьба может повернуться к вам задом.
  • В-третьих, существуют черные списки целой сети магазинов. Если вас добавят в его вы не сможете купить в этом магазине товар.

 

Related posts

  • Andrew

    Это да, но если есть много фото, то без МФ наверное не обойтись... смотрю вроде нет упоминания по количеству фото для загрузки, только размер... сейчас попробую проверить. Видео кст. грузится не очень быстро, как и на МФ...

    UPD: Хз. видимо не допилили еще, больше трех фото система дает выбрать для загрузки, но выдает сообщение о превышении лимита по МБ ))

    2-3 фото — без проблем грузит...

  • И это хорошо.

    Потому , что не у всех китайцев работал Медиафайр.

    С другой стороны не всегда в 200 мб влезет видео.

  • Andrew

    Кстати, только-что заметил. Али изменил страничку спора и теперь предлагает прикреплять к спору не только фото но и видео до 200 Мб. Ссылку на mediafire они убрали О_о.

  • Добрый день.

    Если телефон TCL s720 — это проблема этой модели.

    Можете попросить и больше 15 долларов. Через диспут(спор)

  • Serge

    Подскажите плиз...

    В заказанном телефоне не работает камера (не фокусируется)

    Сама камера стоит 30$ на Али + стоимость замены в СЦ.

    Продавец предлагает компенсацию в размере 15$

    Можно ли рассчитывать на компенсацию хотя бы за модуль или это не реально на али ?

  • Miner

    Спасибо, понял.

  • Добрый день.Да. С вас изъяли % соотношение использованого купона при оформлении заказа.

  • Miner

    Здравствуйте! Решением спора был частичный возврат в суме 24$. На карточку вернули 20,92$. Это нормально?

  • Miner

    Здравствуйте! Решением спора был частичный возврат в суме 24$. На карточку вернули 20,92$. Это нормально?

  • Andrew

    Так то оно так, но есть случаи разные.

    Если нужно полюбовно решить вопрос с китайцем, лучше, чтобы он смог посмотреть мое видео. К примеру, я получил бракованный тач для смартфона, если я сразу же открою диспут, Али в лучшем случае предоставит мне выбор из двух вариантов: вернуть 30% или отослать обратно. Оба варианты не очень привлекательны.

    А так, китаец видео глянул, продлил срок защиты и выслал новый тач, без требования вернуть старый.

    Кстати это уже третий такой случай с разными продавцами.

    А для диспута, кончено только mediafire.

  • Спасибо за совет.

    Если он не может открыть — проблемы индейцев, а не покупателя.

    Алиэкпресс в споре указывает медиафайр как источник для видео. Все остальное проблемы продавца 🙂

  • Andrew

    Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда продавец не может открыть видео с mediafire. В такой ситуации заливал дополнительно (кроме mediafire) видео для продавца на YouKu.com (китайский аналог Youtube), что очень помогает решить вопрос полюбовно.

  • Самый простой способ — это залить видео на mediafire и расшарить папку для просмотра.

  • Miner

    Подскажите, как отправить видео продавцу?