Инструкция как отправить посылку в Китай?

отправка посылки в китай


Есть несколько вариантов возврата.
***Общаться с продавцом нужно ТОЛЬКО через сообщения Алиэкспресс, непосредственно в вашем заказе. Чат, мессенджер, почта НЕ ПОДХОДЯТ!

    • 1. Вы еще не подтвердили получение товара.

Если вы еще не получили товар, то вы всегда можете попросить продлить время доставки и попросить написать обратный адрес.
Действенный способ, если вы доверяете продавцу.

    • 2. Вы уже подтвердили получение, но кнопка диспута еще активна.

Открываете диспут с обязательным выбором опции ОТПРАВКА НАЗАД. Добавляете все фото, видео доказательства, а так же детально описываете проблему. Выбираете нужную вам сумму рефаунда. После общения с продавцом перевести диспут в клейм.
Если вы перевели диспут в клейм, у вас отобразится обратный адрес, а так же нужно будет в течении 7-10 дней добавить трек-номер для отслеживания посылки.

  • 3. Вы уже получили товар и кнопка диспута не активная.

Один из самых сложных случаев. Здесь все зависит от многих факторов: вменяемость продавца, как вы общались с продавцом, сколько у него купили и заинтересован ли продавец в будущем сотрудничестве с вами и заботиться ли продавец о своей репутации.
Отсылать товар назад рекомендуется ТОЛЬКО, если вы уверены, что продавец получит и отправит вам новый\отремонтированный товар назад. Иначе вы рискуете потерять деньги и товар. Повлиять на продавца можно ТОЛЬКО через ChargerBack ( Кликабельно).

Отправка товара назад.
***Общаться с продавцом нужно ТОЛЬКО через сообщение Алиэкспресс непосредственно в вашем заказе. Чат, мессенджер, почта НЕ ПОДХОДЯТ!
Когда дело заходит о деньгах, китайцы становятся очень-очень глупыми и плохо говорящими на английском. Так, что будьте готовы, что китаец прикинется шлангом !

Перед отправкой товара назад в Китай, продавец должен выдать вам обратный адрес. Крайне советую вам обговорить перед отправкой:
1. Возмещение денежных средств за отправку.
Если товар отправили бракованный или он поломался в течении 1-4 недель — нормальные продавцы всегда возмещают деньги за отправку.
2. Уточнить, кто оплачивает отправку назад.
3. Уточнить, какой товар вам отправят: новый или отремонтированный или другой на выбор.
Иногда выгодней доплатить и взять другой товар, чем ждать ремонта и отправки вашего товара.
4. Обговорить примерные сроки ремонта\отправки.
Иногда продавцы соглашаются на моментальную отправку вам нового товара , после получения трек-номера отправленной вами назад посылки. Но все зависит от случая к случаю.
Вариантов много. Думайте, как вам удобней и не стесняйтесь спрашивать об этом продавца.

4.The End.
Перед тем, как отдать посылку работнику почты делаем фото,видео посылки где будет отчетливо видно фамилия имя, адрес, трек, а так же целостность. ВИДЕО КИТАЙЦАМ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ И НЕ ГОВОРИТЬ О НЕМ !
Фото посылки можете отправить !
Если получиться сделайте так же видео\фото посылки на весах, что бы знать ее точный вес!
Китайцы любят дурить покупателей. Надрезая аккуратно посылку и вытягивая содержимое, а потом на камеру открывать и показывать, что содержимое посылки украли, тем самым розводя вас на деньги.
В случае чего вы можете предоставить ВСЕГДА им видео того, что отправили и в 99.99% Алиэкспресс вернет вам деньги !

Помните, что отправляя посылку в Китай — она будет отслеживаться на сайте почты ТОЛЬКО до ЭКСПОРТА! После того, как посылка покинула вашу страну ее нужно отслеживать на почте Китая.
Если вы не знаете как это сделать, тогда прочитайте эту инструкцию — Как отследить посылку или воспользуйтесь программой TrackChecker!

Так же советую поставить знак, роспись на «швах» скотча или клейкой ленты. Это нужно для того, что бы в случае проблем можно было увидеть вскрывали посылку или нет.
Буду рад, если кто-то поможет дополнить или исправить инструкцию. Особенно интересно услышать как дела обстоят в России, Белоруссии, Казахстане и т.д.

Дополнительная информация

Несколько дополнительных советов по поводу решения ситуации, если вы получили поддельный товар, бракованный товар или с дефектами.


Related posts

  • Здравствуйте

    Обычно за 20-30 дней доезжает до Китая, но все зависит от страны отправления.

    Бывали и задержки.

  • Айдар

    Уже полтора месяца висит на экспорте в Китай, на почте Китая аналогичная информация. Нормальная ли такая ситуация? Были такие случаи? uploads.disquscdn.com/ima...be05045a0d2d.jpg

  • Здравствуйте.

    1. Вы можете бесплатно отправить смартфон обратно воспользовавшись услугой Paypal (они оплачивают отправку обратно). Магазин об этом не в курсе.

    2. Да, спор желательно открыть.

    3. Магазин сможет вернуть деньги за отправку бонусами на счет в качестве компенсации.

  • Сергей

    Добрый день!

    Получил бракованный телефон с banggood-а. Связался с поддержкой. Ответили, что вернут деньги и оплатят почтовые расходы, как получат телефон назад.

    Обязательно ли открывать диспут в Paypal и решать всё там?

  • здравствуйте

    Смысла страховать и указывать полную стоимость нет.

    Либо страховать посылку полностью.

  • CeleroN

    Подскажите, пожалуйста, какую стоимость посылки объявлять, если это телефон стоимостью 25 т.р.?

  • Здравствуйте

    Посмотрите на сайте почты Китая. Там может быть более актуальная информация по вашей посылке.

    Да, более-менее, нормальный срок.

  • Айдар

    Посылка уже третью неделю висит на пункте «Покинула промежуточный пункт» по пути в Китай. Это нормально, или уже можно паниковать?)))

  • Андрей

    мне приехала имах6 зарядка, и сразу, по приезду оттестил. не работает режим балансира. + несколько несоответствий по описанию и полученому товару. видео распаковки, фотки. все выгружал в облако и предоставлял на спор. сначало предложили 50% возмещения, и полное, но с отправкой обратно, я отказался от 2х. зачем мне нерабочее? и дорогое в отправке обратно. так взяли и присудили обратно отправить. за мой счет.а продавец — ой, проблем не вижу. ничо не знаю.доказетельств-0. я предложил уничтожить товар, чтобы не отсылать, или отправить за его счет. жду ответа. (( а теперь жду 10 дней чтобы счетчик обнулился по отправке в китай посылки. потом открою жалобу. связался на свою голову.

  • Да, сейчас Али более строже выносит решение из-за обманщиков с СНГ.

  • Андрей

    после такого спора (с возвратом — никогда не отправлял обратно) — жалобу подать на решение Али можно? есть функция как раньше было? Это к другому заказу. товар стоит 16, пересылка за мой счет 10, и возвращают тогда стоимость полную (( 16-10=6. нафиг такое. Али присудил.

  • Здравствуйте

    не переживайте. Все будет ок.

  • Андрей

    отправил, 10уе вышло (( правда на почте даже не предложили застраховать! теперь сижу нервничаю.

    пересылку продавец возместил сразу на палку.

  • Не слышал случаев, чтобы посылки не доезжали в Китай. Обычно все наоборот 🙂

  • Андрей

    а страховать стоит? 4% от суммы уйдет. видео запаковки телоефона в пакет пупырчатый я заснял дома. и заклеил пакет. китайцу не говорил. на почте думал фото на весах сделать,с адресом.и весом.

  • Здравствуйте

    1. Реально.

    2. Что угодно: repair parts, mp4 player.

  • Андрей

    Добрый день! у меня похожая ситуация. телефон отправляю обратно. продавец обеащл возместить дорогу (на пайпал) и стоиомсть телефона. вопрос:

    1) ка кон будет возмещать на пайпал? это реально для России?

    2) что в декларации писать CN22 при оформлении мелкого пакета?

  • Здравствуйте

    1. Вы отправили товар обратно?

    2. Вы добавили трек номер в спор?

    3. Если спор закрыт, а вы товар не отправили, тогда отправлять товар обратно опасно. Продавец может не вернуть вам деньги.

    4. Можно попробовать открыть спор через тех. поддержку, но это не быстрое занятие...

  • Виктор Семикин

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ: ПОЛУЧИЛ НА ПОЧТЕ ПОСЫЛКУ С ТЕЛЕФОНОМ СТОИМОСТЬЮ 20ТЫР, ПОСЛЕ 3-Х ДНЕЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЯВИЛИСЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ И НЕДОСТАТКИ. ОТКРЫЛ СПОР, КИТАЕЦ БЕЗ ПРОБЛЕМ СОГЛАСИЛСЯ ПРИНЯТЬ ТОВАР НАЗАД И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, НО СРОК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД ИСТЁК (10 ДНЕЙ), СООТВЕТСТВЕННО НА САЙТЕ — спор закрыт и статус: Превышено время ожидания по отправке товаров покупателем! что делать, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ, И ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ ШАНСЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

  • Виталий Н

    Напишите пожалуйста сколько обошелся ремонт телефона и цена доставки к вам телефона?

  • Виталий Н

    И как отправили?Я тоже отправил продавцу,хотел на завод,но поздно прислали адрес