Что делать, если продавец выслал не правильный размер?


пришел не тот размер
Одна из самых сложных покупок в интернете — это безусловно покупка обуви или одежды
Если с покупкой электроники,компьютеров все просто. Достаточно выбрать хорошего продавца и убедиться, что товар оригинальный, то с покупкой обуви все намного сложней.

  • Во-первых, огромную неразбериху и суету вносят сами китайцы — неправильно оформляя лоты и очень часто ошибочно (бездумно копируя с ошибками описание у других продавцов).
  • Во-вторых, китайцы ленятся проверять таблицу размеров с реальными характеристиками товаров.
  • В-третьих, продавая один и тот же товар можно столкнутся с тем, что у них разное качество. Это связано с тем, что этот товар могут выпускать разные фабрики/подвалы/подпольные цехи, разные смены.
    Если китайцы заснули на рабочем месте вы можете получить вещь на 1-3 см больше, чем заказывали ( о чем китайцы «любезно» предупреждают на странице товара).
  • В-четвертых, даже, если вы знаете свой точный размер и вы выбрали точный размер согласно таблицы размеров на странице продавца — это далеко не 100% гарантия (даже не 80%), что вы получите то, что заказывали.
    пришел не тот размер

Постараюсь написать небольшую инструкцию для тех, кто ошибся размером при покупке или вам пришел не тот размер и вы хотите вернуть свои деньги (или хотя бы часть из них).
В качестве примера приведу покупку всем известных кроссовок Nike Airmax 90.
пришел не тот размер
Внимательно изучив лот, а также размерную таблицу обуви были заказаны кроссовки 7 US или 25см( хочу отменить, что реальная длинна ступни 24см, но по совету продавца взяли на 1см больше. Спорить с ним не стал. Его товар и он продавец, а значит лучше знает).

Посылка дошла примерно за 2.5 недели, но после вскрытия (на видео конечно же), оказалось, что продавец отправил не то, что я заказывал.

Сразу же написал продавцу о проблеме и предложил решить вопрос мирно на его усмотрение:

  • 1. Он оплачивает отправку товара обратно в Китай и возвращает мне деньги за товар. Получает 5 звезд и мирно продает дальше.
  • 2. Он оплачивает отправку товара обратно в Китай и высылает мне правильный размер.
  • 3. Открываем спор\клейм и он возвращает мне все деньги, получает негативный отзыв и возможно закрытие магазина не неделю за торговлю поддельными товарами.

Продавец оказался не очень умным поэтому в течении недели полностью игнорировал мои сообщения и никак не выходил на контакт.
За это время я еще раз изучил лот и отзывы, а также попросил владельца кроссовок сделать фото длинны стельки, фото кроссовок, а также фото длинны своей ступни.

Примерно через 7 дней после получения я открыл спор с причиной ( всегда пытайтесь договориться с продавцом и не открывайте спор сразу же) — не соответствует описанию и нежелание отправлять обратно за свой счет. В описании к спору указал, что товар получен и не соответствует описанию + counterfeit goods (поддельный товар) + то, что я готов отправить товар обратно в Китай, если продавец оплатит пересылку товара.
пришел не тот размер
Позже вы поймете почему было важно указать, что товар поддельный. К слову сказать, что я и так знал, что это подделка и главной причиной спора, конечно же, было несоответствие размера. Но раз продавец решил «отморозиться», то я решил ему в этом помочь. После открытия спора продавец его отклонил и выставил сумму возврата 0 долларов.
В качестве доказательств были добавлены фотографии стельки, фото несоответствия размера, фото длинны стельки, а также другие отзывы товара:

Мы с ним поиграли в «пинг-понг» — он выставлял сумму возврата 0$( будьте аккуратны при обострении спора или принятии спора. Продавцы, после ответа, ставят 0 долларов. Если вы примите спор или обострите, то вам вернут НОЛЬ ДОЛЛАРОВ и НОЛЬ ЦЕНТОВ!), а я редактировал спор и ставил Full Refund. В конечном итоге, где-то через 7 дней, продавец поставил Full Refund и ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ отправку за свой счет. Отредактировать спор было уже нельзя и единственное, что можно было сделать — отменить спор или обострить.

Естественно, что я обострил спор.
пришел не тот размер

Очень внимательно следите за уведомлениями при обострении спора. Алиэкпресс попросит вас предоставить доказательства или любую другую информацию, которая потребуется для рассмотрения дела.
Ссылку (Посмотреть результат) очень умело спрятали и ее реально можно не заметить! Ссылка находится под счетчиком времени!
Кроме тех доказательств, что уже были добавлены в споре я добавил новые:


Отзывы о фейковом товаре, отзывы о несоответствии размеров. Это безусловно еще один + для меня при рассмотрении клейма.

Через 3 дня Aliexpress заблокировали добавление новой информации и инициировали рассмотрения claima:
пришел не тот размер

Через некоторое время, примерно 5-7 дней (если долго не отвечают напишите в онлайн поддержку и ускорьте), администрация Алибабы вынесла вердикт:
пришел не тот размер

Закрыть спор с решением : деньги вернуть покупателю в ПОЛНОМ объеме БЕЗ возвращения товара. Ко всему прочему магазин закрыли на 2 недели.

На игру в «пинг-понг»,  общение с продавцом, а также рассмотрение клейма ушло чуть меньше месяца.

Краткая инструкция.

Если вдруг вам пришел не тот размер или продавец ошибся и выслал товар на размер меньше|больше, тогда:

  • 0. Общайтесь с продавцом вежливо, без угроз и ТОЛЬКО через ваш заказ (Чаты, емейлы НЕ воспринимаются администрацией как доказательство).
  • 1. Обязательно делайте ВИДЕО вскрытие посылки.
  • 2. Постарайтесь решить вопрос мир. Это будет быстрей и надежней.
  • 3. Сделайте фото\видео доказательства того, что это вина продавца в том, что он выслал не тот товар.
  • 4. Сделайте скриншоты отзывов конкретно заказанного товара и посмотрите негативные отзывы покупателя (их тоже можно приложить в качестве доказательств).
  • 5. Если вы заказываете брендовые товары, тогда добавьте строчку «counterfeit goods».
    Алиэкпресс, естественно, знает что такие товары продаются, но в спорах данная фраза сильно влияет на позитивное решение спора в вашу пользу.
  • 6. При принятии спора обратите внимание на сумму возврата. Продавцы при ответе ставят 0 долларов.
  • 7. Не пропустите время отведенное Алибаба на предоставление доказательств в обостренном споре.

Не маловажную роль играет статистика споров по вашему аккаунту, а также их количество и количество покупок.

Если вам пришел нормальный, качественный товар УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба — не открывайте споры по пустякам. Помните, что китайцы тоже люди и могут ошибаться.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь — пишите. Всем поможем, всем ответим !

 

Related posts

  • Yana

    Хотела ещё раз сказать спасибо вам за ваши советы. Вы меня прям как ребёнка, довели за руку до 100% возврата денег)) без вас бы продула. Впервые разобраться сложно во всех этих нюансах. Ваша помощь была бесценна! Здоровья вам!

  • Здравствуйте.

    Напишите на почту — groupbru@gmail.com — постараюсь помочь.

  • Yana

    Приветствую. Помогите пожж сделать правильные шаги, если мне выслали обувь не верного размера. Я заказывала 9, а мне выслали 10,5. Можно идти по вашим действиям, но у меня по одному из ваших пунктов-не сходится личная информация. Я пролистала отзывы по данному продавцу и не нашла ни одного отрицательного, конкретно о том, что продавец ошибся в высланном размере. Есть два отзыва плохих, но они связаны с тем, что посылка не пришла. А в целом идеальный продавец. Чем можно будет аппелировать, когда мне даст слово АлиЭкспресс при обострении спора? И ещё вы указываете, что вы выбрали товар поддельный, но у меня вообще везде умалчивается у поставщика, что это за фирма. Стоит ли писать такую формулировку?

  • Вы не сможете больше открыть спор.

  • Ольга

    В том то и дело что не могу найти кнопку, что бы его отменить...

  • Здравствуйте.

    Ничего. Либо отменять спор либо отправлять товар.

  • Ольга

    Здравствуйте, что делать если открыла спор и поставила то, что хочу вернуть товар. А заметила я эту ошибку, когда спор принял продавец и стоит уже счётчик на отправку товара...

  • Александр Коваленко

    Здравствуйте. Очень полезный и познавательный у Вас сайт. Хочу поделиться с Вами о своей проблеме. Заказал на али в апреле (15.04) ботинки 8 US. Неделю продавец обрабатывал заказ, а потом пишет в комментариях к заказу (2016-04-23 06:13:14 Hello, we are ready to send you the shoes found in khaki have not completed the sale of stock, and ask you to replace the yellow or brown color? These two colors we can quickly send). В итоге я заказываю бордовый цвет (четвертый) в онлайн-чате(!). В тот же день он мне прислал трек, хотя посылку отослал 16 мая(!) она начала трекаться. Дошла в Киев за неделю. По итогу прислал он мне не 8 US (26см) 41р согласно его размерной сетки, а 7.5 US, которого в размерной сетке вообще нет. Есть 7 следующий 8. По итогу они мне малы. Уж лучше бы на размер больше стельку можно подложить, а так хоть дырки под пальцы делай. Могу ли я вернуть деньги в полном объеме назад? Да, с боку значек, на подошве надпись и на стельке Timberland. Можно ли тут использовать как counterfeit goods (поддельный товар)? Могу ли я указывать в споре, что пришел не тот цвет который указан в заказе (цвет я с ним согласовал в онлайн-чате, а не в комментариях к заказу). Написал ему сейчас в комментариях к заказу, мол что вы мне прислали, ответа нет. И еще, на странице его магазина сейчас такая инфа (Извините, не найдено товаров, соответствующих заданным вами условиям). Я правильно понимаю, магазин закрыт на время? Буду благодарен за ответы.

  • Если возмещение было произведено — нет, не будут.

  • Елена

    alibaba@service.alibaba.com написала жалобу на этот адрес . Они будут рассматривать мой вопрос ?

  • Если возмещение было произведено и вы его получили, тогда нет. Вы не сможете открыть спор и получить возмещение еще раз.

  • Елена

    так а мой вопрос рассматривают еще ? как говорят в службе поддержки . Или уже всё, можно забыть о деньгах ?

  • Елена

    Да уж)) у меня опыт уже есть, только пришлось потерять 20 баксов

  • Доброе утро.

    На самом деле доказать Алиэкпресс, что товар значительно отличается от того, что пришло вам — можно. Это достаточно легко сделать, но для этого нужен опыт или хотя бы человек, который вам будете подсказывать, как правильно открыть спор и как правильно его вести.