Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 08 дек 2014, 01:38

Изображение

Подробная инструкция по открытию спора на Aliexpress -

Безвозмездная помощь в ведении диспутов (споров) на Алиэкпресс.
Опишите подробно вашу ситуацию,а также ожидаемый результат, который вы хоте ли бы получить при положительном исходе спора!

Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Инесса » 10 дек 2014, 05:05

2 вопроса:
1-Если переводить в претензию то просто нажать эту кнопку и все что раньше описывала,все фото автоматом перейдут или нужно сначала опять редактировать ,заново делать вложения фото и тогда обострять?
2-Если продавец согласится мои дальнейшие действия?Я платила с банковской карточки через Алипей.Совсем не понимаю какие реквизиты я могу дать.Извините за глупые вопросы я первый раз этим занимаюсь.Спасибо!

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 10 дек 2014, 14:56


Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Инесса » 10 дек 2014, 17:36

Теперь я уже обострила спор,цена куртки 2800 я запросила 2200 продавец предложил 252 руб.Меня это никак не устраивает.
2 кнопки-просмотреть решение и отменить спор .Что нажимать?
И почему опять продавец я думала будет рассматривать администрация Али

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 11 дек 2014, 00:47


Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Инесса » 11 дек 2014, 06:57

Так нет же кнопки "пересмотреть решение" только "ПОСМОТРЕТЬ",а там "согласиться с решением продавца" или
" не спасибо".Я нажала "нет спасибо" но ничего не изменилось....вот сижу думаю то ли я дала ответ то ли нет.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 11 дек 2014, 12:04


Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Инесса » 11 дек 2014, 20:31

Plhfdndeqnt!

Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Инесса » 11 дек 2014, 20:38

Здравствуйте!Надеюсь спрашиваю последний раз.На почту пришло предложение от Али ,я согласилась на 30%( уж хоть сколько),но просто в споре нажала ответить и что я согласна на 30%.Статус спора не изменился(в ожидании подтверждения возврата денежных средств)Уже целый день висит.Я просто боюсь что ответить нужно где-то в другом месте...счетчик времени-то уменьшается.Или так и должно быть?Спасибо если ответите!

Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Инесса » 11 дек 2014, 23:03

Cтатус не правильно написала-"в ожидании ответа от обеих сторон!"Но я же ответила.Может так и должно быть?


Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость