Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 16 дек 2014, 00:42

VictoriusUA писал(а):Ну так что теперь - изменить диспут или перевести его в "клейм"?

Всегда лучше договориться с продавцом.
Напишите, что вы готовы отправить товар обратно, если он оплатит доставку и что вы после возврата денег поставите ему 5 звезд.
Если не получиться договориться, тогда переводите в клейм. Но сначала приведите диспут в "порядок".

lee4er
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:59

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение lee4er » 16 дек 2014, 15:16

Сделал заказ товара, где продавец давал гарантию доставки 20 дней (скрин во вложении), прошло уже больше 40 дней, я открыл диспут о том что товар не получил. Защита еще продлиться 19 дней и в принципе по трекеру посылку можно отследить.
Вопрос в том прав-ли я, что открыл диспут, ведь я ожидал получить вещь в течении определенного времени, а тут уже в два раза дольше посылка идет.
Продавец попросил подождать и хотя я возмущен тем что нарушены сроки, но с другой стороны товар отправлен... До окончания спора осталось 3 дня.
Каковы шансы при открытии претензии и вообще, корректно-ли я поступил в данной ситуации?
Вложения
qu2.jpg
qu2.jpg (90.79 КБ) 1129 просмотров

VictoriusUA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 16:25

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение VictoriusUA » 18 дек 2014, 09:55

Продолжение истории.
Поправил диспут, как Вы советовали
new_dispute.JPG
new_dispute.JPG (97.07 КБ) 1122 просмотра

Написал продавцу сообщение. Он не ответил - ни на диспут, ни на сообщение.
Наконец застал его в чате - и "пообщался":
new_chat_dispute.JPG
new_chat_dispute.JPG (99.79 КБ) 1122 просмотра


До окончания диспута - еще 3 дня.

Что посоветуете?

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 19 дек 2014, 01:10

VictoriusUA писал(а):Что посоветуете?

Викториус,
Вы не обязаны "вылавливать" продавца.
Скорей всего, что в последний день он отклонит диспут, так как не хочет терять товар и деньги.
Если он этого не сделает - вам вернут деньги.
Если отменит, тогда переводим диспут в клейм(обостряем спор) и добавляем, что вы получили товар, которым не можете пользоваться. Он вам не нужен.
А) вы согласны отправить его обратно, если продавец оплатит пересылку
Б) вы согласны уничтожить товар на видео. Потому, что товар абсолютно бесполезен вам (навряд ли попросят это сделать), но вам главное показать, что вы не заинтересованы в получении и товара и денег, а вы лишь просто хотите получить ТОТ товар, который заказали.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 19 дек 2014, 01:12

lee4er писал(а):Сделал заказ товара, где продавец давал гарантию доставки 20 дней (скрин во вложении), прошло уже больше 40 дней, я открыл диспут о том что товар не получил. Защита еще продлиться 19 дней и в принципе по трекеру посылку можно отследить.
Вопрос в том прав-ли я, что открыл диспут, ведь я ожидал получить вещь в течении определенного времени, а тут уже в два раза дольше посылка идет.
Продавец попросил подождать и хотя я возмущен тем что нарушены сроки, но с другой стороны товар отправлен... До окончания спора осталось 3 дня.
Каковы шансы при открытии претензии и вообще, корректно-ли я поступил в данной ситуации?

Добрый вечер.
А чем отправляли посылку? ЕМС или просто китайской почтой?

Если обычная китайская почта, то за 20 дней вы не могли получить этот товар однозначно.
С одной стороны вы правы. Если продавец указал, что доставка 20 дней. Значит такой она должна быть.
С другой стороны - это Алиэкпресс +почта России/Украины. Продавец не виноват, что почта работает так отвратительно.

lee4er
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:59

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение lee4er » 23 дек 2014, 08:11

GroupB.ru писал(а):Добрый вечер.
А чем отправляли посылку? ЕМС или просто китайской почтой?

Если обычная китайская почта, то за 20 дней вы не могли получить этот товар однозначно.
С одной стороны вы правы. Если продавец указал, что доставка 20 дней. Значит такой она должна быть.
С другой стороны - это Алиэкпресс +почта России/Украины. Продавец не виноват, что почта работает так отвратительно.


Посылку отправили через сервис "Доставка грузов из Китая" (status-ekb.ru/services), транспортной компанией КИТ. При окончании защиты, попросил продлить срок на пару недель, но когда посылка не меняла статус и к окончанию нового срока защиты , решил открыть диспут.
Продавец диспут отклонил, с ответом, что повлиять не может и только ждать. Вот только зачем тогда такие сроки ставить, если даже на сайте логистической компании указанно время 24 дня + 3-7 дней по России.
В общем спор обострил. Посмотрим как к нарушениям подобных гарантий продавца относится торговая площадка.

PS: Некоторые посылки доходили за пару недель-месяц, при чем обычным Registered Mail

VictoriusUA
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 16:25

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение VictoriusUA » 23 дек 2014, 09:02

GroupB.ru писал(а):
VictoriusUA писал(а):Что посоветуете?

Викториус,
Вы не обязаны "вылавливать" продавца.
Скорей всего, что в последний день он отклонит диспут, так как не хочет терять товар и деньги.
Если он этого не сделает - вам вернут деньги.
Если отменит, тогда переводим диспут в клейм(обостряем спор) и добавляем, что вы получили товар, которым не можете пользоваться. Он вам не нужен.
А) вы согласны отправить его обратно, если продавец оплатит пересылку
Б) вы согласны уничтожить товар на видео. Потому, что товар абсолютно бесполезен вам (навряд ли попросят это сделать), но вам главное показать, что вы не заинтересованы в получении и товара и денег, а вы лишь просто хотите получить ТОТ товар, который заказали.

Благодарю за помощь.
Модифицировал диспут (в скриншоте выше).
Продавец не ответил на него.
Али закрыло диспут в мою пользу - фулл рефанд и "неправильный" товар возвращать не нужно.
Теперь жду, собственно, рефанда.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 23 дек 2014, 21:11

VictoriusUA писал(а):Благодарю за помощь.
Модифицировал диспут (в скриншоте выше).
Продавец не ответил на него.
Али закрыло диспут в мою пользу - фулл рефанд и "неправильный" товар возвращать не нужно.
Теперь жду, собственно, рефанда.


Пожалуйста.
Правильное ведение диспута - это залог позитивного результата!

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 23 дек 2014, 21:12

lee4er писал(а):Посылку отправили через сервис "Доставка грузов из Китая" (status-ekb.ru/services), транспортной компанией КИТ. При окончании защиты, попросил продлить срок на пару недель, но когда посылка не меняла статус и к окончанию нового срока защиты , решил открыть диспут.
Продавец диспут отклонил, с ответом, что повлиять не может и только ждать. Вот только зачем тогда такие сроки ставить, если даже на сайте логистической компании указанно время 24 дня + 3-7 дней по России.
В общем спор обострил. Посмотрим как к нарушениям подобных гарантий продавца относится торговая площадка.

PS: Некоторые посылки доходили за пару недель-месяц, при чем обычным Registered Mail



Ждите. Вам вернут деньги ;)

николай
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 10:27

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение николай » 27 дек 2014, 10:37

заказал товар, время истекло я открыл спор, а продавец пишет что товар уже пришел, ходил на почту несколько раз сказали что не чего не приходило что делать? номер отслеживания RF288817980SG


Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость