Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 27 дек 2014, 16:46


lee4er
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:59

Как наказать мошенника?

Сообщение lee4er » 19 янв 2015, 14:06

Есть магазин торгующий флеш носителями (Memory World Store ) и они практикуют продажу поддельных карт памяти и флешдрайвов. Причем если реально после покупки проверить доступность указанной емкости и вступить спор/диалог с продавцом, то всегда одна и та же отмазка - они стали жертвой ошибки на фабрике и предлагают вернуть часть денег, но не через диспут, а на киви/вэбмани/пайпал. Таким образом они не получают в свою "карму" на али кучу диспутов.

Вопрос, т.к. они скорей всего примут мой спор в полном объеме, как можно сообщить администрации алиэкспрес о подобного рода мошенниках?

Сам после первой покупки, специально сделал еще пару заказов и ожидания подтвердились - прислали подделку

Alegator
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 12:01

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Alegator » 09 фев 2015, 13:10

Оплатил телефон на али 3/12/2014. RS203856733NL Последний раз трекался 2015-01-07.(The item has arrived in the country of destination). До сих пор ничего нет... Вчера открыл спор на полный возврат и связался с продавцом. Он отвечает (Dear friend ,since the parcel is still on the way now,so we cant full refund to you now, We need the receipt contains the stamp from your local post office which can prove that the parcel has been lost , After you send me the receipt ,we will contact our post office ,then do the full refund to you . thank you for your cooperation,ok?)
ПЕРЕВОД
Дорогой друг , так посылка еще в пути сейчас, так что мы не можем полный возврат к вам сейчас , мы должныквитанция содержит штамп местном почтовом отделении , которые могут доказать , что посылка была потеряна, После отправки мне квитанцию мы свяжемся с нашим почтовое отделение , а затем сделать полный возврат к вам. Благодарю вас за ваше сотрудничество , ок?

Это нужно на почте спрвку непонятную просить? Или продавец просто мозги парит?

lee4er
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 13:59

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение lee4er » 09 фев 2015, 17:01


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 09 фев 2015, 17:31


cupos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 20:38

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение cupos » 12 фев 2015, 00:35

?

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 12 фев 2015, 00:39


mariolast
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 17:48

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение mariolast » 13 фев 2015, 00:16

Посоветуйте куда обратиться. 25 числа продавец сделал полный рефунд на товар. Сегодня 13-е уже, на карту деньги так и не поступили. Продавец сказал что 7 дней на возврат. Сколько времени занимает эта процедура?

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 13 фев 2015, 00:17


mariolast
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 17:48

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение mariolast » 13 фев 2015, 07:56

Картой Виза от Юникредитбанка


Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость