Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 13 фев 2015, 12:36

mariolast писал(а):Картой Виза от Юникредитбанка

Тогда странно. Обычно возврат идет достаточно быстро. По webmoney например за 1-2 дня.
Здесь есть несколько решений:
1. Написать в онлайн чат Алиэкпресс и попросить проверить\ускорить выплату.
Для этого http://groupb.ru//goto/support.php
2. Написать\зайти\спросить в банке. Иногда деньги приходят, но на счет поступают не сразу.
3. Ждать.

Rinatta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 20:35

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Rinatta » 27 фев 2015, 21:13

Здравствуйте, я заказала риволи, на сумму 576,53 рублей. Продавец выставил всего 15 дней, осталось уже 9. а все статус "продавец обрабатывает Ваш заказ".Понимаю что НГ у них, но вроде уже выходные кончились,и она мне не отвечает, и в комментариях писала, и сообщения, и на почту. Стоит ли мне продлить время? Хочется без всяких споров, по отзывам вроде не плохой магазин, но по сути, как я поняла, отзывы хорошие выпрашиваются.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 28 фев 2015, 21:41

Rinatta писал(а):Здравствуйте, я заказала риволи, на сумму 576,53 рублей. Продавец выставил всего 15 дней, осталось уже 9. а все статус "продавец обрабатывает Ваш заказ".Понимаю что НГ у них, но вроде уже выходные кончились,и она мне не отвечает, и в комментариях писала, и сообщения, и на почту. Стоит ли мне продлить время? Хочется без всяких споров, по отзывам вроде не плохой магазин, но по сути, как я поняла, отзывы хорошие выпрашиваются.

Добрый день.
Не переживайте Ринатта.
У меня около 30 заказов сейчас висят с 12-14-15-18 числа. Сегодня буквально начали отправлять потихоньку.
Официально праздники закончились с 26-28 февраля. Но сегодня суббота, а значит ловить китайцев надо в понедельник.
Если вам надо товар и магазин хороший - просто ждите. Если что-то пойдет не так, то вам вернут деньги.
В любом случае вы ничего не теряете. Кроме времени конечно.

Rinatta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 20:35

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Rinatta » 01 мар 2015, 16:54

GroupB.ru писал(а):
Rinatta писал(а):Здравствуйте, я заказала риволи, на сумму 576,53 рублей. Продавец выставил всего 15 дней, осталось уже 9. а все статус "продавец обрабатывает Ваш заказ".Понимаю что НГ у них, но вроде уже выходные кончились,и она мне не отвечает, и в комментариях писала, и сообщения, и на почту. Стоит ли мне продлить время? Хочется без всяких споров, по отзывам вроде не плохой магазин, но по сути, как я поняла, отзывы хорошие выпрашиваются.

Добрый день.
Не переживайте Ринатта.
У меня около 30 заказов сейчас висят с 12-14-15-18 числа. Сегодня буквально начали отправлять потихоньку.
Официально праздники закончились с 26-28 февраля. Но сегодня суббота, а значит ловить китайцев надо в понедельник.
Если вам надо товар и магазин хороший - просто ждите. Если что-то пойдет не так, то вам вернут деньги.
В любом случае вы ничего не теряете. Кроме времени конечно.


Спасибо Вам большое)

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 01 мар 2015, 19:11

Rinatta писал(а):Спасибо Вам большое)


Обращайтесь, если будет нужна помощь или совет.

papamyx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 15:31

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение papamyx » 04 мар 2015, 15:42

Привет, подскажите плз
Заказал у китайца стилусы, он их выслал с треком, который только с китае отслеживается.
Прошлой 90дней стилусов нет(full refund after 90days), продляли с ним еще срок доставки. осталось 2 дня до окончания продления. Открыл диспут, написал ему гони бабки назад. Он пишет дорогой дрюг подожди еще чуток, посылка почти у тебя. Пишу ему гони бабки(почитал у него отзывов побольше, так там куче человек не доходят посылки, все пишут "посылка не пришла и денег не вернул").
седня это умный опять скопировал свое предыдущее сообщение, на которое я ответил: ждать не буду, давай денег.
"friend ,i 'm so sorry for that you still have not received your parcel as a seller ,we cannot control the shipping ,your lost is also my lost to make you feel better ,how about we resend a new parcel to you ? but as we seller has already lost both money and products ,so would you please promise : 1)please refuse to sign the second parcel or pay us back of the second parcel ? 2) please DON'T leave any feedbacks less than 4 stars or please DON'T open a dispute.


обострять диспут? главное у продавца рейтинг - 2 супер короны и куча отзывов, что куче народу не пришло и денег не вернули

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 04 мар 2015, 17:12

Добрый день.
Вам нужно написать:
1. Трекномер.
2. Напомнить, что если товар не пришел в течении 90 дней - Алиэкпресс обязуется вернуть деньги.
3. Не хамить.
4. Написать, что если вдруг вы получите товар - вы вернете деньги.
Этого достаточно, чтобы вернуть деньги.
Деньги вернут 100%.

papamyx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 15:31

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение papamyx » 07 мар 2015, 13:04

СПС! :D
Китаец капитулировал после того как я написал по вашему примеру.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 07 мар 2015, 15:30

papamyx писал(а):СПС! :D
Китаец капитулировал после того как я написал по вашему примеру.

Пожалуйста.
Да понятное дело. Даже, если бы он решил поиграть в "пинг-понг", то вам бы все равно вернули деньги.
И не таких "ломали":

http://groupb.ru/faq/wrongsize.html

Почитайте ;)

jekson911
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:34

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение jekson911 » 10 мар 2015, 15:28

Здравствуйте. Посоветуйте что делать. Заказал планшет RF312432925SG - оплатил 08.01, продавец отправил 13.01. Прошло уже больше двух месяцев планшет в статусе "вылетел в страну назначения". Гарантия на доставку была 39 дней... по окончании гарантии открыл спор мол посылка не пришла в срок верните мне деньги по гарантии доставки. продавец отказался, я обострил спор. администрация ответила что в китае был Новый Год и доставка продливается на 15 дней подождите... прошло ещё 15 дней никаких новостей о посылке нет... сегодня пришло письмо :
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 65364470259116.

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

На счетчике осталось два дня чтобы ответить :Покупатель: если покупатель получил товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ
Продавец: предоставить нам с документом поставки.
Я уже не знаю что отвечать... и что если продавец предоставит им документы что он отправил, мне не вернут деньги ?


Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость