Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 13 фев 2015, 12:36


Rinatta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 20:35

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Rinatta » 27 фев 2015, 21:13

Здравствуйте, я заказала риволи, на сумму 576,53 рублей. Продавец выставил всего 15 дней, осталось уже 9. а все статус "продавец обрабатывает Ваш заказ".Понимаю что НГ у них, но вроде уже выходные кончились,и она мне не отвечает, и в комментариях писала, и сообщения, и на почту. Стоит ли мне продлить время? Хочется без всяких споров, по отзывам вроде не плохой магазин, но по сути, как я поняла, отзывы хорошие выпрашиваются.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 28 фев 2015, 21:41


Rinatta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 20:35

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Rinatta » 01 мар 2015, 16:54


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 01 мар 2015, 19:11


papamyx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 15:31

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение papamyx » 04 мар 2015, 15:42


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 04 мар 2015, 17:12

Добрый день.
Вам нужно написать:
1. Трекномер.
2. Напомнить, что если товар не пришел в течении 90 дней - Алиэкпресс обязуется вернуть деньги.
3. Не хамить.
4. Написать, что если вдруг вы получите товар - вы вернете деньги.
Этого достаточно, чтобы вернуть деньги.
Деньги вернут 100%.

papamyx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 15:31

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение papamyx » 07 мар 2015, 13:04

СПС! :D
Китаец капитулировал после того как я написал по вашему примеру.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 07 мар 2015, 15:30


jekson911
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:34

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение jekson911 » 10 мар 2015, 15:28

Здравствуйте. Посоветуйте что делать. Заказал планшет RF312432925SG - оплатил 08.01, продавец отправил 13.01. Прошло уже больше двух месяцев планшет в статусе "вылетел в страну назначения". Гарантия на доставку была 39 дней... по окончании гарантии открыл спор мол посылка не пришла в срок верните мне деньги по гарантии доставки. продавец отказался, я обострил спор. администрация ответила что в китае был Новый Год и доставка продливается на 15 дней подождите... прошло ещё 15 дней никаких новостей о посылке нет... сегодня пришло письмо :
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 65364470259116.

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

На счетчике осталось два дня чтобы ответить :Покупатель: если покупатель получил товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ
Продавец: предоставить нам с документом поставки.
Я уже не знаю что отвечать... и что если продавец предоставит им документы что он отправил, мне не вернут деньги ?


Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость