Помощь в ведении споров(диспутов)

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 10 мар 2015, 17:45


jekson911
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:34

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение jekson911 » 10 мар 2015, 22:36


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение GroupB.ru » 15 мар 2015, 00:25


chech2209
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:53

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение chech2209 » 21 мар 2015, 11:01

Добрый день! Веду спор. Хочу отправить очки от солнца обратно, т.к. пришли с cовершенно прозрачными, демонстрационными стёклами. Продавец сообщил обратный адрес:
name:steven luo
zip code:316325
telephone:18067662209
address:cao'e liangxiang ShangYu ShaoXing ZheJiang CN
Можно ли отправить по этому адресу? Как указать в споре, что он согласен оплатить обр. доставку? Или нужно лично с ним договариваться и выслать фото чека ему? А кто проконтролир. его оплату? спасибо

rainsta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2015, 18:20

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение rainsta » 25 май 2015, 18:26

Подскажите, продавец отправил товар типа 45дней назад, дал трек код, кинул ссылку на 17track и там rush. все трекалось, мол вылетело из китая, сегодня написал как так почему нету еще у меня, сказал ждите 5 дней если движения не будет, напишите снова. Вуаля трек тот же и уже на почте китая принято от 25 мая. Как можно наказать такого продавца? Кому и что писать? Пока открыл диспут, с тем что продавец пытался меня обмануть.
+ в отзывах уже есть что доставка 3 месяца, похоже отработанная схема, кто не заметил срок что истек, терял свои деньги, а кто смотрит напоминал и он отправлял. Забанить бы весь магазин

natali0315
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 14:08

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение natali0315 » 09 июн 2015, 14:19

Здравствуйте! Я новичок на Aliexpress. И сразу столкнулась с неприятностью: продавец прислал мне абсолютно другой товар, который мне совершенно не нужен. Я открыла спор с полным возвратом денег и без отправки. Отправка будет дороже самого товара. Продавец, конечно, не соглашается. Исправляет на отправку товара назад. Читала, что если обострить спор, то администрация согласится на полное возмещение только с отправкой за мой счёт. То, что я в шоке от таких правил, когда покупатель должен оплачивать ошибки продавца, это другой вопрос. Главный вопрос, что мне теперь делать, чтобы выйти из этой истории с наименьшими потерями?

Vladimir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 23:11

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение Vladimir » 11 июн 2015, 01:21

Если продавец прислал б\у товар, то при открытии диспута какую причину указывать?

Товар не соответствует описанию:
-Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу
-Не работает надлежащим образом
-Низкое качество (например, футболка легко рвется)
-Поддельный товар

Повреждено:
-Товар повреждён/сломан

TechNick
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 08:20

Re: Помощь в ведении споров(диспутов)

Сообщение TechNick » 22 авг 2015, 08:42

Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии. Получил с Али телефон Lenovo K3 Note. 12 августа подтвердил получение. Сначала всё было хорошо, но потом заметил что у телефона регулярно перестаёт работать микрофон. Это может случится в любой момент. Бывает работает несколько дней нормально, бывает отрубается по 5 раз в день. Пока лечится перезагрузкой, но это не прошивка 200%! Я менял все прошивки, ситуация не меняется. На форуме говорят проблема аппаратная, что-то где-то плохо контачит или непропай. Хотел открыть диспут на Али,благо 2 недели не прошло, но там надо загрузить видео, а тут 2 проблемы:

1. Как показать на видео что не работает микрофон? Не китайскому продавццу же звонить

2. Как доказать глюк если проблемма плавающая

Хочу однозначно возвращать продавцу, так как ремонт абсолютно нового телефона это вообще не вариант для меня. Подскажите что лучше писать в тексте диспута в данном случае?

Zoorisuh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 16:40
Откуда: Rormsumsruict
Контактная информация:

Перейти к последнему сообщению

Сообщение Zoorisuh » 30 май 2016, 18:46

по этому методу можно торговать только по3-й дивергенции, тоесть 123, потом вход и далее усреднение, одно время так работал, получалось неплохо, сейчас нашел другие ТС, но и о этой тоже помню.



Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость