Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Все об Алиэкпресс: споры, помощь в решении проблем,советы...
Инесса
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:52

Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение Инесса » 09 дек 2014, 19:10

2 вопроса:
1-Если переводить в претензию то просто нажать эту кнопку и все что раньше описывала,все фото автоматом перейдут или нужно сначала опять редактировать ,заново делать вложения фото и тогда обострять?
2-Если продавец согласится мои дальнейшие действия?Я платила с банковской карточки через Алипей.Совсем не понимаю какие реквизиты я могу дать.Извините за глупые вопросы я первый раз этим занимаюсь.Спасибо!

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение GroupB.ru » 09 дек 2014, 19:21


alfervasve
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 00:04

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение alfervasve » 23 дек 2014, 10:20

Подскажите пожалуйста, я по вашему совету открывала спор из-зи неотслеживания заказа и выиграла его, тк продавец не отвечал, чуть позже пришел все же товар,....мне теперь как то стыдно, хотя ботинки которые мы заказывали не подошли по размеру...а спор уже закрыт....

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение GroupB.ru » 23 дек 2014, 20:11


Alegator
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 12:01

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение Alegator » 09 фев 2015, 12:53

Оплатил телефон на али 3/12/2014. RS203856733NL Последний раз трекался 2015-01-07.(The item has arrived in the country of destination). До сих пор ничего нет... Вчера открыл спор на полный возврат и связался с продавцом. Он отвечает (Dear friend ,since the parcel is still on the way now,so we cant full refund to you now, We need the receipt contains the stamp from your local post office which can prove that the parcel has been lost , After you send me the receipt ,we will contact our post office ,then do the full refund to you . thank you for your cooperation,ok?)
ПЕРЕВОД
Дорогой друг , так посылка еще в пути сейчас, так что мы не можем полный возврат к вам сейчас , мы должныквитанция содержит штамп местном почтовом отделении , которые могут доказать , что посылка была потеряна, После отправки мне квитанцию мы свяжемся с нашим почтовое отделение , а затем сделать полный возврат к вам. Благодарю вас за ваше сотрудничество , ок?

Это нужно на почте спрвку непонятную просить? Или продавец просто мозги парит?

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение GroupB.ru » 14 фев 2015, 17:20


Alegator
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 12:01

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение Alegator » 14 фев 2015, 19:56


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение GroupB.ru » 14 фев 2015, 20:12


Alegator
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 12:01

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение Alegator » 14 фев 2015, 20:26


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста!Веду спор.

Сообщение GroupB.ru » 15 фев 2015, 13:34



Вернуться в «Aliexpress»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость