Пропала посылка или долго идет ?

Все, что связано с почтой: как получить посылку, задержки, потеряшки, воровство
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 19 дек 2014, 01:07


Romeodevil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Romeodevil » 19 дек 2014, 19:28

Вечер добрый, 18 октября 2014 года я отправил мелкий пакет в Китай, нерабочая материнская плата для ноутбука, купленная в китайском интернет-магазине AliExpress.com. Посылку я отправил через отделение АО КазПочты. Мне, естественно, выписали квитанцию, дали трэкномер - RR080672089KZ. Но я не знаю, дошла ли моя посылка до получателя. Прошло уже почти 2 месяца, а я не знаю получил ли человек мой пакет. Я неоднократно обращался в Call-center компании, с просьбой сообщить мне где находится моя посылка, на каком этапе, но сотрудники сообщили всего ли что посылка покинула страну. Так об этом я сам знаю, воспользовавшись сервисом отслеживания посылок на официальном сайте компании (kazpost.kz). Я написал письмо в службу поддержки КазПочта, на что мне пришёл ответ - Ваше почтовое отправление № RR080672039KZ было отправлено 23.10.2014г. в депеше 0035 из Казахстана в Китай. Пожалуйста, помогите разыскать посылку.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 19 дек 2014, 21:29


Romeodevil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Romeodevil » 20 дек 2014, 19:37

Вечер добрый.
1. Да, трэк конкретный, я его списал с квитанции, которую я получил в отделении Казпочты.
2. Что значит отправлял через диспут? Диспут я ещё не открывал, но я сообщил продавцу, что отправляю ему нерабочую вещь, когда отправил, я сообщил ему номер трэка.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 20 дек 2014, 20:04


ester
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 01:18

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение ester » 21 дек 2014, 01:26

Добрый вечер!
05.12.2014 моя посылка покинула сортировочный центр в моём городе. Волгограде и до сегодняшнего дня её место нахождения не известно.
Ходила на почту где мне ответили что пропала посылка не только у меня, а пропал весь мешок 05.12.14 который должен был прийти в моё почтовое отделение.
Вот мой трек номер RF297198335SG помогите пожалуйста найти, (подарок сыну на новый год. :-( )

Дмитрий Балан
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 14:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Дмитрий Балан » 23 дек 2014, 14:59

День добрый. Вчера написал продавцу: Что мне придется открыть диспут, поскольку информация о посылке не меняется уже 45 дней.Срок защиты заканчивается, причем продленный.А ко всему прочему отследить в стране я ее не могу поскольку трек не между народный.А он ответил во что:

Dear friend,
sorry to make you wait, i have just checked with logistics company, that the parcel left China already,
The postal delivery time is unstable.
Sometimes, it is fast; sometimes, it is slow.
it should be delayed in your country.in my store , u can rest assure for the after-sale , no matter what is the order's status , our after-sale is same.
Normally it needs 39-90 days for shipping. Please don't worry. Could you please give it a bit more patience.
If you have any problem of the item,feel free to contact us.
We will try our best to help you solve it.
i had already extend the delivery for you to ensure that you have enough time to confirm the order ,please no worry about the parcel,as usual, it is normal needs 39-90 days for shipping ,if you don't get the parcel within 90 days, i will arrange to ship a new one to you or refund you the payment,please give a bit patience for shipping. And pls don't open a dispute, as we all know that the dispute can't solve any problem. We want to solve problem peacefully. Hope you can understand and give us a favor.
Thank you and have a nice day.

Подскажите как поступить. Потому что хотелось бы не остаться в дураках. Я понимаю что 90 дней это для него нормально,но ведь у меня нет столько. платеж сделал 3 октября.

ester
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 01:18

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение ester » 24 дек 2014, 21:29


Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 24 дек 2014, 23:33




Вернуться в «Почта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость