Пропала посылка или долго идет ?

Все, что связано с почтой: как получить посылку, задержки, потеряшки, воровство
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 19 дек 2014, 01:07

netelvip писал(а):Здравствуйте.
Разъясните пожалуйста ситуацию.
17 ноября посылка прибыла в место вручения в 14:34 и в тот же день в 18:29 оказалась в другом ОПС в статусе "покинуло сортировочный центр"???? Извещения не было, когда получатель обратился в почтовое отделение, сказали, что такой посылки у них нет! Посылка с Китая, оплаченная. Куда ее могли отправить сразу же после прибытия в место вручения???
Что делать, где искать?
Трек-код RG069556535CN


И еще одна Трек-код: RK103479800CN - 20 ноября - прибыло в место вручения. Посылки на почте нет. Какие действия предпринимать?


Добрый вечер.

По поводу первой посылке.
Возможно все, что угодно. От халатности сотрудников, то повреждение или не читаемости адреса доставки.
Но судя по тому, что:

Код: Выделить всё

Обработка   17.11.2014 18:29   603962   Нижний Новгород МСЦ ЦОПо   Покинуло сортировочный цен

с 17 числа нет движения. Посылку скорей всего украли... :(

По поводу второй посылки. Можно распечатать статус посылки с оф. сайта почты России прийти на почту и показать, чтобы искали посылку.
Можно написать заявление на розыск (нужна квитанция об отправке) или оставить жалобу в книге жалоб или на горячую линию.
Если посылку не найдут, тогда записывайте и вторую посылку в украденные.
2 посылки из 2...это ж надо так нагло воровать.
На Алиэкпресс открывайте спор о неполучении товара. Вам вернут 100% всю сумму.

Romeodevil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Romeodevil » 19 дек 2014, 19:28

Вечер добрый, 18 октября 2014 года я отправил мелкий пакет в Китай, нерабочая материнская плата для ноутбука, купленная в китайском интернет-магазине AliExpress.com. Посылку я отправил через отделение АО КазПочты. Мне, естественно, выписали квитанцию, дали трэкномер - RR080672089KZ. Но я не знаю, дошла ли моя посылка до получателя. Прошло уже почти 2 месяца, а я не знаю получил ли человек мой пакет. Я неоднократно обращался в Call-center компании, с просьбой сообщить мне где находится моя посылка, на каком этапе, но сотрудники сообщили всего ли что посылка покинула страну. Так об этом я сам знаю, воспользовавшись сервисом отслеживания посылок на официальном сайте компании (kazpost.kz). Я написал письмо в службу поддержки КазПочта, на что мне пришёл ответ - Ваше почтовое отправление № RR080672039KZ было отправлено 23.10.2014г. в депеше 0035 из Казахстана в Китай. Пожалуйста, помогите разыскать посылку.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 19 дек 2014, 21:29

Romeodevil писал(а):Вечер добрый, 18 октября 2014 года я отправил мелкий пакет в Китай, нерабочая материнская плата для ноутбука, купленная в китайском интернет-магазине AliExpress.com. Посылку я отправил через отделение АО КазПочты. Мне, естественно, выписали квитанцию, дали трэкномер - RR080672089KZ. Но я не знаю, дошла ли моя посылка до получателя. Прошло уже почти 2 месяца, а я не знаю получил ли человек мой пакет. Я неоднократно обращался в Call-center компании, с просьбой сообщить мне где находится моя посылка, на каком этапе, но сотрудники сообщили всего ли что посылка покинула страну. Так об этом я сам знаю, воспользовавшись сервисом отслеживания посылок на официальном сайте компании (kazpost.kz). Я написал письмо в службу поддержки КазПочта, на что мне пришёл ответ - Ваше почтовое отправление № RR080672039KZ было отправлено 23.10.2014г. в депеше 0035 из Казахстана в Китай. Пожалуйста, помогите разыскать посылку.

Код: Выделить всё

RR080672089KZ
Главная  RR080672089KZ
Уважаемый клиент АО «Казпочта»!

Информация о почтовом отправлении по данному номеру не найдена.
Скорее всего, почтовое отправление еще не поступило на территорию РК.

Добрый вечер.
Сразу несколько вопросов.
1. Трек точно корректный? На сайте Казпочты по нему нету информации.
2. Вы отправляли через диспут(спор) ? Я так понимаю, что нет...

Romeodevil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Romeodevil » 20 дек 2014, 19:37

Вечер добрый.
1. Да, трэк конкретный, я его списал с квитанции, которую я получил в отделении Казпочты.
2. Что значит отправлял через диспут? Диспут я ещё не открывал, но я сообщил продавцу, что отправляю ему нерабочую вещь, когда отправил, я сообщил ему номер трэка.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 20 дек 2014, 20:04

Romeodevil писал(а):Вечер добрый.
1. Да, трэк конкретный, я его списал с квитанции, которую я получил в отделении Казпочты.
2. Что значит отправлял через диспут? Диспут я ещё не открывал, но я сообщил продавцу, что отправляю ему нерабочую вещь, когда отправил, я сообщил ему номер трэка.

Дело в том, что трек не отслеживается на сайте Каз Почты.
НА почте Китая тоже. Вбил в трекчекер - пишите некорректная сумма. Трек неверный.
Проверьте пожалуйста.
По поводу диспута. Если бы вы открыли его раньше, то вам бы давным-давно вернули деньги.
Не пропустите срок защиты заказа!!

ester
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 01:18

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение ester » 21 дек 2014, 01:26

Добрый вечер!
05.12.2014 моя посылка покинула сортировочный центр в моём городе. Волгограде и до сегодняшнего дня её место нахождения не известно.
Ходила на почту где мне ответили что пропала посылка не только у меня, а пропал весь мешок 05.12.14 который должен был прийти в моё почтовое отделение.
Вот мой трек номер RF297198335SG помогите пожалуйста найти, (подарок сыну на новый год. :-( )

Дмитрий Балан
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 14:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Дмитрий Балан » 23 дек 2014, 14:59

День добрый. Вчера написал продавцу: Что мне придется открыть диспут, поскольку информация о посылке не меняется уже 45 дней.Срок защиты заканчивается, причем продленный.А ко всему прочему отследить в стране я ее не могу поскольку трек не между народный.А он ответил во что:

Dear friend,
sorry to make you wait, i have just checked with logistics company, that the parcel left China already,
The postal delivery time is unstable.
Sometimes, it is fast; sometimes, it is slow.
it should be delayed in your country.in my store , u can rest assure for the after-sale , no matter what is the order's status , our after-sale is same.
Normally it needs 39-90 days for shipping. Please don't worry. Could you please give it a bit more patience.
If you have any problem of the item,feel free to contact us.
We will try our best to help you solve it.
i had already extend the delivery for you to ensure that you have enough time to confirm the order ,please no worry about the parcel,as usual, it is normal needs 39-90 days for shipping ,if you don't get the parcel within 90 days, i will arrange to ship a new one to you or refund you the payment,please give a bit patience for shipping. And pls don't open a dispute, as we all know that the dispute can't solve any problem. We want to solve problem peacefully. Hope you can understand and give us a favor.
Thank you and have a nice day.

Подскажите как поступить. Потому что хотелось бы не остаться в дураках. Я понимаю что 90 дней это для него нормально,но ведь у меня нет столько. платеж сделал 3 октября.

ester
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 01:18

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение ester » 24 дек 2014, 21:29

Дмитрий Балан писал(а):День добрый. Вчера написал продавцу: Что мне придется открыть диспут, поскольку информация о посылке не меняется уже 45 дней.Срок защиты заканчивается, причем продленный.А ко всему прочему отследить в стране я ее не могу поскольку трек не между народный.А он ответил во что:

Dear friend,
sorry to make you wait, i have just checked with logistics company, that the parcel left China already,
The postal delivery time is unstable.
Sometimes, it is fast; sometimes, it is slow.
it should be delayed in your country.in my store , u can rest assure for the after-sale , no matter what is the order's status , our after-sale is same.
Normally it needs 39-90 days for shipping. Please don't worry. Could you please give it a bit more patience.
If you have any problem of the item,feel free to contact us.
We will try our best to help you solve it.
i had already extend the delivery for you to ensure that you have enough time to confirm the order ,please no worry about the parcel,as usual, it is normal needs 39-90 days for shipping ,if you don't get the parcel within 90 days, i will arrange to ship a new one to you or refund you the payment,please give a bit patience for shipping. And pls don't open a dispute, as we all know that the dispute can't solve any problem. We want to solve problem peacefully. Hope you can understand and give us a favor.
Thank you and have a nice day.

Подскажите как поступить. Потому что хотелось бы не остаться в дураках. Я понимаю что 90 дней это для него нормально,но ведь у меня нет столько. платеж сделал 3 октября.




Вам не кто тут не подскажет, они вообще отвечают когда им вздумается, всем наплевать что люди посылки ждут свои.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 24 дек 2014, 23:33

Дмитрий Балан писал(а):Подскажите как поступить. Потому что хотелось бы не остаться в дураках. Я понимаю что 90 дней это для него нормально,но ведь у меня нет столько. платеж сделал 3 октября.


Добрый.
Открывайте спор с причиной "заканчивается срок защиты, посылку не получил".
Почему нет 90 дней? ;)

Дмитрий Балан
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 14:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Дмитрий Балан » 25 дек 2014, 17:19

GroupB.ru писал(а):
Дмитрий Балан писал(а):Подскажите как поступить. Потому что хотелось бы не остаться в дураках. Я понимаю что 90 дней это для него нормально,но ведь у меня нет столько. платеж сделал 3 октября.


Добрый.
Открывайте спор с причиной "заканчивается срок защиты, посылку не получил".
Почему нет 90 дней? ;)

потому что продавец продлевал срок защиты два раза, но я не думаю что общий срок защиты составит это время)) И к тому же посылка отправлена не почтой китая, а такие у нас в беларуси не отслеживаются и наверно не доходят.


Вернуться в «Почта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость