Пропала посылка или долго идет ?

Все, что связано с почтой: как получить посылку, задержки, потеряшки, воровство
Dasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 06:18

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Dasha » 09 дек 2014, 12:41

Т.е если нет информации это значит что ее не отправили?Мне на почту пришло сообщение что ее якобы отправили?=(

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 09 дек 2014, 13:59

Dasha писал(а):Т.е если нет информации это значит что ее не отправили?Мне на почту пришло сообщение что ее якобы отправили?=(

Вам пришло уведомление о том, что продавец вбил трекномер. Но это не означает, что посылка РЕАЛЬНО отправили.

Geekca
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:48

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Geekca » 10 дек 2014, 07:35

GroupB.ru писал(а):Импорта еще не было.
Когда оплачивали? Защита еще есть?

Оплачивала еще в октябре, продавец продлил защиту. Осталось 15 дней.

Aliluya25
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:43

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Aliluya25 » 10 дек 2014, 08:46

Добрый день! Уже 13 дней не обновляется статус трек-номера RF298591733SG. Помогите, пожалуйста, найти мою посылочку)

Dasha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 06:18

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Dasha » 10 дек 2014, 10:46

Теперь мне на почту прислали сообщение ,что заказ заморожен из-за подозрительной деятельности продавца.
"Мы приостановили счет этого продавца, потому что мы обнаружили опасные торговые деятельности. Поэтому мы просили продавца предоставить достаточные доказательства, такие как товаросопроводительных документов и сертификатов, которые они должны предоставить в течение 3 рабочих дней (не календарных дней).
Если продавец не представил никаких доказательств в течение 3 рабочих дней, мы вышлем вам полный возврат средств. В случае Продавец не предоставить доказательства, это может занять около 15 рабочих дней для случая должны быть решены."
Т.е деньги мне вернутся если заказ не отправлен?

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 11 дек 2014, 00:42

Dasha писал(а):Теперь мне на почту прислали сообщение ,что заказ заморожен из-за подозрительной деятельности продавца.
"Мы приостановили счет этого продавца, потому что мы обнаружили опасные торговые деятельности. Поэтому мы просили продавца предоставить достаточные доказательства, такие как товаросопроводительных документов и сертификатов, которые они должны предоставить в течение 3 рабочих дней (не календарных дней).
Если продавец не представил никаких доказательств в течение 3 рабочих дней, мы вышлем вам полный возврат средств. В случае Продавец не предоставить доказательства, это может занять около 15 рабочих дней для случая должны быть решены."
Т.е деньги мне вернутся если заказ не отправлен?

Да, конечно вам вернут деньги.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 11 дек 2014, 00:44

Aliluya25 писал(а):Добрый день! Уже 13 дней не обновляется статус трек-номера RF298591733SG. Помогите, пожалуйста, найти мою посылочку)


RF298591733SG
Номер депеши: 5455
Статус:
27-11-2014 Received from Customer
29-11-2014 Despatched to overseas (Country code: RU)

29 числа был экспорт. Ожидайте импорт посылки в РФ,

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 11 дек 2014, 00:45

Geekca писал(а):
GroupB.ru писал(а):Импорта еще не было.
Когда оплачивали? Защита еще есть?

Оплачивала еще в октябре, продавец продлил защиту. Осталось 15 дней.


на 60-65 день с момента отправки - открывайте спор на возмещение полной суммы. Не пропустите главное срок защиты.

Дмитрий Балан
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 14:23

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение Дмитрий Балан » 11 дек 2014, 11:27

Добрый день. Написал продавцу, что вынужден открыть диспут. И что мол информация о посылке не обновляется 60, а сама посылка 3,5 месяца уже идет, благо защита заказа позволяет ждать. так же сказал что до конца защиты осталось 7 дней и хочется вернуть деньги. Продавец отвел вот что:
friend,
sincerely sorry for the trouble to you,
We really have already shipped product out. Just because of some uncontrolled reasons, the logistics company delay the delivery.shipping proofs could be offered to you .
In order to protect your buyer protection, We could refund you
1)when you get the item , can you repay us ??
2)after you get the refund ,can you leave us positive feedback within 5 stars?
we get your confirm mail ,we will arrange refund you .
waiting for reply,
nice day
Я примерно понимаю это сообщение. Но возможно вы мне более понятно объясните? потому что хотелось бы решить проблему в положительную сторону для обоих)

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пропала посылка или долго идет ?

Сообщение GroupB.ru » 11 дек 2014, 12:03

Дмитрий Балан писал(а):1)when you get the item , can you repay us ??
2)after you get the refund ,can you leave us positive feedback within 5 stars?
we get your confirm mail ,we will arrange refund you .

Я примерно понимаю это сообщение. Но возможно вы мне более понятно объясните? потому что хотелось бы решить проблему в положительную сторону для обоих)



1. Просит, если вы получите посылку, вернуть ему деньги за товар. Потому, что он отправил вам товар.
2. Просит, если он вернет вам деньги, чтобы вы поставили ему 5 звездочный фидбек.


Вернуться в «Почта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость