Chargeback - как вернуть свои деньги?

Оплата товаров и услуг,процедура Chargeback, банки
Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 30 ноя 2014, 01:34


kolian7777777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 00:33

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение kolian7777777 » 30 ноя 2014, 14:23

проживаю в Киеве.пробовал через "горячую линию",пробовал через отделения приватбанка-везде одни отказы и отписки.В конечном итоге доки отправил письмом с уведомлением на ближайшее отделение банка,но с таким подходом вряд-ли что-то получится.А идея отправить напрямую документы в MasterCard появилась недели три назад,когда в инете на нескольких форумах люди писали о такой практике.
,

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 30 ноя 2014, 16:02


kolian7777777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 00:33

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение kolian7777777 » 30 ноя 2014, 16:04

да и вообще,"друзья по несчастью",мне кажется,алгоритм достаточно прост:1)мы действуем в соответствии с введёнными МПС правилами 2)банки в большинстве случаев из-за некомпетентности и нерадивости или нежелания сотрудников отказывают нам в chargeback(блин,только документы переслать в МПС нужно).Вывод напрашивается сам собой-в МПС писать нужно.Если наших запросов будет достаточно много,они будут обязаны принять меры(провести аудит в банках по теме chargeback,да элементарно письма разослать в банки,чтобы нас не футболили с вопросами chargeback и т.д.) В МПС должны также представлять всю картину в целом,а то все мы зависим от уровня компетентности сотрудников банка(к сожалению,для нас-не в нашу пользу)

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 30 ноя 2014, 16:19


Ольга
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 14:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение Ольга » 02 дек 2014, 08:51

Напрямую в МПС конечно интереснее, но для начала нужно пройти эту процедуру в банке. МПС даже слушать не будут, а отправят в банк который выдал вам карту. А вот если банк откажет, то с этим отказом уже можно обращаться в МПС. Просто был уже случай и на одном из форумов парень писал, что решил на прямую, но....

Ольга
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 14:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение Ольга » 02 дек 2014, 08:52


вероника
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:31

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение вероника » 04 дек 2014, 08:56

15.09.2014 совершила покупку в Алиэкпрессе на сумму 550 USD и нарвалась на мошенника. Мало того, как новичок подтвердила заказ, придавая другой смыл, думала, что нужно подтвердить согласие на сделку. Таким образом, не могла открыть ни спор, ни связаться с продавцом. Обратилась 11.10.2014 в СБ России, написала заявление о возврате денег, приложила все доказательства. 30.11.2014 Алиэкспресс согласился и вернул мне ровно 550 USD!!! Но СБ России вернули мне по курсу на 15.09.2014 по 39 рублей. Конечно спасибо за возврат, но подскажите, разве возврат денег не отдельная транзакция и должны были вернуть мне сумму по курсу на 30.11.2014- на момент возврата денег и какое отношение СБ имеет к тому курсу, если они выступают как посредники и обязаны вернуть то, что мне выслали в настоящее время. СБ не доплатил мне около 8000 р.

Аватара пользователя
GroupB.ru
Администратор
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:54
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение GroupB.ru » 04 дек 2014, 12:22


вероника
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:31

Re: Chargeback - как вернуть свои деньги?

Сообщение вероника » 05 дек 2014, 14:17

У меня рублевый счет. Но согласно выписки указано, что списано с карты 550 долларов и рядом в графе перевод в рубли. Звонила на горячую линию СБ, там как всегда два слова не могут связать, но тем не менее сказали, что должны конвертировать валюту на момент возврата, т.е. 30.11.2014. Какими нормами, условиями это регламентировано. Я хочу подать в суд на СБ на неосновательное обогащение, т.к. деньги вернул мне продавец без изменения. Мало того мне пришло сообщение, что "поправка по счету на сумму"... А ранее мне возвращали по спору с Алиэкспресса, то писали " возврат на суммы ... в долларах" и соответствующая конвертация на момент возврата.


Вернуться в «Оплата в интернете»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и 1 гость