SpeedX Leopard


SpeedX Leopard
Если вы являетесь велосипедистом, вам, наверняка, доводилось слышать о марке SpeedX. Основанная двумя друзьями, неравнодушными к инновациям, Tony Li и Jiayang Gao, в декабре 2014 года, SpeedX медленными, но уверенными шагами меняет наше представление о смарт-велосипедах, делая их проще в управлении и доступнее по цене. Именно поэтому модели SpeedX Leopard и SpeedX Leopard Pro завоевали небывалый успех на краудфандинг-платформе Kickstarter.

В то время, как мы постоянно слышим истории об успешных проектах на Kickstarter, нужно иметь в виду, что большая часть проектов, а именно 65%, заканчиваются провалом. И за теми проектами, которым все же удалось достичь успеха, стоит команда трудолюбивых профессионалов, которые потратили массу времени и усилий для того, чтобы прийти к такому результату. Марка SpeedX — это один из редких примеров уникального стратегического мышления команды, в результате которого рождаются действительно впечатляющие проекты.
Молодой компании удалось собрать $2,319,876 для своего первого сета смарт-велосипедов, SpeedX Leopard и SpeedX Leopard Pro. Более 1250 поддержавших проект помогли собрать такую внушительную сумму и, тем самым, сделали его самым успешным проектом смарт-велочипедов на Kickstarter. Что же такого экстраординарного сделала команда SpeedX, чтобы завоевать подобную лояльность публики?
SpeedX Leopard
1. Прекрасная идея, подкрепленная готовым продуктом. Если бы причину успеха бренда пришлось охарактеризовать одним словом, это было бы слово «подготовка».
По словам Raggy Lau, команда со всей серьезностью отнеслась к подготовке проекта. Главный акцент в презентации продукта был сделан на то, чтобы донести до потребителя основную философию SpeedX и продемонстрировать, какие преимущества получит потребитель в результате приобретения продукта.
Компания уделила много внимания разработке основной идеи проекта, но и не забыла о готовом продукте. Ведь одной из часто встречающихся причин провала проектов является отсутствие реальной возможности обеспечить потребителей готовым продуктом, из-за множества непредвиденных ограничений.
SpeedX Leopard
2. Баланс между ценой и производительностью
Чтобы добиться благосклонности потребителей, SpeedX должны были убедиться в рациональном соотношении стоимости и уровня производительности велосипедов Leopard и Leopard Pro. На сегодняшний день цена SpeedX Leopard составляет $1499, а более продвинутая версия Leopard Pro обойдется покупателям в $2499. Приемлемая цена делает инновационные технологии более доступными для народа, ведь стоимость аналогичных товаров других марок значительно выше, чем SpeedX.
Дорожные смарт-велосипеды SpeedX Leopard и Leopard Pro оснащены композитной рамой со крытыми внутри кабелем, полной трансмиссией от Shimano, карбоновыми дисками, а так же SpeedForce системой под названием ‘Smart Control’. Версия Leopard имеет Shimano 105 groupset, а версия Leopard Pro выходит с Ultegra Di2 groupset.
SpeedX Leopard
3. Получение отзывов пользователей и внесение изменений
Краудфандинг — это не только прекрасная плаформа для сбора средств на инновационный продукт, но и возможность оценить реакцию потребителей на новинку еще до ее поступления в массовое производство.
Но важность заключается не только, и не столько в том, чтобы проанализировать реакцию рынка, но и вовремя внести соответствующие изменения в продукт. Таким образом, компания SpeedX продемонстрировала, насколько важно для нее мнение пользователей, расценивая их не только как покупателей, но и как бизнес-партнеров. SpeedX удалось наладить непосредственный «живой» контакт с пользователями с помощью страничек в наиболее популярных соцсетях, таких как Twitter, Facebook и др.
SpeedX Leopard
4. Отлаженная логистика
Преобразование идеи в реальность — непростой процесс. Часто на Kickstarter можно видеть интересные проекты, проблемой которых становится неспособность должным образом наладить поставки своей продукции. Вот почему заблаговременное планирование логистики является очень важным этапом данного процесса в целом. SpeedX заявили, что имеют в своем распоряжении фабрику для производства своих велосипедов, а это означает минимальную задержку в поставках товаров покупателям.
Кроме того, своим примером SpeedX показали, что молодая команда еще не означает отсутствие профессионалов. Недавно компания назначила генерального менеджера UCC, Wu (Tony) Yamou, который будет отвечать за развитие всемирной дистрибьюторской сети. А производство на собственной фабрике SpeedX возглавляет Li Shiqin — специалист с многолетним опытом работы в знаменитой крупной компании по производству велосипедов.
SpeedX Leopard
5. Соблюдения заявленных сроков доставки
Это слабое место большинства краудфандинговых проектов. Даже SpeedX столкнулись с трудностями своевременной доставки товаров из-за отсутствия опыта. Однако, усилия команды все же дают свои результаты, и 75% продукции достигают адрессата в срок. И, конечно, принимаются всевозможные меры, чтобы эта цифра выросла до 100%.
SpeedX Leopard
6. Отзывы покупателей
Как только продукт доставлен, покупатель превращается в клиента. SpeedX уделяет огромное внимание как позитивным, так и негативным отзывам своих клиентов. Конечно, большая часть отзывов положительная, так как возможности, простота и элегантный дизайн велосипедов SpeedX не могут не радовать. Но не стоит забывать, что на данный момент это первая партия продукции, и некоторые недочеты неизбежны. Руководство компании внимательно отслеживает любую информацию, поступающую от пользователей, и уже сформировало список наиболее часто встречающихся претензий и возможные пути их решения:

  • Царапины на корпусе велосипеда (улучшение упаковки)
  • Чрезмерная чувствительность смены передач (дополнительная проверка перед отправкой)
  • Трудности соединения велосипеда со смартфоном (обновление программного обеспечения) и т.д.

Все вышеизложенное дает нам более-менее ясное представление о том, что стоит за понятием «успешный краудфандинг-проект». И это еще не все. Для столь же успешного развития марки необходимо продолжать инновационные разработки и постоянно пополнять ассортимент новыми продуктами. Это четко понимает и SpeedX. Благодаря очередной серии финансирования, компания приступила к разработке нового, не менее интересного продукта — дорожного мотоцикла SpeedX Unicorn, релиз которого состоится в рамках проведения CES 2017. Он будет представлен на выставке CES Unveiled – часть International Consumer Electronics Show – 3 января, и далее на презентации CES с 5 по 9 января в Лас Вегасе. Если эта марка вас заинтересовала, посетите стенд SpeedX под номером 45021.

Исчтоник: https://en.speedx.com/

Related posts