Новое представительство компании Alibaba в России


alibaba

Быстрые темпы развития наблюдаются в Российской Федерации, и по всему миру, компании из Китая, именуемой Alibaba Group. Данная организация отмечает постоянное развитие, а потому становится все более влиятельной в своей стране. Руководство отмечает, что именно на территории Российской Федерации осуществляется немало обращений к их магазину в интернете, который имеет название AliExpress. Это заставило их создать особое сотрудничество между странами. С нынешнего времени, компания Alibaba Group официально развивается и на территории России.
alibaba
На должность официального представителя магазина был назначен Марк Завадский. Он уже успел сделать заявление о том, что компания создала сайт и теперь доступна клиентам под названием ООО «Алибаба.ком (РУ)». Регистрация успешно прошла 15 мая.
alibaba
Главной целью данного процесса является максимальное взаимодействие с государственными учреждениями и службами на территории России. Также, это позволит тесно общаться и сотрудничать с представителями, которые ранее начали работу. Как отмечает представитель, их насчитывается довольно много.
alibaba
Из этого взаимодействия выходят цифры, что 10% клиентов от оборота компании проживают в Российской Федерации. Практически каждый месяц российских клиентов насчитывается примерно 15 млн человек. Эти показатели существенно превышают пользователей из России, которые являются клиентами ближайших конкурентов eBay и Amazon. Отмечается выгода от такого сотрудничества не только компании, но жителям страны.

купон

Получите купон на $2 скидку при заказе от 15$ за первую покупку на AliExpress!

*подробные условия акции здесь — (кликабельно)

Условия применения купона:

  • 1. Купон действует с 09.06 по 24.06.
  • 2. Скидка распространяется только на новые аккаунты (на первую покупку).
  • 3. Скидка применяется только через мобильное приложение.
  • 4. Оплатить заказ нужно в течении 24 часов.
  • 5. Скидка действует только для пользователей СНГ. Количество купонов ограничено.

В связи с тем, что покупка через мобильное приложение не совсем удобна, вы можете использоть «хак»:

  • 1. Заходите под вашим логином и паролем с вашего компьютера.
  • 2. Добавляете нужный вам товар в корзину.
  • 3. Заходите в мобильное приложение Алиэкпресс с вашего планшета\смартфона.
  • 4. Нажимаете на корзину и оформляете заказ.
  • 5. Обновляете страницу на вашем ПК (F5).
  • 6. Оплачиваете товар с ПК.

Related posts

  • Владимир Михайлов

    Вы пишите: блокировки — единичны, для людей с этого сайта. Россия огромная и таких людей много (почитайте форумы). Надеюсь наше правительство в скором времени заставит такие торговые платформы как AliExpress отвечать за некачественный товар.

    В моем случае AliExpress не удосужился уведомить меня через почту о блокировке и заблокировал доступ к службе поддержки. Это месть за жалобу на отдел урегулирования споров. С моей стороны нарушений не было, я боролся за свое право получать качественный товар. Ни один человек не имеет право мне это запретить. Я самодостаточный человек, руководитель небольшой организации, впервые решил посмотреть, что из себя представляет AliExpress и столкнулся с обычным мошенничеством. Сотрудничество продлилось менее 5 месяцев, хотя за 3 месяца мой уровень стал выше 98% покупателей AliExpress. AliExpress не нужны серьезные покупатели, нужны покупатели покупающие дешевую мелочь за которую обычно не открывают спор. Последнее обсуждение открытия AliExpress в России у Вас было 2 года назад. Читая форумы, понимаешь что за последних два года AliExpress сильно изменился не в лучшую сторону. Продавцы с AliExpress стали много гнать дешевой бракованной подделки. Может чехольчики для телефонов они делают не плохие, но более дорогой товар ужасный. Конечно это не ко всем относится, но попадаются моральные уроды, пытающиеся заработать на нас понимая что они далеко. AliExpress помогает им в этом. Я хотел заказать 2 китайский смартфона Xiaomi Mi Note 2 (стоимостью 29000 каждый), но благодаря блокировке AliExpress обнаружил, что у нас этот смартфон можно купить дешевле. Спасибо за это AliExpress. AliExpress торговая платформа для дешевого товара.

  • Владимир — на этом сайте уйма пользователей, которые открывают споры не только по не получению, но и по проблемным заказам.

    Блокировки — единичны.

  • Владимир Михайлов

    Был открыт спор по одному заказу на два платья. Все вранье! Людей блокируют после первого спора (на форумах много таких). Если товар не пришел и сроки защиты продавец не продлил, что делать? Сидеть и ждать?

    Я думаю, что если я после блокировки не получу товар, деньги останутся у AliExpress. Мне деньги не возвратят и продавец останется ни с чем.

  • Здравствуйте.

    Есть две основные причины блокировки:

    1. мультиаккаунты.

    2. частые споры.

    Вас заблокировали по второй причине. Хочу предупредить, что на PayPal аккаунт заблокируют после 3 или 5 спора.

    Советую не открывать более 1 спора одновременно. Если надо открыть больше. Ждите пока завершится первый спор и потом открывайте второй.

  • Владимир Михайлов

    Я сделал заказы в январе, феврале и в марте. Делал заказы для себя, жены и ребенка. В сумме получилось около 130 заказов. Основной поток пошел в апреле, мае. Пришло много хорошей продукции, но попадается продукция с браком и не соответствующая описанию и фото продавца. На 120 пришедших заказов мной было открыто 5 споров в апреле и 6 споров в мае. Последний спор открыл по поводу 2-х бракованных платьев. Я просил возврат денег в размере 150 руб за платье. Фото с браком приложил к спору. 19 мая AliExpress работает над решением спора и в тот же день принимает решение, не дав мне принять или отклонить предложение.

    Открыл AliExpress и увидел, что написано «Вы договорились с продавцом о решении спора. Теперь вам нужно вернуть товар (с номером отслеживания) в течение ...»

    Я не договаривался с продавцом!!!!! Отправка в Китай из России стоит дороже бракованного товара присланного мне. Я обратился в службу поддержки с жалобой на решение AliExpress по спору. После чего аккаунт заблокировали. Письмо о причине блокировки на почту не приходило. С службой поддержки соединиться нет возможности, открывается окно блокировки. Остается только догадываться о причине блокировки. AliExpress не выгодно производить возврат денег покупателю!!!!! Я не продавец, не перепродаю. По товару заказанному мной любой человек поймет, что это для личных целей. Все вещи одного размера.

    На оставшиеся заказы после блокировки AliExpress не производит возвраты, даже если товар не пришел (написано на всех форумах). Без суда и следствия, Вас блокируют. Это простое мошенничество.

  • Здравствуйте

    А за что заблокировали?

    Есть 2 причины по которым в основном блокируют.

  • Владимир Михайлов

    Алибаба в лице Алиэкспресс воры и мошенники. Блокируют аккаунты, чтобы не выплачивать деньги по спорам. Товар приходит плохого качества или вообще не приходит. Заблокированный аккаунт не может получить возмещение.

  • Возможно, чтобы иметь доступ к БД пользователей, который «много» покупают для перепродажи, но ничего не декларируют.

  • Ang3l42

    Возможно будет более быстрая доставка или даже какие-то склады в России...

    Это не единственное счастье. 18го июня JD.com открываются в России...

  • Ang3l42

    «Главной целью данного процесса является максимальное взаимодействие с государственными учреждениями и службами на территории России.» В каком виде? Собираются на торгах участвовать и толкать свой ширпотреб?

  • Оно действительно хорошо помогает. И консультируют на aliexpress хорошо по этим вопросам, и действительно помогают. У меня даже с недобросовестным продавцом списывались так, что он как миленький всё сделал как следует даже после окончания срока защиты покупателя.

    Ну и кроме того, диспуты чаще всего решаются в пользу покупателя, если есть действительно неопределённая ситуация.

  • Doka

    Весьма туманное счастье, в виде представительства. Конкретной выгоды для покупателя я пока не вижу. При этом вижу расходы на представительство, которые нужно покрывать покупателям в том или ином виде. Лично мне больше нужен сервис доставки, максимально быстрый и крайне дешёвый, а не как сейчас это происходит, в Россия прибывает быстро и потом хрен знает сколько едет ко мне.

  • O_o

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    Что такое escrow? И как оно помогает покупателям? Я думал, что это просто красивое название...

  • А в чем проблема? Сейчас Escrow очень-очень-очень хорошо относится к покупателям.

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    Ещё бы представительство в России помогало выигрывать диспуты с full refound, цены бы не было) А то слишком много мошенников-продавцов в последнее время развелось, а для китайцев хоть и мошенник, но всё равно свой родной)