CoolPad — планы на будещее

coolpad share

Coolpad Group Ltd. (2369) рассчитывает, что их новый интернет-магазин поможет продать около 20 млн смартфонов в этом году и продвинуть китайскую компанию на второе место в крупнейшем рынке беспроводной связи после Lenovo Group Ltd. (992).
Общий объем отгрузок в этом году увеличится примерно на 50 процентов до 60 миллионов единиц, при этом треть из них – по онлайн-заказам, — сообщил главный финансовый директор Цзян Чао в интервью в штаб-квартире компании в Шэньчжэне. Интернет-продажи являются ключом к развитию компании в этом году, так как в прошлом году Coolpad продано всего 50 000 единиц онлайн.

Немного подробнее о компании(создание, формирование,история,тех процесс).

Акции выросли в цене


Интернет – это мощный толчок для бренда CoolPad, который уже сейчас тесно сотрудничает с государственными операторами, включая China Mobile Ltd. (941), к более чем семикратному росту доходов за последние пять лет. Coolpad открыли интернет-магазин в конце прошлого года и достигли соглашения о дистрибьюторстве с сайтом электронной коммерции JD.com Inc., который привел к контракту на 10 млрд юаней ($ 1,6 млрд.) по закупкам.
«Мы видели, что интернет-покупки стремительно набирают популярность», сказал Цзян в интервью 1 апреля. «Раньше мы не предавали онлайн-продажам важного значения. Но в настоящее время менеджмент нашей компании концентрируется именно на интернет-продажах ".
Акции CoolPad выросли на 4,7 процента, закрывшись на HK $ 4,05 в Гонконге по сравнению с приростом 0,2 процента в индексе Hang Seng. Фонд получил 59 процентов в этом году, в то время как бенчмарк снизился на 3,2 процента.Для сравнения, акции Lenovo выросли на 1,8 процента к HK $ 9,00.


Цзян Чао, главный финансовый директор Coolpad Group Ltd., позируя для фотографии в штаб-квартире компании в Шэньчжэне, сообщил – «Lenovo, Samsung, Coolpad сосредоточены на работе с операторами, поскольку на их долю приходится около 70 процентов мобильных телефонов, проданных в Китае. Тем не менее, быстрый рост корпорации Xiaomi, четырехлетней Пекинской компании по изготовлению и выпуску смартфонов, которая снижает свои издержки и затраты за счет, главным образом, продаж в Интернете, помогли Coolpad увидеть и оценить по достоинству значение этого альтернативного канала сбыта», — сказал Цзян. Coolpad увеличивает объемы продаж, предлагая устройства для китайских новых сетей четвертого поколения, такие как CoolPad 8720L (1299юаней, $ 209), который имеет 5-дюймовый экран и работает на операционной системе Android Google (GOOG) Inc. "Продвижение товаров онлайн — правильный шаг, который должен помочь Coolpad сократить разрыв с Lenovo, — сказал Юджи Фунг, аналитик Oriental Patron Securities из Гонг Конга. — «Лучшая стратегия для CoolPad — это укрепить сотрудничество с местными операторами связи, воспользоваться бумом популярности 4G технологий в этом году, и проникнуть в открытый рынок через канал электронной коммерции», — сказал Фунг.
Договор с Motorola


«330 800 000 смартфонов, проданных в Китае в прошлом году, составили 34 процента мирового рынка, согласно исследованиям компании Gartner». – сообщает вывеска Coolpad Group Ltd. снаружи штаб-квартиры компании в Шэньчжэне.
Coolpad не понадобиться много времени, чтобы догнать Lenovo. Поставки Coolpad составляли 11 процентов поставок смартфонов в Китае в прошлом году, по сравнению с Lenovo, 12 процентов, в соответствии с исследованиями International Data. Поставки Корпорации Южной Кореи Samsung Electronics Co. Составили на рынке смартфонов 19 процентов.
«В этом году мы будем стремиться стать вторыми игроком в Китае по объемам продаж», сказал Цзян, прогнозируя повышение доли CoolPad на рынке до 13 -15 процентов. «Мы будем увеличивать объем продаж стремительнее, чем Lenovo, в Китае.»
Анжела Ли, представитель Lenovo в Гонг Конге, заявила, что компания не будет комментировать высказывания Цзяна.


Как сообщает Strategy Analytics, — Lenovo, крупнейший в мире производитель ПК, смартфонов и аксессуаров, в январе согласился заплатить $ 2,9 млрд для Motorola Mobility Google за создание смартфона №3 в мире после Samsung и Apple. Lenovo ожидают, что это поможет увеличить продажи до 100 миллионов единиц в год, хотя Motorola не место среди лучших 10 поставщиков в Китае.
11 компаний из 15 рекомендуют покупать\инвестировать в акции Coolpad, в то время как только 4 предлагают воздержаться от этого.
Coolpad был одним из первых китайских производителей смартфонов, который выпустил устройства для новой сети 4G, предлагающие более высокую скорость для загрузки приложений, просмотра видео и онлайн-игр.
Компания выпустила три устройства в декабре, когда стартовала технология 4G, и расширила эту линейку до 10 телефонов, что больше, чем остальные производители, — сказал Цзян. Это позволило Coolpad претендовать на 40 процентов поставок устройств для 4G, и сейчас менеджмент компании направлен ​​на поддержание своей доли на рынке, в размере по крайней мере 35 % за год, — сказал Цзян.
Ценовая война
price war
«Мы ожидаем, что Coolpad станет крупнейшим производителем смартфонов 4G в Китае», сказал Alex Ng, гонконгский аналитик Merchants Securities в Китае. Coolpad представила первый 4G смартфон в 2010 году для сети China Mobile в Шанхае, — сказал Цзян. China Mobile является крупнейшим в мире оператором с 776 млн пользователей.
Цзян заявил, что готов участвовать в ценовой войне, которая может разгореться между производителями 4G телефонов, предлагающих товар по цене менее чем 1000 юаней, если это будет необходимо, чтобы помочь Coolpad сохранить свою долю на рынке. «Бюджетные 4G смартфоны помогут CoolPad подняться на 1 место среди брендов 4G и на 2 место в Китае на рынке смартфонов», -говорит Рэй Квок, аналитик CIMB Securities в Гонконге. Не смотря на то, что 90 процентов поставок в этом году придется на Китай, компания также расширяет бизнес за рубежом. Компания вошла на рынок США в 2011 году, а в этом году планирует продать там около 2 млн устройств. Такое же количество товара планируется продать и на рынке Европы, к которому компания CoolPad присоединилась в прошлом году.
Индия и Россия — ближайшие цели для международного сотрудничества, — сказал Цзян.

По ценовой войне хочется добавить, что она уже началась. В то время, когда другие компании продают свои 8 ядерный смартфоны от 145 долларов и выше (180-190), Кулпад установил нижнюю планку 135 долларов за CoolPad 7320.
Если быт точней, то это на 7% ниже, чем у конкурентов.

*Цены указаны с учетом доставки с Китае и наценкой продавца.

Источник: bloomberg.com, Сoolpad.

Related posts