Huawei планирует продать 120 млн смартфонов


Huawei
2015 год для Huawei ознаменовался небывалым успехом, о чем свидетельствует продажа более 108 млн смартфонов, что, несомненно, является для компании огромным достижением. В этом году производитель планирует побить свой прошлогодний рекорд и еще больше поднять продажи, и до недавнего времени речь шла об отметке в 140 млн. Однако, согласно данным Supply Chain, эта отметка была неожиданно снижена до 120 млн продаж в 2016 году, так как из-за слишком высокой цены на топовые модели компания не смогла достичь поставленных промежуточных целей. Что ж, откровенно говоря, 120 млн это очень неплохо для китайского бренда. В настоящее время компания демонстрирует 11% роста производства, что значительно превышает коэффициент роста остальных производителей данного сегмента рынка.
Huawei
Huawei надежно удерживает позиции в high-end сегменте, и недавно во время большой распродажи на JD.com в Китае компания вошла в топ-тройку лучших китайских производителей. Так же стоит упомянуть, что продукты бренда заняли лидирующие позиции в двух номинациях. Так, например, в ценовом диапазоне 2500—2999 Yuan (390 — 468$) Huawei Mate 8 на ряду с Honor V8 вошли в тройку лучших, а в сегменте 3000—3999 Yuan (468-623$) лидировали Huawei P9 и Huawei P9 Plus.
Huawei
Даже не достигнув изначально поставленной, и признаться весьма амбициозной отметки в 140 млн, Huawei, несомненно, покажет отличные результаты своей работы и в этом году. Согласно данным компании, с момента официального запуска продано уже более 2,6 млн Huawei P9 и P9 Plus.
Oppo-R9

Другой бренд, проявивший свой потенциал и уже успевший показать отличный результат работы в 2016 году — это OPPO. По данным статистики, продажи компании составили более 7 млн устройств OPPO R9 / OPPO F1 Plus с момента их запуска всего несколько месяцев назад.
Oppo-R9
И если этому производителю удастся достичь отметки 77-80 млн, как ему предсказывают аналитики, то это станет действительно важной вехой в развитии бренда. Учитывая, что OPPO и Huawei работают в одном сегменте рынка, то у последних действительно есть причины опасаться жесткой конкуренции.

Related posts