Jinyuan Technology подали в суд на компанию LeEco за невыплату маркетинговых сборов


leeco
Китайское рекламное агентство Jinyuan Technology подало в суд на компанию LeEco за невыплату маркетинговых сборов. MIG Unmbi Technology, головная компания Jinyuan Technology обвинила четыре партнерские фирмы LeEco в невыплате маркетинговых сборов на общую сумму более 60 миллионов юаней ($8,8 млн). Суд округа Чаоян в Пекине принял три из пяти дел, поданных против LeEco.
По требованию суда дочерние бренды компании LeSports, Leshi Holding и Leshi E-commerce должны незамедлительно начать выплаты неустоек, а так же начисленных штрафов в размере 0,05% за каждый день просрочки платежей. Рекламное агентство требует от LeEco возмещение ущерба в размере 13,8 млн. юаней.
leeco
Напомним, что рекламная кампания LeEco была завершена в 2016 году и совпала с началом известных финансовых трудностей бренда из-за его стремительного расширения за пределами Китая. 2016 год ознаменовался для LeEco выходом на американский рынок с такими продуктами, как Android TV, LeEco Le Pro 3 и Le S3. К сожалению, несмотря на доступную цену и достойные спецификации, продукция компании оказалась невостребованной в США. Как результат, в предыдущем месяце LeEco пришлось уволить около 70% сотрудников в подразделениях Сан-Хосе и Санта-Клара в США.
В мае этого года, в следствие существующих проблем, Yueting покинул пост генерального директора Leshi Internet Information & Technology и в настоящее время является только председателем LeEco.
Известно, что Sunac China Holidings инвестировали огромные средства в поддержку LeEco. Но судя по тому, что компания не в состоянии погасить свои долги перед Jinyuan Technology, ее дела до сих пор не наладились.

Источник: http://www.chinadaily.com.cn

Related posts