Lenovo не планирует выпускать бюджетные смартфоны


lenovo
Lenovo не оставляет надежд вернуть утраченные позиции в индустрии смартфонов. Когда-то Lenovo был третьим по величине производителем смартфонов в мире, но приобретение Motorola Mobility в 2014 году за ошеломляющие $2,9 млрд совсем не пошло на пользу их собственному бренду. Похоже, руководство Lenovo недооценило успех марки Motorola, которая попросту затмила продукцию Lenovo на мировом рынке.
К счастью, Lenovo по-прежнему считается одним из крупнейших в мире производителей ПК, и этот сегмент является приоритетным для компании. В то же время состояние бизнеса смартфонов продолжает ухудшаться, главным образом из-за высоких расходов на маркетинг и дорогие комплектующие. Не последнюю роль в ухудшении дел Lenovo играет и ужесточенная конкуренция в Китае, где компания сталкивается с целым рядом сильнейших конкурентов, таких как OPPO, Vivo, Xiaomi, Gionee и др. В 2016 году компании удалось занять лишь восьмое место в мировом рейтинге, а на сегодняшний день она даже не входит в первую десятку.

lenovo
Недавно Lenovo объявили о реорганизации своего бизнеса в Китае, суть которой заключается в смещении акцента на более прибыльные модели высокого класса под маркой Moto. Этот шаг означает конец бренда ZUK, хотя компания обещает полную техническую и сервисную поддержку существующих моделей. Затем Lenovo сосредоточит свое внимание исключительно на марках Lenovo и Moto. Председатель Lenovo Yang Yuanqing прокомментировал сложившуюся ситуацию во время недавней пресс-конференции в Гонконге: «Компания будет уделять приоритетное внимание устоявшимся рынкам, где востребованы брендовые инновационные продукты, в то время как более бюджетные модели будут направлены на развивающиеся рынки.»

В распоряжении компании находятся две отдельные команды, обслуживающие два вида рынков с разными линиями продукции.

lenovo
Стоит отметить, что продукты Moto помогли Lenovo стать вторым по величине производителем в Бразилии после Samsung. Поставки в Бразилию выросли на 56% в первом квартале этого года, превысив показатели, зафиксированные в Индии за тот же период. Вместе с тем, поставки в Китае сократились на 80% в годовом исчислении и на 55% поквартально.

lenovo
Производитель делает большие ставки на инновационный бренд Moto для премиум-рынка, в то время как модели Lenovo будут ориентироваться на рынок с низким уровнем продаж. По мнению руководства Lenovo, данная стратегия позволит компании избежать жесткой конкуренции на рынке high-end. Председатель Lenovo так же сообщил, что в этом году у компании появится три новых телекоммуникационных партнера в США, и тем самым подчеркнул, что ее показатели в Западной Европе стремительно улучшаются.

Related posts