Найдена альтернатива литий-ионному аккумулятору


John B. Goodenough

Литий-ионные батареи питают большинство современных устройств. Вы найдете их в составе смартфонов, электромобилей, медицинского оборудования и многих других девайсов. На основании этого, можно было бы с уверенностью предположить, что с развитием электроники Li-ion технологии будут еще боле актуальны в ближайшем будущем.
Однако Джон Гудэнаф (John B. Goodenough), профессор Техасского университета инженерии (University of Texas Austin's Cockrell School of Engineering), с этим не согласен. Он является одним из разработчиков li-ion элемента, однако на сегодняшний день его исследования достигли еще более впечатляющих результатов.
John B. Goodenough

Вместе со своей коллегой Марией Хеленой Брага (Maria Helena Braga), 94-летний профессор возглавил команду инженеров, которым удалось разработать достойную альтернативу привычному нам литий-ионному аккумулятору.
Новые силовые элементы используют твердые стеклянные электролиты вместо жидкости, как в их литий-ионных аналогах. Это означает, что новые батареи намного безопаснее, так как вероятность взрыва или короткого замыкания в случае перегрева практически исключена.
Но безопасность является не единственным преимуществом твердых элементов. Они более ёмкие, втрое превышающую ёмкость литий-ионные батарей, а также могут похвастаться более быстрой зарядкой, большим количеством циклов зарядки / разрядки, а также отлично зарекомендовали себя в условиях низких температур (-20 градусов по Цельсию или -4 градусов по Фаренгейту). Еще одно существенное преимущество новых батарей — дешевый и экологически чистый способ производства.
John B. Goodenough
Данная технология имеет неимоверно широкий спектр применения. Но не стоит забывать, что на сегодняшний день она все еще находится в стадии разработки. Трудно сказать, когда новый тип аккумуляторов поступит в массовое производство и будет применен в современных устройствах. Тем не менее, Гудэнаф и Брага работают над несколькими патентами и с каждым днем приближают нас к эре принципиально новых, экологически чистых зарядных элементов.

Источник: news.utexas.edu

Related posts

  • www.tesla.com/model3

    $35,000

    Starting price before incentives

    Production begins mid 2017

    Delivery estimate for new reservations is mid 2018 or later

    Пока «британские ученые» на 1ом канале что-то «изобретают» в США что-то да и делают 😉

    "Насчет Васи Пупкина я бы поспорил... "

    Готов выслушать ваши аргументы или возможные альтернативы, которые в СНГ давным-давно в обиходе ? 😉

  • Andrey S. (Titan4eggg)

    Насчет Васи Пупкина я бы поспорил... Мне эта статья больше похожа на байку про изобретение «британских ученных».

    Насчет электромобилей — реальность сейчас пока только всякие Ниссан Лиф с запасом хода около 130 км. Всякие там тесла не в счет — это пока не для всех...

  • В militarty use придумали. Да и здесь не Вася Пупкин занимается разработкой.

    Да, не все так гладко, как хотелось бы и не все так быстро, как могло бы быть. Но все движется вперед.

    Лет 10 назад про электромобили с запасом 300-400км можно было мечтать, а сейчас это реальность в развитых странах.

  • Мистер Хряк

    Еще как идет, идет в военную промышленность и через лет 10 пойдет в гражданку.

  • Владимир Григорьевич

    Согласен, каждые несколько лет представляют новый аккумулятор с лучшими характеристиками, но увы дальше чертежей дело не идет

  • Andrey S. (Titan4eggg)

    Подобные новости идут постоянно, только ничего не меняется...

  • Dмитрий Diamond

    Дожить бы... )