В январе OPPO продали 3 млн смартфонов


OPPO r9s
Благодаря небывалому успеху серии R9, рейтинг OPPO растет с каждым днем. С выходом обновленной версии R9S поставки компании увеличились еще больше и уже в январе достигли отметки в 3 миллиона единиц.
OPPO r9s
Релиз OPPO R9S состоялся в конце прошлого года, а незадолго после этого, в декабре, была добавлена новая расцветка. Дизайн R9S очень напоминает оригинальную модель R9, но выглядит более изысканно за счет специальной обработки. R9S оснащен 13-мегапиксельным сенсором Sony IMX398 – результатом совместной работы OPPO и Sony.

В качестве процессора R9S получил процессор от Qualcomm Snapdragon 625, 4Гб оперативной и 64Гб встроенной памяти.
OPPO r9s
Показатель в 3 миллиона продаж для смартфона, появившегося на рынке всего четыре месяца назад, является рекордным для компании OPPO.
OPPO r9s

Стоимость смартфона составляет 2799 юаней или  $440. Конечно эту цену трудно назвать низкой, но учитывая необычный дизайн и неплохие технические характеристики смартфона, неудивительно, что он пользуется таким спросом. Не стоит забывать, что стоимость смартфонов OPPO всегда была завышенной. Но, несмотря на это, данный бренд пользуется огромной популярностью в Китае.

Related posts

  • Andrey S. (Titan4eggg)

    Чтобы это понять нужно жить в Китае.

    У них стратегия марекетинга нацелена на продажи в магазинах. Идет мощная локальная реклама с упором на зашкаливающую крутость бренда и всех кто таким телом пользуется. В итоге у них он очень разрекламирован и считается имиджевым смартфоном.

    То есть говоря проще — магия примерно та же что нас айфон. Если рассуждать просто и не предвзято — то в нем нет тоже ничего такого за что стоит платить огромные деньги. Но покупают из-за имиджа — ведь это + 2 к харизме, +3 к бизнес-уровню )))

    Примерно тоже с OPPO в Китае. По сути они скопировали маркетинговую стратегию у епл и них получилось ! Хотя многие питались делать также...

  • Игорь

    Вот так и не пойму за счет чего их так любят... В чем магия OPPO?