Продажи Apple в Азии существенно снижаются


Похоже, что развитие бизнеса Apple на азиатском рынке приостановилось, а в отдельных регионах показатели продаж американского бренда существенно снижаются. Надо сказать, что в Азии существует огромная конкуренция среди производителей смартфонов, таких как Xiaomi, OnePlus, Vivo, Huawei и Oppo. Именно скопление такого количества крупных компаний вынудило LG вывести свою продукцию из Китая.
apple asia

Особенностью китайского торгового пространства является то, что здесь можно найти множество высококачественных Android-смартфонов по низкой цене. Данные устройства в течение многих лет завоевывали лояльность пользователей, и убеждение, что бюджетные китайские гаджеты используют низкосортные комплектующие, давно неактуально.
В азиатских странах, таких как Индия и Индонезия, наиболее активно развивающимися брендами являются Xiaomi, OPPO и Vivo. Здесь основная часть населения может себе позволить смартфоны стоимостью до $300, поэтому спрос на iPhone довольно низок. В данную ценовую категорию войдет, разве что, 4-дюймовый iPhone SE двухлетней давности.
apple asia
В Китае компания Apple потеряла 5% общей доли рынка в течение последних пяти лет (с 13% в 2013 году до 8% в 2018 году). В Индии американский бренд имеет 2% от общей доли рынка. Для сравнения, Xiaomi удалось заполучить 16% доли индийского рынка в течение двух лет (с 3% в 2015 году до 19% в 2017 году). С ценами на iPhone и менталитетом пользователей в данном регионе Apple будет очень трудно конкурировать с китайскими брендами.

Related posts