Ускоренная зарядка PumpExpressPlus

Pump Express Plus

PumpExpressPlus, это новая технология зарядки аккумуляторов от инженеров MediaTek. Компания представила её на этой неделе. По словам инженеров компании, зарядка с помощью PumpExpressPlus, будет длится на 45% меньше, чем обычно.
Pump Express Plus
Поддержку этой технологии получили все актуальные чипсеты компании, в числе которых MT6732 и MT6595. Для того, чтобы зарядить смартфон по новой технологии PumpExpressPlus, необходима ещё и специальная зарядка HF-QC-084.


Известные производители смартфонов, пока еще не выпустили аппараты, в которых встроена поддержка быстрой зарядки от MediaTek. Да и вышедшие на данный момент смартфоны, заряжаться по этой технологии не будут, так как нужен специальный чип.А вот китайский KoobeeHalo 3, уже обладает этой замечательной способностью.

Pump Express Plus
Но так как функция очень и очень привлекательная, то можно с уверенностью сказать, что скоро таких аппаратов (с технологией PumpExpressPlus) будет довольно много. Аналогичную функцию предоставила компания Qualcomm. QuickCharge (уже вторая его версия), работает на чипсетах Snapdragon 8xx (восьмая серия).

Pump Express Plus

Согласно характеристикам Pump Express Plus способна выдать более 3А при напряжении 5В, 7В, 9В и 12В.

Интересно, а как повлияет такая нагрузка на долговечность и работоспособность аккумуляторов?

Источник: Mediatek

Related posts

  • Именно. Наверно одну статью читали 😉

  • В России только в Москве, наверное, и выгодно брать.

  • Да, я видел то, что в Европе такие машины субсидируются.

    1. От бесплатной зарядки на парковке (хотя и так выходит совсем дешево).

    2. До отмены налогов на машину

    3. Отмены платы за парковку.

  • Максим

    Если точнее: «В то время, как в России популярностью пользуются бюджетные иномарки и изделия отечественных автопроизводителей, в Норвегии, например, в моде электрический Tesla Model S.

    Статистика показывает, что наибольшей популярностью в этом году у норвежцев пользуется именно эта экологичная модель американского производства. Электромобилю Tesla Model S удалось превзойти даже такой бестселлер, как Volkswagen Golf. В марте 2014 года немецкую модель купили 624 норвежца. Американской модели отдали предпочтение около 1,5 тысяч покупателей.

    В чём причина столь высокой популярности Tesla Model S? Прежде всего, это бережное отношение норвежцев к экологии своей страны. Жителей Норвегии стимулируют к покупке именно такого типа личного транспорта. Электроэнергия в этой скандинавской стране стоит относительно недорого. А благодаря широкой сети зарядных станций проблем с заправкой не возникает никогда. Владельцы электромобилей имеют право парковаться совершенно бесплатно, их освобождают от дорожных сборов. Кроме этого, для езды можно использовать выделенные для автобуса полосы.

    Главной же причиной выбора электромобиля для норвежцев становится субсидия от государства, которая может достигать $8000. Государственную скидку планируется предоставлять до середины 2015 года.»

  • Максим

    Да, американцы за счёт увеличения объёма производства немного удешевили аккумы для теслы и само авто шикарным получилось. До прошлой осени задумывался о приобретении model S, несмотря на автоматическую потерю гарантии, но теперь шальные мысли уже полгода как отбило) В России он сейчас стоит всего-то от 6,3 млн) Поэтому видимо и продано официально было 90 автомобилей. А в Норвегии авто пользуется популярностью, там правительство субсидирует продажу экологически чистых авто, в Китае отменили налог на покупку авто в случае с Теслой.

  • >>когда новые аккумуляторы с соответствующей структурой выпускать начнут.

    Боюсь, что в массы данные технологии внедрят не скоро. По крайней мере не так дешево, как хотелось бы.

    А военные давно используют другие аккумуляторы.

    Кстати, машини Тесла со своими аккумуляторами наводят фурор. Недавно видел новость о том, что все мощностя по выпуску аккумуляторов Тесла (не только для машин, но и для бытовых нужд) забиты на максимум.

  • Максим

    Максимальный «урон» идёт действительно в самом начале и как раз потому, что в самом начале и может быть осуществлена зарядка более высокими токами, с заполнением ёмкости ток заряда вынужденно снижается. А зарядка не только высокими токами, но и с бОльшим напряжением может вовсе привести к взрыву батареи, а не только потери ёмкости, т.к. матрица электродов в аккумуляторах состоит из углерода, и он горит (окисляется) при определённых условиях. Это я как электрохимик говорю. И зная манеру Китайцев делать всё как можно быстрее, я бы посоветовал отнестись к этому новшеству с осторожностью) И не использовать, если в этом нет необходимости. Нынешние батареи не рассчитаны на такие быстрые зарядки, так что хорошей новостью это будет, когда новые аккумуляторы с соответствующей структурой выпускать начнут.

  • Надо сравнивать средний срок жизни аккумулятора и средний срок использования смартфона. Если второе значение меньше, тогда быстрая зарядка только плюс.

    Если же из-за этого срок жизни аккумулятора снизится в 2-3-4 раза, тогда конечно еще вопрос...надо ли такое удобство?

    Тем более, что, на сколько я знаю, максимальный «урон» аккумулятору идет в самом начале зарядки 0-20% (хотя могу быть не прав).

    В любом случае отличная новость на мой взгляд.

  • Максим

    «Интересно, а как повлияет такая нагрузка на долговечность и работоспособность аккумуляторов?» Негативно. Он и заряжаться будет не совсем полностью и ресурс свой куда быстрее гробить.

  • Илья»Диванный аналитик»Вяткин

    И это хорошо. Прогресс не стоит на месте.