Успех Xiaomi в Индии бьет все рекорды


Xiaomi в Индии
Индия всегда являлась одним из наиболее активных рынков сбыта для китайских производителей смартфонов. По официальным данным Xiaomi, в первые три дня праздничной рекламной кампании компании, удалось продать более 500 тысяч единиц своей продукции. Напомним, что распродажа проходит при участии таких комерческих сайтов, как FlipKart, Amazon India, Snapdeal и т.д.
Согласно заявлению одного из топ-менеджеров компании, Xiaomi Redmi 3\s возглавил список самых продаваемых товаров на Amazon за последние трое суток. А на сайте Flipkart Redmi 3S и 3S Prime получили статус самых востребованных позиций за аналогичный период.

redmi 3s
Интернет продажи в Индии сильно зависят от праздничного сезона, который длится в стране с октября по ноябрь. В этот период объемы продаж через Интернет достигают своего пика, и маркетологи не жалеют ничего, чтобы использовать это в свою пользу.
Xiaomi в Индии
В аналогичный период прошлого года для продажи полумиллиона телефонов компании Xiaomi понадобилось целых 30 дней. В этом году эта отметка была достигнута всего за три дня! Такой стремительный темп продаж в нынешнем сезоне, несомненно, является отличным показателем для Xiaomi, особенно учитывая тот факт, что в последнее время китайский бренд испытывал определенные трудности с поставками. Согласно отчетам IDC, объем поставок компании снизился на 38%. Очевидно, что Xiaomi решили воспользоваться праздничным периодом, чтобы поправить свое положение и повысить свой рейтинг за счет сезонной распродажи. И хотя Xiaomi India все еще жалуется на ограниченность запасов почти по всем своим позициям, официальный производитель уверяет, что прилагает все усилия для своевременного пополнения складов и магазинов.

Related posts