Продажи смартфонов Xiaomi в Китае снизились на 38%


Продажи смартфонов Xiaomi в Китае снизились на 38%
Вопрос поставок всегда оставался для компании Xiaomi одним из самых проблемных. В последнее время компания испытывала все более серьезные трудности в обеспечении магазинов достаточным количеством своего товаров. И, несмотря на все попытки их преодолеть, отчет International Data Corps (IDC) показывает, что объемы поставок Xiaomi во второй половине 2016 года составили 10,5 млн единиц, что на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (17,1 млн).
Продажи смартфонов Xiaomi в Китае снизились на 38%
В рейтинге, опубликованном Bloomberg, Xiaomi занимает четвертую позицию, пропустив вперед такие известные китайские бренды как Huawei, OPPO и Vivo.
Что касается внутренних поставок Apple на китайском рынке, их количество за второе полугодие 2016 года так же снизилось на 32%, в следствие чего компания заняла еще более низкую, пятую позицию в списке, сразу после Xiaomi, чья конкурентоспособность возросла вслед за уровнем качества, дизайна и маркетинговых технологий компании.
Продажи смартфонов Xiaomi в Китае снизились на 38%
Успех Huawei и Oppo, которые в настоящий момент лидируют в рейтинге поставок, объясняется главным образом тем, что обе эти компании не пытались брать все вершины сразу, а сделали ставку на конкретные особенности своих устройств. В случае с Huawei это фокус на возможностях камеры Leica, которой теперь оснащены их новые модели, в особенности P9, тогда как компания OPPO сконцентрировалась на своей уникальной технологии fast-charging.

Возвращаясь к Xiaomi, стоить отметить, что компания пытается сделать все возможное, чтобы восстановить свое положение. Будут ли принятые меры результативными, мы узнаем из статистики следующего года.

Связано ли снижение продаж с повышением цен на свою продукцию?

Related posts