CooliCool.com

coolicool.com

coolicool.com
Магазин: CooliCool
Мнение о магазине:

CooliCool — новый магазин на китайских просторах, который хотел бы повторить успех BuyInCoins, но навряд ли это сможет сделать.
Если на английской версии сайта еще что-то можно найти, то на русской просто нереально. Отвратительный перевод товаров, сайтов, юзабилити хуже не придумаешь.

Еще одной отличительной особенностью магазина является странная система подсчета доставки.
Если вы заказали смартфон 200 долларов, то вам посчитаю около 8-9 долларов за доставку. Если же вы захотите взять дополнительно защитную пленку за 3-4 доллара, то магазин вычтет с вас дополнительную стоимость доставки около 2-3 долларов.
Т.е за 10 граммовую пленку, которая во всех приличных магазинах доставляется бесплатно, в CooliCool вычтут дополнительные 2-3 доллара.
Контакты магазина:

Ссылка на магазинкликабельно
Skype: yichuncheng123
Manager: yichun@bk.ru
Вконтакте: coolicool

Контакты были предоставлены менеджером здесь — кликабельно

Упаковка :

— Какую цену указывают на посылки?
coolicool
Цену занижают и указывают 35-60$.

Здесь обсуждаем только магазин www.CooliCool.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

 

Related posts

  • В профиле посмотрите в отмененных заказах.

  • Tatiana Antipova

    17.03.2017 Пришло письмо с подтверждением отмены заказа (дословный текст)

    Dear Customer,

    Thank you for your letter. Sorry to bring you this concern.

    Your order has been canceled and we apply refund for you,and please have your patience to wait for a few days,in need a certain process to handle this.

    Any questions,do not hesitate to contact us.

    Have a nice day.

    Regards,

    Jacky

    Из профиля заказ пропал, сегодня 26.03.2017 прошло 5 рабочих дней, возврата денег нет , 07.04.2017 будет 15 рабочих дней. Продолжаю ждать.

  • Здравствуйте.

    Сбросьте на почту все подробности куда и что отправить и какой заказ.

    groupbru@gmail.com

  • Илья Иванюшин

    Привет. И снова я 🙂

    С горем пополам всетаки добился от них высылки одного телефона на Пекинский адрес(курьерская служба), второго в Китае у них нет. Курьер посылку получил, но я просил не вскрывать и привезти как есть. По поводу второго телефона попросил выслать с европейского склада на немецкий адрес, все время общался с Necola, она отписалась что мол ок нет проблем, прислала скрин чтоб я перепроверил адрес, отписал ей на что она сказала что вышлет во вторник утром и пропала, сегодня приходит ответ от некой Dione, что мол не пудрите мне мозги, мы ваш заказ выслали еще 8го марта в Пекин.

    Может есть возможность достучаться до их администрации и прояснить обстановку? Я то ей написал что вы выслали только один из двух заказанных, а второй Necola обещала отправить в Германию, и что мол если вы не в состоянии сдержать своих обещаний то прошу вернуть разницу в оплате или я сделаю возврат через chargeback. Но чую нутром что они меня уже кинули и осталось дождаться тот телефон(если конечно телефон) который они прислали в Пекин и оценить сумму кидалова.

    За ранее спасибо.

  • Здравствуйте.

    К сожалению магазин не ценит свою репутацию и с уходом нескольких сотрудников потерял связь с реальностью.

    Раньше любые проблемы можно было решить в течении 1 часа.

  • Игорь Павлюченко

    Ну вот и приехал мой Homtom HT20. Что могу сказать. С Китая до России /Кемеровская область гор. Кемерово/ 25 дней. Wery cool! C кучей матов проверил вес на почте, вид пакета был как из «жопы» труба, коробка и акссесуары /зарядник и кабель, +5 запасных болтов и заглушек/ на месте. Но! Зашитная пленка — чехол и задняя крышка были поцарапана, трубу роняли? или испытали? Короче, кроме как через палку /Paypal/ я с этой конторой общаться не хочу. Опять-же, время проплаты и отправка с помощью админа /честь ему и хвала/ некорректна. По мне уж проще переплатить и забрать с Алишки!!!

  • Здравствуйте.

    На счет этого не подскажу. Нужно видеть где и что вы смотрите.

    По поводу возврата на карточку. Деньги возвращаются в течении 3-15 рабочих дней(зависит от вашего и китайского банка).

  • Ivan Petrov

    Спасибо вам за помощь. Сегодня некто Джекки прислал мне письмо, что мой заказ отменяется и деньги вернут, но мне, дословно, «нужно набраться терпения». На самом сайте под моей учетной записью пропала вообще запись о заказе из личного кабинета, как будто его и не было. Это нормальная практика при возврате денег?

  • Tatiana Antipova

    Огромное вам спасибо за помощь.