CooliCool.com

coolicool.com

coolicool.com
Магазин: CooliCool
Мнение о магазине:

CooliCool — новый магазин на китайских просторах, который хотел бы повторить успех BuyInCoins, но навряд ли это сможет сделать.
Если на английской версии сайта еще что-то можно найти, то на русской просто нереально. Отвратительный перевод товаров, сайтов, юзабилити хуже не придумаешь.

Еще одной отличительной особенностью магазина является странная система подсчета доставки.
Если вы заказали смартфон 200 долларов, то вам посчитаю около 8-9 долларов за доставку. Если же вы захотите взять дополнительно защитную пленку за 3-4 доллара, то магазин вычтет с вас дополнительную стоимость доставки около 2-3 долларов.
Т.е за 10 граммовую пленку, которая во всех приличных магазинах доставляется бесплатно, в CooliCool вычтут дополнительные 2-3 доллара.
Контакты магазина:

Ссылка на магазинкликабельно
Skype: yichuncheng123
Manager: yichun@bk.ru
Вконтакте: coolicool

Контакты были предоставлены менеджером здесь — кликабельно

Упаковка :

— Какую цену указывают на посылки?
coolicool
Цену занижают и указывают 35-60$.

Здесь обсуждаем только магазин www.CooliCool.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

 

Related posts

  • Muhailo Stepanyuk

    У них на сайте под одним телефоном кто то задал вопрос «It is new or refurbished?» («это новый или восстановленный?», на что китаезы ответили «Dear customer,

    It is new model» (дорогой покупатель, это новая модель) (модель бл*!!!).

    На что я коментнул типа «так это новий телефон, или новая модель»? Через пару часов мой комент они отметили как спам. Сейчас написал им еще раз "ответьте нормально «новий» или «восстановленный» или «был в использовании». Затерли моментально.

    Что то стремно в них что то покупать дороже пару долларов 😀

  • Константин Цыкалов

    Спасибо! Осталось 10 дней. Я оюязательно напишу.

  • Лучше решить добровольно. Напишите сюда, когда пройдет 60 дней. Постараюсь помочь.

    В будущем оплачивайте все покупки в интернете только с PayPal — это бесплатно и самое главное — это 100% безопасно. Если товар не получили, то вам вернут деньги.

  • Константин Цыкалов

    Спасибо большое! Дождусь 60 дней и начну. Шанс вернуть деньги большой, как думаете?

  • Если магазин отказывается возвращать деньги (обычно должно пройти 60-70 дней с момента отправки), тогда делайте chargeback

    Здесь есть информация:

    groupb.ru/faq

  • Константин Цыкалов

    На почту звонил. Он не приходил

  • Константин Цыкалов

    Платил к сожалению через карту. 18.02.17

  • Здравствуйте.

    Как давно потерялась посылка? когда оплатили? чем платили?

  • Константин Цыкалов

    Добрый день! пропал мой заказ 20170218044909. трек RS645813686NL. Постоянные отписки : мы ищем заказ. Что делать не знаю

  • Здравствуйте

    Пожалуйста.

  • Tatiana Antipova

    Здравствуйте.

    06.04.2017 Вернули на карточку деньги в сумме €120.63. Огромное спасибо Вам спасибо за помощь. Всего Вам наилучшего!

  • Tatiana Antipova

    Ну вот прошло ещё 5 рабочих дней, возврата денег на карту как не было так и нет. Ой чует моё сердце попьёт ещё нашей кровушки этот CooliCool. Из профиля заказ пропал так что теперь доказать что то либо вообще будет ещё сложнее. Из доказательств остаётся только платёж на № счёта магазина CooliCool.

  • Ivan Petrov

    Нет в прфиле раздела отмененные заказы. Есть просто «Мои заказы» где ранее и висел заказ, а потом информация о нем пропала вообще. Тоже жду деньги, пока не пришли.

  • В профиле посмотрите в отмененных заказах.

  • Tatiana Antipova

    17.03.2017 Пришло письмо с подтверждением отмены заказа (дословный текст)

    Dear Customer,

    Thank you for your letter. Sorry to bring you this concern.

    Your order has been canceled and we apply refund for you,and please have your patience to wait for a few days,in need a certain process to handle this.

    Any questions,do not hesitate to contact us.

    Have a nice day.

    Regards,

    Jacky

    Из профиля заказ пропал, сегодня 26.03.2017 прошло 5 рабочих дней, возврата денег нет , 07.04.2017 будет 15 рабочих дней. Продолжаю ждать.

  • Здравствуйте.

    Сбросьте на почту все подробности куда и что отправить и какой заказ.

    groupbru@gmail.com

  • Илья Иванюшин

    Привет. И снова я 🙂

    С горем пополам всетаки добился от них высылки одного телефона на Пекинский адрес(курьерская служба), второго в Китае у них нет. Курьер посылку получил, но я просил не вскрывать и привезти как есть. По поводу второго телефона попросил выслать с европейского склада на немецкий адрес, все время общался с Necola, она отписалась что мол ок нет проблем, прислала скрин чтоб я перепроверил адрес, отписал ей на что она сказала что вышлет во вторник утром и пропала, сегодня приходит ответ от некой Dione, что мол не пудрите мне мозги, мы ваш заказ выслали еще 8го марта в Пекин.

    Может есть возможность достучаться до их администрации и прояснить обстановку? Я то ей написал что вы выслали только один из двух заказанных, а второй Necola обещала отправить в Германию, и что мол если вы не в состоянии сдержать своих обещаний то прошу вернуть разницу в оплате или я сделаю возврат через chargeback. Но чую нутром что они меня уже кинули и осталось дождаться тот телефон(если конечно телефон) который они прислали в Пекин и оценить сумму кидалова.

    За ранее спасибо.

  • Здравствуйте.

    К сожалению магазин не ценит свою репутацию и с уходом нескольких сотрудников потерял связь с реальностью.

    Раньше любые проблемы можно было решить в течении 1 часа.

  • Игорь Павлюченко

    Ну вот и приехал мой Homtom HT20. Что могу сказать. С Китая до России /Кемеровская область гор. Кемерово/ 25 дней. Wery cool! C кучей матов проверил вес на почте, вид пакета был как из «жопы» труба, коробка и акссесуары /зарядник и кабель, +5 запасных болтов и заглушек/ на месте. Но! Зашитная пленка — чехол и задняя крышка были поцарапана, трубу роняли? или испытали? Короче, кроме как через палку /Paypal/ я с этой конторой общаться не хочу. Опять-же, время проплаты и отправка с помощью админа /честь ему и хвала/ некорректна. По мне уж проще переплатить и забрать с Алишки!!!

  • Здравствуйте.

    На счет этого не подскажу. Нужно видеть где и что вы смотрите.

    По поводу возврата на карточку. Деньги возвращаются в течении 3-15 рабочих дней(зависит от вашего и китайского банка).

  • Ivan Petrov

    Спасибо вам за помощь. Сегодня некто Джекки прислал мне письмо, что мой заказ отменяется и деньги вернут, но мне, дословно, «нужно набраться терпения». На самом сайте под моей учетной записью пропала вообще запись о заказе из личного кабинета, как будто его и не было. Это нормальная практика при возврате денег?

  • Tatiana Antipova

    Огромное вам спасибо за помощь.