CooliCool.com

coolicool.com

coolicool.com
Магазин: CooliCool
Мнение о магазине:

CooliCool — новый магазин на китайских просторах, который хотел бы повторить успех BuyInCoins, но навряд ли это сможет сделать.
Если на английской версии сайта еще что-то можно найти, то на русской просто нереально. Отвратительный перевод товаров, сайтов, юзабилити хуже не придумаешь.

Еще одной отличительной особенностью магазина является странная система подсчета доставки.
Если вы заказали смартфон 200 долларов, то вам посчитаю около 8-9 долларов за доставку. Если же вы захотите взять дополнительно защитную пленку за 3-4 доллара, то магазин вычтет с вас дополнительную стоимость доставки около 2-3 долларов.
Т.е за 10 граммовую пленку, которая во всех приличных магазинах доставляется бесплатно, в CooliCool вычтут дополнительные 2-3 доллара.
Контакты магазина:

Ссылка на магазинкликабельно
Skype: yichuncheng123
Manager: yichun@bk.ru
Вконтакте: coolicool

Контакты были предоставлены менеджером здесь — кликабельно

Упаковка :

— Какую цену указывают на посылки?
coolicool
Цену занижают и указывают 35-60$.

Здесь обсуждаем только магазин www.CooliCool.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

 

Related posts

  • Yana Soboleva

    Видимо самолет еще полностью не загружен, поэтому так долго(

  • Владимир Воин

    помогите найти посылку заказ №20161017381148

    трек номер RS553969634NL с 04.11.16 не отслеживается что делать как вернуть деньги?

  • Владимир Воин

    Такая же ситуация только элефон Р9000_ 2016-11-04 12:07 The item is on transport to the country of destination переживаю мало того что отправили 28.10.16 а оплатил 17.10,16

  • Эдуард

    Здравствуйте. 24.10.16 на ru. coolicool.com заказал и оплатил через PayPal ZTE Nubia Z7 max

    белый, заказ 20161023589747. Последний статус трека от 04.11.2016 12:07:00 The item is on transport to the country of destination, RUSSIAN FEDERATION. Прошло 12 дней, посылка границу России не пересекала. Не завернули ли телефон обратно продавцу? И что делать?

  • Иван Паруков

    )))))))) Здравствуйте. Такая же ситуация один в один и телефон такой же заказывал только оплатил 17.10 те же менеджеры писали такого нет ля ля ля тополя. Черного у них нет 201. Сказал деньги вернуть и пропали. Вот и магазин. Платил тоже напрямую.20161017586626

  • Александр Сабодаш

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 18 октября заказал белый YotaPhone 2 YD201, заказ оплатил не через PayPal, а напрямую с карты. Номер заказа: 20161016102890. 19 числа менеджер Candy выслала трек номер для отслеживания: RS553966955NL. И сообщила что мой заказ отправлен. 20 числа мне на почту приходит сообщение о том, что белого цвета нет и они могут отправить чёрный. В ответ я написал, что можете отправлять черный, но только если модель YD201. 22 числа так и не дождавшись ответа, я задал вопрос что с моим товаром и почему трек номер не отслеживается. 24 числа мне ответил менеджер Necola, что мне был отправлен белый телефон ещё 20 числа. Я отправил запрос, каким образом был отправлен белый 20 числа, если 20 мне отписались что белых нет в наличии, и почему трек номер до сих пор не отслеживается. Ответа пока не получил.

    Вчера трек номер впервые с 19 числа обновился. Теперь там значится: Netherlands (PostNL International Mail) 2016-10-24 02:53 The item is pre-advised.

    Если возможно, хотел бы узнать действительно ли был отправлен мой телефон? Или это просто пустой трек-номер, а менеджеры тянут время?

    Заранее благодарен.

  • Иван Паруков

    Спасибо большое. Поздно отзывы прочитал об этом магазине)

  • Здравствуйте.

    Постараюсь вам помочь.

  • Иван Паруков

    здравствуйте. Не могли бы и мне помочь с решением проблемы. Сделал заказ 20161017586626 17.10.2016,оплатил того же числа. Молчали два дня потом отписались на мой вопрос что такого нет в наличии. Есть в черном цвете. Ответил им хорошо если модель та же что и в белом отправляйте. Молчат ещё четыре дня. В субботу на вопрос что,где и когда опять ответ в белом нет есть в черном. Тоже самое им ответил.Или говорю возвращайте деньги, опять молчат.

  • Олег

    Спасибо за помощь, буду ждать

  • Здравствуйте.

    У кулайкула сложная доставка. В пре-адвайсед может висеть очень долго.

    Чуть ниже у человека такая же ситуация была. Прочтите в комментариях.

    Дней 15-25 и можно начинать волноваться.