CooliCool.com

coolicool.com

coolicool.com
Магазин: CooliCool
Мнение о магазине:

CooliCool — новый магазин на китайских просторах, который хотел бы повторить успех BuyInCoins, но навряд ли это сможет сделать.
Если на английской версии сайта еще что-то можно найти, то на русской просто нереально. Отвратительный перевод товаров, сайтов, юзабилити хуже не придумаешь.

Еще одной отличительной особенностью магазина является странная система подсчета доставки.
Если вы заказали смартфон 200 долларов, то вам посчитаю около 8-9 долларов за доставку. Если же вы захотите взять дополнительно защитную пленку за 3-4 доллара, то магазин вычтет с вас дополнительную стоимость доставки около 2-3 долларов.
Т.е за 10 граммовую пленку, которая во всех приличных магазинах доставляется бесплатно, в CooliCool вычтут дополнительные 2-3 доллара.
Контакты магазина:

Ссылка на магазинкликабельно
Skype: yichuncheng123
Manager: yichun@bk.ru
Вконтакте: coolicool

Контакты были предоставлены менеджером здесь — кликабельно

Упаковка :

— Какую цену указывают на посылки?
coolicool
Цену занижают и указывают 35-60$.

Здесь обсуждаем только магазин www.CooliCool.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

 

Related posts

  • gujitt

    Cooli Cool торгует бэушным товаром, да к тому же еще и бракованным! Ни в коем случае не покупайте там ничего. Акция, цена ниже — это да. Но ... рискуете получить полный фак на вечное пользование! Дорогой телефон брал, обнаружил сразу царапины на задней крышке, думал что фиг с этими царапинами, лишь бы работал как надо. Но нет. Через месяц экран выдал букет артифактов, блок по пальцу перестал работать, начались серьезные глюки. И это Le Max2 топовая модель!!! (6/128 гб) . Просто пипец какой то!!!Да, и по среди экрана еще белое пятно (как будто намагничено чем то, большое и противное, но видно когда комуто звонишь). Редкостное д... и ж... Разочаровался капитально. Слов нет...

  • Vadim Krivosheyev

    Уже месяц не могут отправить заказ. Сначала были отписки, типа «представьте доказательство оплаты», «уточните адрес», потом на требование вернуть деньги замолчали совсем. Магазин «скурвился», хотя пару лет назад отоваривался в нем и все было хорошо. Подожду до 43 дней и буду требовать возврат через ПП. А может уже открыть претензию?

  • Константин Цыкалов

    Здравствуйте! Я все им подробно обьяснил. Открыли жалобу по поводу мошенничества. Посмотрим что дальше. Спасибо!

  • Здравствуйте

    Вас обманывают.

    groupb.ru/faq/chargeback.html

    Причём очень нагло.

  • Константин Цыкалов

    Добрый день! В chargeback мне банк отказывает, мотивируя тем, что chargeback может делать только продавец товара. Вот такой ПриватБанк.

  • Константин Цыкалов

    Добрый день. Писать им больше как я понимаю бесполезно?

  • Здравствуйте

    Да.

  • Константин Цыкалов

    Здравствуйте. Опять молчат?

  • Здравствуйте

    Отправил им запрос. Не ответили. Сейчас продублирую еще раз.

  • Константин Цыкалов

    Добрый день! По моему вопросу пока ничего?

  • Пока не нужны.