E-Sun Mobile Store No.410528

E-Sun Mobile отзывы

Магазин: E-Sun Mobile Store
Мнение о магазине: Достаточно старый магазин на Алиэкпресс (дата создания 05.03.2012). С групповыми закупками сотрудничает недавно. За счет того, что магазин является официальным представителем телефонов Jiayu, могу предоставить очень хорошие цены на эти смартфоны.
Имеется также русскоговорящий менеджер.
В марте 2015 магазин был заблокирован администрацией Aliexpress на месяц за махинацию с купонами ZTE (кликабельно).
E-Sun Mobile отзывы
Ссылка на магазин Store No.410528: ccылка (Кликабельно)
Актуальный данные по магазаину на 05.07.2015:
Продавец: E-Sun Mobile
Процент позитивных отзывов за последние 6 месяцев: 99.1%
Отзывы: 18,161
Зарегистрирован: 05 марта 2012

Группа в ВК: кликабельно

Здесь обсуждаем только магазин E-Sun Mobile и их клоны!

Известные клоны:
Lucky Star Team
Магазин прокладка: Lucky Star Team (ссылка на магазин)
Positive Feedback (Past 6 months): 99.5%
Feedback Score: 246
AliExpress Seller Since: 07 Apr 2014

Если у вас есть какие-то предложения или пожелани по улучшению работы магазина — оставьте свой отзыв в комментариях.
Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ? Напишите свое мнение о продавце !

Related posts

  • Отдохните пару дней.

  • Добрый вечер.

    Не надоело нагнетать?

  • Кешбэк

    Якименко пох... Он кидает и покупателей , и Артёма

    Гарантии в этом магазине НЕТ!

    Магазин торгует и браком с некондицией, расхлебываться потом только покупателю!

  • CashBack

    Мерзкая контора — врут, морозятся, в контакте постоянно чистят ненужные комментарии, запросто можно нарваться на восстановленный телефон, не рекомендую

  • Сергей

    купил у них порядка 15 телефонов брак был у 10 из 15, то вай фай не работает, то камера, сеть не ловит, постоянно возвращали на ремонт 15-20 баксов, но однажды купил айфон 5 и тут они меня вставили, он не заряжался доказать было невозможно снимал видео, фото так и проиграл спор. начал я им сыпать негативные отзывы со всех акк, и наверное они меня забанили или что, с любого акк захожу к ним в магазин и нет товаров вообще.

  • андрей

    Жулики. Заказывал IPhone 5 -мало того, что «отправили» на последний день (только трек), на 12 день «отправки» после дуспута телефон отправили и дали верный трек номер. Так телефон оказался с бракованным экраном (тачскрином) и не работает ни компас, ни GPS. спор обострен. На контакт продавец не выходит. не покупайте у них!!!!!

  • иван иванов

    Контора жуликов, а не магазин. Оплатил телефон в мае, на 22 июня он еще не отправлен. Переписка с менеджерами магазина возмущает. Тот что в «контакте» твердит что товар уже отправлен, тот что с Китая обещает отправить «завтра». При этом ссылается на отсутствие модели именно моего цвета. Когда я написал китаезе «высылай любого цвета» мне прислали смайлик с высунутым языком и обещанием выслать завтра. Это было 18.06 сегодня 22 — товар не выслан. Кому дорого время не покупайте товары в этой лавочке!

  • губернатор Одеси(

    ось теж саме,чому вони такі тупі(пітер сонг)

  • Сергей

    Добрый день.

    Телефон благополучно получен, но осадок остался:

    1. Телефон был выслан только после того, когда я попросил отменить заказ, итого через 2,5 недели после оплаты вместо обещанных 2-4 рабочих дней;

    2. «Почтой Сингапура не отправим, много не доходит» — писал мне продавец. Знаете, какой был предоставлен первый трек? Почты Сингапура! Договорились на NL.

    3. Продавец отвечает на одно сообщение из 3-х. Слишком занятой?

    4. Так называемая русскоязычная поддержка ВКонтакте полный отстой, вопросы игнорят, темы и отзывы о магазине, невыгодные для себя, подтирают.

    Мой вывод — рейтинг прода однозначно завышен, я туда больше своих денег не отдам.

  • Сергей

    Спасибо Вам за хорошие новости.

  • до конца этой недели обещали отправить.

  • Сергей

    Можете узнать, когда магазин будет отправлять ZTE Z9 mini?

  • Попробуйте.

  • Сергей

    Этот заказ я оформил не через Ваш сайт.

    Этой модели ещё не было в групповых покупках.

    Заказ оплачен с опцией «+чехол».

    Правомерно просить помощи у Вас?

  • Напишите номер заказ. Постараюсь ускорить.

    По поводу фотографий — в магазинах, которые участвуют в групповых покупках, фото посылокчехловфото с табличкой именемникнеймом — не присылают.

  • Сергей

    Прошла ровно неделя с момента оплаты заказа.

    «...ship it out very in 2-4 working days» — написал продавец.

    Русскоязычный менеджер обещал отправку в течении недели.

    Фото чехла так и не прислали, несмотря на многочисленные просьбы.

    Что-то не держит свое «слово» магазин.

  • Сергей

    Я в курсе 🙂 Просто не очень правильно со стороны магазина сразу менять сумму в большую сторону.

  • EMS — платная доставка.

  • Сергей

    Есть продолжение — я оформил заказ, пока не платил, — теперь просят +14$ за отправку EMS.

  • Быстрей обещали.

  • Сергей

    Ну такие тонкости мне не сообщали.

    Надеюсь остальные обещания сбудутся (отправка почтой Финляндии или NL-post)?

  • Вы общались с русскоязычным менеджером?

    Он находится в Украине и фото может получить только от своих китайских колег (или еще у него есть такой же чехол в наличии в Украине).

    Если китайцы ему не пришлют его, тогда он не сможет вам прислать фото...

  • Сергей

    В субботу общался с сотрудником магазина в чате, обещали фото в понедельник.

  • В китае 3 день праздники идут. Все отдыхают.

  • Сергей

    Третий день Lucky Star Team не могут выслать фото чехла к ZTE Z9 mini!