FANTACY Tecnology

FANTACY отзывы aliexpress

Магазин: FANTACY TECHNOLOGY
Мнение о магазине: 99.8% фидбек говорит сам за себя.Цены не самые низкие,но и проблем в сотрудничестве минимум.Маленький ассортимент.
Ссылка на магазин Store Store No.609089: кликабельно
Актуальный данные по магазаину на 20.09.2013:
Item as Described : 4.9 (4214 ratings) 12.13% Higher than other sellers
Communication : 4.9 (4189 ratings) 12.39% Higher than other sellers
Shipping Speed : 4.8 (4204 ratings) 12.68% Higher than other sellers

Здесь обсуждаем только магазин FANTACY!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

Related posts

  • Aleksii

    Обходите стороной этот магазин, настоящая « лотерея». Раньше брал у этого продавца проблем не было. В этот раз заказал в подарок смартфон 27 сентября, ждал до декабря... ничего. Сначала больше недели отправлял, потом дал поддельный трек номер и кормил обещаниями что задержки на почте. Через 2 месяца, когда я открыл диспут, сразу согласился вернуть деньги, т.е. он и не отправлял ничего. Почитал в сети отзывы про этот магазин, подобным образом они уже немало народу кидали. Если вам дорого ваше время и деньги держитесь от них подальше.

  • Oleg Gabdraupov

    Магазин FANTACY TECHNOLOGY (ru.aliexpress.com/store/609089). В марте 2014г приобрел Xiaomi Mi2s (заказ №61499541704070). Через пару месяцев после получения телефон начал самопроизвольно выключаться (дошло до того, что он вообще не стал включаться). Списался с магазином, отправил телефон обратно в Китай на ремонт. Через 4 месяца получил отремонтированный телефон (есть подозрение что телефон не мой, а «другой» ремонтированный). Сразу же обнаружил, что у полученного телефона не работает навигация. При этом телефон видит спутники, но положение спутников установить не может. Местоположение показывается приближенно только по сети оператора AGPS (не GPS!!!). Пробовал менять прошивку, но проблема осталась. Написал о новой проблеме магазину, они 2 недели выясняли у производителя, а потом сообщили мне, что телефон требует ремонта!!! 25 декабря я запросил адрес для отправки Xiaomi, на что мне ответили, что сообщат завтра, поскольку сегодня у них выходной(???). На завтра они мне ничего не прислали и с этого момента на мои запросы не отвечают, в ЧАТе игнорируют. Будущим покупателям советую не рассчитывать на гарантийные обязательства данного продавца. Руководство групповой закупки uberdeal.ru ничем помочь не смогло...

  • андрей

    как же всю если на 50баксов меньше ?

  • С данным продавцом больше не сотрудничаем.

    До 30 дней — это норма для экспортаимпорта.

    Держите руку на пульсе и если что открывайте диспут.

  • ммммм

    дал мне эрик трек код , 2 мая отнес на почту, 5 мая вроде написано , что отправлено за границу. Сегодня уже 28 мая , но так до границы не добралась. На вопросы про то , где посылка , морозится жутко. Что делать?

  • Если на продавцов нет давления (администратор групповой покупки или диспут), тогда продавцам не выгодно тратить лишние деньги на ремонт+возмещать затраты на отправку.

    Если же кнопка диспута активная — они становятся «шелковыми и пушистыми».

    2.5 звезды за такой «финт» я думаю много.

  • Артамонов Василий Анатольевич

    Сегодня получил телефон обратно. Неужели вот хорошо но когда распаковал понял что до этого телефона даже не дотрагивалась рука этого не знаю как его назвать. Вообщем как не работал телефон так и не работает. Хорошо хоть у этого блин человека хватило совести вернуть телефон обратно. Буду искать где его отремонтировать. Одним словом продавец просто мудило но с совестью. Удивляюсь что его магазин имеет более менее большой рейтинг. 2,5 звезды это максимум.

  • Если продавец «морозится» то никак. Только через банк.

  • Артамонов Василий Анатольевич

    как донести до продавца что бы он все таки вернул телефон или просто можно забыть об этом?

  • Это же виртуалка? В инструкции по кукурузе написано. Но думаю, что аналогично должно быть.

  • Артамонов Василий Анатольевич

    платил через qiwi там то же можно это сделать?

  • Когда продавец «морозится» нужно делать Chargerback:

    groupb.ru/faq/chargeback.html

  • Артамонов Василий Анатольевич

    Всем привет! Купил в этом магазине Jiayu G3T MTK6589T Номер заказа:

    60326048206642 отправили быстро правда шло долго но это проблема почты России. Действительно упаковка хорошая но проблема в другом. Я имел неосторожность сразу подтвердить что посылка благополучно добралась и все нормально. В процессе эксплуатации примерно через пару дней я заметил что телефон подвисает и перезагружается вообщем живет своей непонятной мне жизнью. Поковырявшись в недрах интернета я нашел что это распространенный брак так называемая холодная пайка процессора из за которой и происходят все эти вещи. На мое письмо с описанием проблемы Эрик ответил что может помочь с ремонтом предложил отправить аппарат ему. Я отправил RA280496290RU он его получил и на этом финиш внятного ответа на свои вопросы что с телефоном я не могу от него получить описывается кроткими фразами «да» «я уточню» «я отправил» на мою просьбу дать мне трек номер молчание. Хотел купить у него другой телефон своей племяннице в итоге пришлось брать у другого продавца. Начинаю жалеть что поставил этому продавцу 5 звезд. Но не теряю надежды что совесть у человека проснется. Жду с декабря 2013г.

  • Феликс

    Хочу оставить отзыв. Не так давно получил от них G2F. Заказ был оперативно обработан и отправлен, одну из посылок придержали по моей просьбе чтобы с ней отправить бампера. Упакованы в тонкий вспененный полиэтилен, полностью обмотаны скотчем, бирка с адресом и CN 22 заклеены прозрачным скотчем. Внутри смарт упакован в пупырочны

  • Alex Gor

    заказал около месяца назад FANTACY TECHNOLOGY эрик янг, перед заказом уточнил наличие товара у продавца.

    30.11.13 открыл диспут они согласились. Жду возврата денег

  • Когда вы заказали ?

    Где и у кого.

  • Alex Gor

    заказал телефон ZTE V967S Blue трек номер оказался неверным что делать?

  • Sevasan

    Все верно. Десяток телефонов приходил от Fantacy и везде упаковка отвратительная, хотя в примечаниях к заказу всегда прошу упаковать получше. И силикон на целлофане тоже регулярно присутствует.

  • Феликс

    Вряд ли магазин исправится насчет упаковки, брал у них пару раз весной. Внутри действительно рассовано по пупырчатым пакетам, но общая упаковка пару слоев пупырки и обмотано скотчем. Хорошо что у JY пластиковый кейс, практически без потерь приходили. И имеют дурную привычку натягивать силикон поверх телефона (а телефон в целофане). Вообщем с тех пор не беру у них.

  • tinto

    Спасибо за оперативность ответов!

  • Автоматически закроется.

  • tinto

    Спор закрывать после возмещения ? или как ?