Отзывы о магазине GearBest

gearbest

GearBest.com — Новый китайский магазин электроники и гаджетов. На самом деле GearBest — это филиал Everbuing, а хозяин магазина владеет также онлайн магазином SammyDress.

Магазин был протестирован несколькими 0.01$ и 0.10$ акциями с отправкой товара без трекномера. Товар отправлен и получен без проблем.
На 22.10.2014 в обмане замечен не был. Если написали, что есть товар — значит есть.
На 04.09.2015 — магазин очень сильно ухудшился. Дорогие товары отправляют в обычном целлофановом пакете. Как следствие товар приходит побитый, товарный вид потерян. Отправка товара занимает минимум 7-14 дней.
Совершать покупку товара, на данный момент, не советую!

В разделе Gadget Deals очень часто проскакивают интересные предложения!

  • Магазин Everbuying  и Gearbest имеют одни «корни».
  • Упаковка товара оставляет желать лучшего.

Отслеживание посылки:

Внимание:

При несовпадении ФИО плательщика и ФИО получателя магазин может запросить фото:

  • а) фото паспорта ( фото и серию можно замазать)
  • б) фото платежной карты ( первые 4 и последние 4 оставить, все остальное замазать).
  • в) фото коммунальной квитанции.

Эти данные запрашивают, если СБ (служба безопасности) магазина Геарбест блокирует отправку вашего заказа из-за подозрения в краже аккаунта paypal или кредитной карточки.

Здесь обсуждаем только магазин www.GearBest.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !
Убедительная просьба ознакомиться со статьей : как правильно получать посылки ( это в Ваших же интересах).

Related posts

  • Здравствуйте.

    Тогда только через тиккет — пишите им и просите переотправить.

    По поводу трека — при покупке вы могли доплатить за отслеживаемый трек.

  • Рашит

    Здравствуйте. Картой «Сбербанка»

  • Вы совершили две ошибки

    1. Платили картой.

    2. не проверили товар перед получением.

    Если магазин идет в отказ, тогда единственный ваш шанс это groupb.ru/faq/chargeback.html

    Магазин по факту не причем.(не считая упаковки, но они этим грешат постоянно).

  • lost84

    Добрый день.

    Нет, оплатил простой картой. Посылку привёз курьер, я её не проверил, не было времени, торопился.

  • Здравствуйте.

    Вам нужно открыть спор, если оплачивали ПП.

    На почте посылку не проверяли? Заказ не вскрывали?

  • lost84

    ПОМОГИТЕ вернуть деньги!

    Заказал 16 февраля на gearbest планшет и клавиатуру, оплатил картой сбера,номер заказа W1702160521081230. Мой заказ на 362.70 USD они, почему то, упаковали в пакет и отправили. Смотрел много видео распаковок посылок с gearbestа, где отправляли планшет и клавиатуру, у всех посылки были вкоробках, а у меня они изначально положили в пакет, Странно?!

    При вскрытии посылки дома, обнаружил какую ерунду, левый планшет с трещиной по середине экрана и какой то маленький провод без зарядки. Фото прилагаю.

    Техподдержка, естественно, начинает вилять и отписываться. Отправил им фото и видео распаковки посылки (cloud.mail.ru/public/7fj1/8xXFat3Rq и cloud.mail.ru/public/7Hp8/2H5zxyo1a), они пишут что не могут его окрыть и что ссылка не открывается, хотя я проверил ссылку разнимы браузерами и всё открывается.

    ПОМОГИТЕ вернуть деньги, посылку заказывал не себе, а детям соседа, не знаю что сейчас делать.

  • Здравствуйте.

    А чем оплачивали? ПейПал?

  • Рашит

    Пишу об отрицательном знакомстве с интернет-магазином «Gearbest».

    3 декабря 2016 года заказал наушники стоимостью около 9 долларов. Получил сообщение: «Dec 03, 2016 08:55:44 AM; номер заказа: W1612030255446172; метод доставки: Switzerland Post Unregistered».

    5 декабря получил сообщение об отправке и некий трек-номер: AEL1001168722RU. Получить какую-либо информацию об отправке по этому номеру ни на одном сайте не удалось — выдается сообщение о некорректном формате трек-номера.

    Прождав более двух месяцев, написал в службу поддержки. Ответили, что поскольку я не оплатил страховку, они не несут никакой ответственности за посылку. Но если я оплачу половину стоимости товара, готовы выслать его повторно, либо вернуть половину стоимости.

    Поскольку я не уверен, во-первых — что это будет действительно повторно, и во-вторых — что получу это, отказался от их вариантов, сказав, что подожду, для ровного счета, до 3-х месяцев и, если не дождусь, напишу отрицательный отзыв на их контору везде, где это возможно.

    Прошло 3 месяца, заказ не получил.

    Написать отзыв на их сайте не удалось, так как ссылка «отзыв» под моим логином неактивна. На мой вопрос по этому поводу служба поддержки никак не отреагировала. Возможно, ссылка становится доступной лишь при получении заказа.

    Не рекомендую пользоваться услугами этого интернет-магазина.

  • Здравствуйте.

    На ПП могут потребовать документы с полиции или почты, если вы часто открываете спор.

    Пейпал это не Алиэкпресс и через несколько споров может попросту вам закрыть аккаунт.

    С 22.01 по 02.02 в Китае были самые большие праздники. Поэтому мало кто мог вам ответить.

    +если вы открыли спор на ПП и параллельно писали в тех поддержку, чтобы вернули деньги, то с большой вероятностью тиккет ваш могли закрыть из-за спора. Так как вы и так деньги вернете через спор.

    Обычно тиккет открывают до открытия спора.

    Советую спор не закрывать (больше вы его открыть не сможете) и ждать возврата денег.

  • Na

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что дальше делать

    Продавец согласился вернуть деньги за утраченные товары от 23.01.17, на РР тоже подтвердил возврат от 26.01.17 , но так и нет поступления. Спор на GB закрылся автоматически( я про него подзабыла или там время ограничено?), остался только на PP. Мне переводить спор в претензию по истечению 20 дней? (Какой то ужас прочитала на форумах, там вплоть до подачи заявления в полицию требуют на РР)

  • Здравствуйте

    1. Открывайте тиккет на сайте об отсутствии товара.

    2. Если не ответят в ближ 48ч — открывайте спор на пп с добавлением всех документов.

  • Na

    Здравствуйте) написала претензию в СДЭК. А что дальше?

  • Na

    Ну, спасибо.

  • Нет, на русском.

    В ПП и ГеарБесте понимаю русский язык (при ведении споров) и знают как выглядят оф. документы.

  • Na

    А спор в пп тоже на английском?

  • Na

    А на английском? Этот акт

  • Вам нужно оформить акт вскрытия и сделать опись вложения.

  • Na

    Ещё вопрос. А в СДЭК претензию писать?

  • Na

    Спасибо