Отзывы о магазине GearBest

gearbest

GearBest.com — Новый китайский магазин электроники и гаджетов. На самом деле GearBest — это филиал Everbuing, а хозяин магазина владеет также онлайн магазином SammyDress.

Магазин был протестирован несколькими 0.01$ и 0.10$ акциями с отправкой товара без трекномера. Товар отправлен и получен без проблем.
На 22.10.2014 в обмане замечен не был. Если написали, что есть товар — значит есть.
На 04.09.2015 — магазин очень сильно ухудшился. Дорогие товары отправляют в обычном целлофановом пакете. Как следствие товар приходит побитый, товарный вид потерян. Отправка товара занимает минимум 7-14 дней.
Совершать покупку товара, на данный момент, не советую!

В разделе Gadget Deals очень часто проскакивают интересные предложения!

  • Магазин Everbuying  и Gearbest имеют одни «корни».
  • Упаковка товара оставляет желать лучшего.

Отслеживание посылки:

Внимание:

При несовпадении ФИО плательщика и ФИО получателя магазин может запросить фото:

  • а) фото паспорта ( фото и серию можно замазать)
  • б) фото платежной карты ( первые 4 и последние 4 оставить, все остальное замазать).
  • в) фото коммунальной квитанции.

Эти данные запрашивают, если СБ (служба безопасности) магазина Геарбест блокирует отправку вашего заказа из-за подозрения в краже аккаунта paypal или кредитной карточки.

Здесь обсуждаем только магазин www.GearBest.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !
Убедительная просьба ознакомиться со статьей : как правильно получать посылки ( это в Ваших же интересах).

Related posts

  • 1. Советую не отказываться от посылки.

    2. Но если отказались, тогда договоритесь с магазином. напишите про ПП.

    3. Открывать спор в ПП — это последний шаг, который стоит рассматривать.

  • Павел

    Это мне надо обратиться в ПП, или достаточно просто написать в ГБ, что отказываюсь? Спасибо.

  • Здравствуйте

    Через ПП вернут 100% денег на карточку или счет пп.

  • Павел

    Здравствуйте, если я откажусь от заказа W1707131435399236 деньги вернуться на счёт, или на GB кошелёк? Спасибо.

  • Andrey Toto

    Здравствуйте,тиккет создал,написал Вам на почту.

  • Здравствуйте

    groupb.ru/opinion-about-s...mment-3471416220

    Аналогичные действия. Пишите потом.

  • Здравствуйте

    Создайте тиккет по поводу возврата денег в полном объеме. Если с тех. поддержкой не договоритесь, тогда напишите мне номер тиккета. Постараюсь помочь.

    Перед тем, как менеджер сможет вступить вы должны написать в тех. поддержку.

  • Илья Романенко

    Добрый день. То же проблема. Заказал телефон (цена $180 + поинты на $40). Заказ делал в конце мая. Написал в поддержку.

    Сначала писали что могут вернуть $90, после того как сказал что буду открывать диспут на PayPal пишут что могут вернуть $120. Мало того что телефон ждал три месяца, то по поинтам и деньгам пролетаю. Как поступить?

  • Илья Романенко

    Добрый день. Та же проблема. Заказал телефон (цена $180 + поинты на $40).

    Сначала писали что могут вернуть $90, после того как сказал что буду открывать диспут на PayPal пишут что могут вернуть $120. Мало того что телефон ждал три месяца, то по поинтам и деньгам пролетаю. Как поступить?

  • Andrey Toto

    Добрый,что то получается по этому вопросу.?

  • Andrey Toto

    W1704120633414894

  • Здравствуйте

    Напишите номер заказа. Постараюсь вам помочь без споров и без 50% возврата.

  • Andrey Toto

    Добрый день,подскажите что можно сделать,заказ был отправлен почтой NL,и в пути уже больше 60 дней...списывался после 45 дней с поддержкой GB,просили подождать...но сегодня написали что могут вернуть только 50% стоимости заказа да и то что я постоянный клиент.Оплачивал через PayPal.Как поступить,и каковы шансы вернуть через PayPal все сумму?Cпасибо.

  • Здравствуйте.

    1. На счет отзывов конкретно здесь вы неправы. Многие люди здесь отписываются давно 😉

    2. Напишите, что именно у вас случилось кратко.

  • Ilya Hramtsov

    Уважаемые БУДУЩИЕ покупатели! Хотелось бы Вас предупредить во избежании

    потери Ващих денег! Данный магазин может Вас легко обмануть. Я прочитал

    Здесь практически все комментарии ( моя жена журналист, и я теперь

    разбираюсь в ЗАКАЗНЫХ отзывах), так вот 50% положительных комментов —

    заказные. Делайте выводы!

    Теперь о моем заказе в этой конторе «рога и копыта». В апреле месяце, купившись на распродажу, сделал заказ.Переписка —

    Ticket:

    T17050504111

    Order Number:

    WP1704100640554079

    Message Type:

    Order tracking (Shipped, not received yet )

    Subject:

    не могу отследить свой заказ

    Message:10 апреля сделал заказ, оплатил. Практически сразу пришли письма

    об оплате, номере заказа и трекер заказа, за что большое спасибо, НО

    отследить свой заказ не могу по непонятной для меня причине. В письме

    есть ссылка на сайт AZAMHQ, перехожу туда, ввожу номер трекера — выдает

    ошибку. Так же не могу пройти регистрацию на этом сайте.

    Уважаемый Илья,

    Благодарим вас за заказ с Gearbest.

    Этот заказ был отправлен обычной почтой, этот способ доставки является более медленно, чем другие,

    пожалуйста, подождите с большим терпением.Тогда вы выбрали бесплатную

    доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не

    отслеживать информации в интернете.

    Уточнение по этому вопросу _ НИ где не было указано что для получения трекера надо сделать доплату. Далее…

    07,20,17 сделал заказ Apr 10, 2017 06:40:55 AM номер заказа:

    WP1704100640554079 сегодня 20 июля, заказ так и не был выполнен, прощу

    вернуть деньги

    ответ — Благодарим вас за обращение к нам.

    Приносим извинения за эту задержку и искренне сожалеем, что вы не

    получили ваш заказ. Пожалуйста, будьте уверены, мы сделаем все

    возможное, чтобы помочь вам.

    Пожа

    1.Заполните, пожалуйста, следующего содержания

    Имя получателя:

    Адрес получения:

    Город:

    Области/Республики/Края:

    Страна:

    Почтовый индекс:

    Контактный телефон:

    2. Проверяете в местное почтовое отделение: вам нужно предложить ваше имя и ваш адрес.

    В некоторых случаях вам надо получить посылку в почтовое отделение .(Иногда заваляться на почте)

    После того как вы проверили в почтовое отделение, дайте нам знаете результат.

    Пишу соответствующий ответ, по пунктам.

    Далее ответ от конторы — Большое спасибо за ваш заказ с Gearbest.

    Вы не заполнил индекс 000000, а «zip_code: 020202».

    Таким образом, не должно быть никакой компенсации в таком случае.Проверьте условия из : www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html

    В этом случае, мы будем послать вам 100 баллов для вашей следующей покупки.

    Все просто и логично )))) При заказе заполнял Все поля, это первое.

    Второе, каким это образом отсутствие индекса стало препятствием в

    доставке, данный элемент не обязателен, он просто облегчает найти нужное

    почтовое отделение. Если для этой шарашки это проблема, то возникает

    вопрос — КАК тогда они «отправили» заказ без индекса??? Вывод делайте

    сами.

  • Pingback: xxx video hd()

  • Здравствуйте

    Вы должны решить, что вы хотите сделать со смартфоном. Либо оставить или отправить обратно.

    Вы можете так же воспользоваться услугой chargeback

  • olga

    Вы посоветуете отправить его обратно? Или можно попытаться еще что-то сделать? W1705180553076064 это номер заказа, если вам не сложно, может удастся узнать каковы шансы и как лучше поступить? Спасибо

  • Гарантий нет, но магазин всегда возвращал деньги.

    Сейчас у вас нет ни гарантий ни магазина. Так что изменится от того, что вы отправите смартфон?

  • olga

    Спасибо, я поняла, что вы не представитель магазина, просто не знаю что делать и куда стучаться. Они вообще просто не реагируют. А какие гарантии, что я отправлю телефон обратно и они его получат? На форумах смотрела, люди пишут, что отправили и ни ответа, ни привета. К потраченным 150 добавятся еще 15дол ((((

  • Здравствуйте.

    1. Я не являюсь представителем магазина. Поэтому не могу отвечать за них.

    2. Я могу вам помочь и постараться решить вашу проблему.

    3. Стоимость отправки смартфона весом 0.5-0.6кг стоит около 5-15 долларов. Не больше.

  • olga

    я хочу чтоб магазин оплатил возврат, узнала, что отправка будет стоить около 20 дол, еще и вздутая батарея (примут ли?). Не очень приятно потерять 20 дол просто так. Должен же магазин хоть за что-то отвечать? Вообще впервые сталкиваюсь с таким хамством. Телефон не рабочий со всех сторон, видео им отправили, а получается, что потерять должен постоянный клиент. Прикольно)))):

  • 1. Любые оплаты в интернете надо проводить через ПП.

    2. Стоимость отправки смартфона не превысит 5-10$.

    3. Напишите номер заказа. Постараюсь вам помочь.

  • olga

    Спасибо. Проблема вся в том, что оплачивали не через пп, оплатить почтовые расходы предлагают мне. Я с этим абсолютно не согласна. При этом еще не факт, что телефон примут к отправке, батарея сильно раздута. Но даже если и примут, то мне очень дорого оплачивать пересылку. При тех существенных повреждениях телефона, магазин сам должен оплатить возврат. Вот такое отношение к постоянным покупателям.

  • Если вы откроете спор на Пейпал и затребуете полный возврат денег без отправки, то скорей всего вам откажут в возврате денег.