Отзывы о магазине GearBest

gearbest

GearBest.com — Новый китайский магазин электроники и гаджетов. На самом деле GearBest — это филиал Everbuing, а хозяин магазина владеет также онлайн магазином SammyDress.

Магазин был протестирован несколькими 0.01$ и 0.10$ акциями с отправкой товара без трекномера. Товар отправлен и получен без проблем.
На 22.10.2014 в обмане замечен не был. Если написали, что есть товар — значит есть.
На 04.09.2015 — магазин очень сильно ухудшился. Дорогие товары отправляют в обычном целлофановом пакете. Как следствие товар приходит побитый, товарный вид потерян. Отправка товара занимает минимум 7-14 дней.
Совершать покупку товара, на данный момент, не советую!

В разделе Gadget Deals очень часто проскакивают интересные предложения!

  • Магазин Everbuying  и Gearbest имеют одни «корни».
  • Упаковка товара оставляет желать лучшего.

Отслеживание посылки:

Внимание:

При несовпадении ФИО плательщика и ФИО получателя магазин может запросить фото:

  • а) фото паспорта ( фото и серию можно замазать)
  • б) фото платежной карты ( первые 4 и последние 4 оставить, все остальное замазать).
  • в) фото коммунальной квитанции.

Эти данные запрашивают, если СБ (служба безопасности) магазина Геарбест блокирует отправку вашего заказа из-за подозрения в краже аккаунта paypal или кредитной карточки.

Здесь обсуждаем только магазин www.GearBest.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !
Убедительная просьба ознакомиться со статьей : как правильно получать посылки ( это в Ваших же интересах).

Related posts

  • vnikol1

    1. с первыми заказами может так могло и быть, поэтому я сделал заказ еще, но все равно все что оплачено то отменено.

    2. я спор не открывал с ГБ точно. вот ПП почему то решил сделать проверку акаунта с которого я платил и запросил доки. Я документы дал и ПП меня разблокировал. в этот момент была первая отмена с ГБ.

    Я уже разблокирован на ПП но ГБ продолжает рефундить.

    Кроме того в акаунта на ПП я вижу на проверке от ПП две покупки. одна их них с ГБ. на стадии рассмотрения ПП. может поэтому ГБ мне все отменяет. Но это я не открывал спор. И ГБ мне оменяет заказы оплаченые не только с этого ПП но и с другой карты привязаной к другому ПП, на котором все нормально.

    Вот такая ситуация.

  • Здравствуйте.

    1. Сейчас идут отмены если оплачивать несколько товаров, которые стоит больше 150 долларов с одного аккаунта ПП.

    2. Либо вас добавили в бан за спорымультиаккаунты. Были споры по этому аккаунту?

  • vnikol1

    Здавствуйте

    Я уже обращался в другой ветке по возмещенным заказа. Просил спросить у ГБ почему их возмещают. Пока нет ответа. Но я так понимаю что проблема в акаунте. Там зависло 150 дол на ГБ кошельке+ баллы. Можете спросить у ГБ могу ли я подтвердить свой акаунт vholoshivskiy@gmail.com, свой ПП и свою карту для прекращения отмен заказов?

    Спасибо.

  • bobster

    Добрый день. Кто пользуется этим сайтом, знает, что магазин постоянно выкладывает новые купоны и акции на свои товары. Посмотреть можно тут vk.com/gearbestdeal или в группе телеграмм t.me/gearbestgroup

  • sasHkadj

    Спасибо

  • Передам.

  • sasHkadj

    А планируется в ближайшее время другой вид доставки?

    EMS за 25$ меня не устраивает, мне потом ещё 10$ посреднику платить.

    Если НЕТ — тогда пусть отменяют.

  • sasHkadj

    Да, Белорусский — живу я там с хорошими таможенными пошлинами. Мелочевку на Беларусь. А дорогие вещи заказываю на посредника в России, не один заказ (более 10) был выслан на посредника и не было у меня проблем не с GearBest и с посредником. Мне кажется многие белорусы так делают последнее 2 года.

  • Пишут, что только ЕМС сейчас доступен.

  • sasHkadj

    покупал за 64,99 — не хочется платить за доставку половину стоимости товара и еще за медленную доставку uploads.disquscdn.com/ima...1f95c59b6612.jpg

  • «у него второй адрес почему-то в Белоруссии

    пусть сначала разберет с поддержкой»

  • sasHkadj

    Так это и есть SG EMS, только сначала они не говорили о доплате. И я читал, что она не очень быстрая «EMS».

    Самое интересное GearBest.com сейчас продают эту колонку с двумя видами доставки в Россию:

    1Priority Line 10 — 25 business days $8.95

    2Expedited Shipping 15 — 25 business days $24.82

    Я оплатил 1 вариант — типа СДЭК, а они мне навязывают 2 вариант — который меня не устраивает.

    Вы можете повлиять или помочь. Жду отправки большего месяца. А тут начали требовать доплату.

  • Здравствуйте

    Написали, что можно отправить только ЕМС службой и нужно доплатить 14.71$(15$)

  • sasHkadj

    Спасибо, значит можно написать им что бы отправляли мой заказ.

  • Здравствуйте.

    1. Да.

    2. Из-за новых правилзаконов .для курьеров в РФ.

    3. Проблем не будет. Просто предупреждение.

    4. Нет.

    5. groupbru@gmail.com

  • sasHkadj

    Здравствуйте Артем или если бывают тут представители GearBest, помогите пожалуйста, есть заказ на Gearbest WP1711030514150563, колонка. Уже более месяц не могли отправить мой заказ, но продают потихоньку. Но вот недавно написали после вступления новых правил для частных почтовых служб в тикет, что могут отправить (адрес РФ) посылку только курьерами SGEMSTO, но могут быть проблемы на таможне — «товары будут заблокированы на таможне, что задержит вашу компенсацию. Это также приведет к высоким таможенным тарифам» .

    1 Что эта за служба SGEMSTO? Я так понимаю SG EMS — она не государственная почтовая служба?

    2 И почему будут проблемы на таможне РФ?

    3 И можно отправить другой почтовой службой (можно с небольшой доплатой), что бы не было проблем с таможней?

    4 Возможно объединить два заказа вместе, вчера оплатил заказ W1712090604019127?

    5 И Артем какой у вас емайл?

  • Здравствуйте

    Скорей всего вы оплачивали товар по Flash скидке. Такое бывает, если вы «медленно» оплачиваете, что цена на чек-ауете выше, чем вначале.

    Достаточно оформить заказ по флеш цене и потом его оплатить, чтобы не было проблем с Х2 ценой в конце.

  • Владимир Матвеев

    На гербесте по скидке за полцены заказывал смартфонVernee Thor E , денег сняли за полную стоимость. На странице сайта запросил отмену заказа: W1711020900184543, но всё равно отправили. Кинули.

  • Надежда

    Сделала заказ на сайте GearBest.com 10.11.2017г., номер заказа W1711102047043223. Сегодня 25.11.2017г., заказ все еще не отправлен. Причина задержки не очень понятна. Пудрят мозги. Очень сомневаюсь что еще хоть раз буду что либо заказывать в этом магазине, при том отношении к клиентам.

  • Uri

    About gearbest.

    We found this shop you very professional and helpful at every stage in the process of the sale. This seller is also very professional and honest. Great job!. You researched three vendors when making a proposal of who we should choose to manage our payroll operations. You included all the necessary information for us to make a decision and presented the information in a one-page table that was easy to read. Your work made it really easy to make a decision. Great job! Excellent seller! great product!

  • Света

    Извините, что вы так долго ждали, мы уже отправили вам снова 1-ого августа.

    Пожалуйста, отслеживать информацию, как показано ниже:

    11:31:59 04.09.2017 Доставлен

    Вы не получили этот товар?

  • Сергей Борчанинов

    смотрите выше! всё есть и номер и тикет!

  • Света

    Поставьте ваш номер заказа, пожалуйста.