Отзывы о магазине GearBest

gearbest

GearBest.com — Новый китайский магазин электроники и гаджетов. На самом деле GearBest — это филиал Everbuing, а хозяин магазина владеет также онлайн магазином SammyDress.

Магазин был протестирован несколькими 0.01$ и 0.10$ акциями с отправкой товара без трекномера. Товар отправлен и получен без проблем.
На 22.10.2014 в обмане замечен не был. Если написали, что есть товар — значит есть.
На 04.09.2015 — магазин очень сильно ухудшился. Дорогие товары отправляют в обычном целлофановом пакете. Как следствие товар приходит побитый, товарный вид потерян. Отправка товара занимает минимум 7-14 дней.
Совершать покупку товара, на данный момент, не советую!

В разделе Gadget Deals очень часто проскакивают интересные предложения!

  • Магазин Everbuying  и Gearbest имеют одни «корни».
  • Упаковка товара оставляет желать лучшего.

Отслеживание посылки:

Внимание:

При несовпадении ФИО плательщика и ФИО получателя магазин может запросить фото:

  • а) фото паспорта ( фото и серию можно замазать)
  • б) фото платежной карты ( первые 4 и последние 4 оставить, все остальное замазать).
  • в) фото коммунальной квитанции.

Эти данные запрашивают, если СБ (служба безопасности) магазина Геарбест блокирует отправку вашего заказа из-за подозрения в краже аккаунта paypal или кредитной карточки.

Здесь обсуждаем только магазин www.GearBest.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !
Убедительная просьба ознакомиться со статьей : как правильно получать посылки ( это в Ваших же интересах).

Related posts

  • Pingback: xxx video hd()

  • Здравствуйте

    Вы должны решить, что вы хотите сделать со смартфоном. Либо оставить или отправить обратно.

    Вы можете так же воспользоваться услугой chargeback

  • olga

    Вы посоветуете отправить его обратно? Или можно попытаться еще что-то сделать? W1705180553076064 это номер заказа, если вам не сложно, может удастся узнать каковы шансы и как лучше поступить? Спасибо

  • Гарантий нет, но магазин всегда возвращал деньги.

    Сейчас у вас нет ни гарантий ни магазина. Так что изменится от того, что вы отправите смартфон?

  • olga

    Спасибо, я поняла, что вы не представитель магазина, просто не знаю что делать и куда стучаться. Они вообще просто не реагируют. А какие гарантии, что я отправлю телефон обратно и они его получат? На форумах смотрела, люди пишут, что отправили и ни ответа, ни привета. К потраченным 150 добавятся еще 15дол ((((

  • Здравствуйте.

    1. Я не являюсь представителем магазина. Поэтому не могу отвечать за них.

    2. Я могу вам помочь и постараться решить вашу проблему.

    3. Стоимость отправки смартфона весом 0.5-0.6кг стоит около 5-15 долларов. Не больше.

  • olga

    я хочу чтоб магазин оплатил возврат, узнала, что отправка будет стоить около 20 дол, еще и вздутая батарея (примут ли?). Не очень приятно потерять 20 дол просто так. Должен же магазин хоть за что-то отвечать? Вообще впервые сталкиваюсь с таким хамством. Телефон не рабочий со всех сторон, видео им отправили, а получается, что потерять должен постоянный клиент. Прикольно)))):

  • 1. Любые оплаты в интернете надо проводить через ПП.

    2. Стоимость отправки смартфона не превысит 5-10$.

    3. Напишите номер заказа. Постараюсь вам помочь.

  • olga

    Спасибо. Проблема вся в том, что оплачивали не через пп, оплатить почтовые расходы предлагают мне. Я с этим абсолютно не согласна. При этом еще не факт, что телефон примут к отправке, батарея сильно раздута. Но даже если и примут, то мне очень дорого оплачивать пересылку. При тех существенных повреждениях телефона, магазин сам должен оплатить возврат. Вот такое отношение к постоянным покупателям.

  • Если вы откроете спор на Пейпал и затребуете полный возврат денег без отправки, то скорей всего вам откажут в возврате денег.