Отзывы о магазине GearBest

gearbest

GearBest.com — Новый китайский магазин электроники и гаджетов. На самом деле GearBest — это филиал Everbuing, а хозяин магазина владеет также онлайн магазином SammyDress.

Магазин был протестирован несколькими 0.01$ и 0.10$ акциями с отправкой товара без трекномера. Товар отправлен и получен без проблем.
На 22.10.2014 в обмане замечен не был. Если написали, что есть товар — значит есть.
На 04.09.2015 — магазин очень сильно ухудшился. Дорогие товары отправляют в обычном целлофановом пакете. Как следствие товар приходит побитый, товарный вид потерян. Отправка товара занимает минимум 7-14 дней.
Совершать покупку товара, на данный момент, не советую!

В разделе Gadget Deals очень часто проскакивают интересные предложения!

  • Магазин Everbuying  и Gearbest имеют одни «корни».
  • Упаковка товара оставляет желать лучшего.

Отслеживание посылки:

Внимание:

При несовпадении ФИО плательщика и ФИО получателя магазин может запросить фото:

  • а) фото паспорта ( фото и серию можно замазать)
  • б) фото платежной карты ( первые 4 и последние 4 оставить, все остальное замазать).
  • в) фото коммунальной квитанции.

Эти данные запрашивают, если СБ (служба безопасности) магазина Геарбест блокирует отправку вашего заказа из-за подозрения в краже аккаунта paypal или кредитной карточки.

Здесь обсуждаем только магазин www.GearBest.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

 

Related posts

  • Angie

    Добрый день! Уже 10 дней прошло, а заказ до сих пор в процессе сбора и не отправлен. подскажите пожалуйста в чем дело

    Order number: W1611250515375770

  • Андрей

    Спасибо! Уже вчера отправлено! Со сроками не задерживали!

  • Order Status : Packed

  • Андрей

    пока еще не отправлено.((ждем...

  • Андрей

    ребеночка нянчит уже? ))

  • Андрей

    спасибо хороший человек! а марина где делась? ))

  • Андрей

    Спасибо! Уже от двух магазинов отказался (бангок-вернули деньги без проблем, тинидеал-пипец...еле выбил. ) товар якобы в продаже есть, но не отправляют. а задаешь вопросы КАКТАК?? ой, когда будет не знаем!!

  • Андрей

    первые заказы мои тоже были тут нервные. и истерики и прочее. НО почему сюда ломятся покупатели? ахда!! изза GB поинтов которые дают нехилую скидку и многонарода на этом зарабатывает.

    потом, сервис у них улучшился. стали оперативнее решать возникающие проблемы и выходить на связь.

    ненадо винить магазин (любой магазин) в поднебесной. Вы посомтрите вокруг себя — в своем гоороде.думаете лучше? с обьемом работ горадо ниже. Новая почта посылки воруют, Укрпочта воруют, Росспочта-воруют. ремонты в СЦ аналогично-сделают так, чтобы не msk гарантийный ремонт.

  • Завтра будет отправлен 😉

  • Здравствуйте.

    Передал Марине для ускорения.

  • Здравствуйте

    Напишите номер заказа и трекноме с отправкой.

    Постараюсь вам помочь.

  • Binder

    Отвратительная поддержка, уже полгода держат в ремонте мой Meizu MX5, который успел подешеветь в 2 раза. Никто не покупайте!

  • Андрей

    Здравствуйте Марина! Снова покупка в Вашем магазине.

    Zte Nubia Z7 max, Отправка понимаю после 28 ноября.

    Заказ W1611261106346764

    Заказ W1611261040510972

    Отправка как понимаю

    Оба оплачены, одна надежда на вас! Другие магазины обманывают. Пришлось делать возврат денег.

    Пожалуйста, отправьте поскорее!))

  • Здравствуйте.

    Этот телефон есть. Пару дней назад купил через 3 дня отправили.

  • Влад Попышков
  • Здравствуйте.

    Дайте линк на телефон. Постараюсь узнать есть ли в наличие.

  • Влад Попышков

    Хочу заказать телефон другу в ГеарБест. Дата отправки между 25-26 ноября. Не будет ли эта дата опять смещаться. Летом брал себе, хотел серый, дата отправки смещалась, ждал 8 дней и заказал золотой. Какая сейчас ситуация? То, что в стоке, отсылают на следующий день — это радует.

  • Здравствуйте.

    Одного товара нет на складе. Ожидают его прибытие. Примерное времения 10-14 дней.

  • Здравствуйте.

    Завтра постараюсь дать вам ответ.

  • Nikolay

    Заказ WW1608211301203696. Заказано 22.08.2016. Получена половина заказа. Про вторую половину выяснить не удается.

  • Ivan

    Заказал почти месяц назад дрон за 32$ ( ru.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_366867.html ), оплатил сразу. Вчера привезли товар, упаковка в УЖАСНОМ состоянии. Ну, т.е., реально в УЖАСНОМ 🙂 Вскрываю — пульт сломан, одна нога у дрона тоже сломана, у самого дрона изогнут корпус так, что один из винтов не вращается. Оформляю рекламацию у курьера, пишу претензию на сайте. В Warranty and Return у них же на сайте написано, что в случае порчи нужно оплатить обратную доставку, которая будет возвращена, если подтвердится порча. Из службы поддержки мне отвечают, что либо могут вернуть мне 15$, либо я должен доплатить 15$ чтобы они отправили второй дрон (где гарантия, что ситуация не повторится во-второй раз и в третий и так далее? :))) Пока переписываюсь, но, до разрешения ситуации по умолчанию считаю этот магазин отвратным.

  • Marik

    Кто может уточнить отправили заказ или ищё нет?

    Order W1609071545372984

  • Артур Явгильдин

    Помогите пожалуйста, заказывал защитное стекло на смартфон Xiaomi note 3, стекло пришло битое, скажите пожалуйста что делать куда обращаться(фото прилагается). Посмотрев на пакет понял что причина в плохой упаковке, пакет очень тонкий, никакой пупырки внутри не было.

    фото по ссылке(загрузить не смог, много весят) — yadi.sk/i/OQMO-kavv7hPu, yadi.sk/i/Apj7axHhv7hTP.

  • Марина Лю

    Эти заказы были отправлены обычной почтой,тогда вы выбрали бесплатную доставку и не оплатили номер трека во время стадии оформить заказ, не отслеживать информации в России.

    Обычно время будет доставки около 15-45 рабочих дней после отправки,если не существует никаких задержек.