Отзывы о магазине GearBest

gearbest

GearBest.com — Новый китайский магазин электроники и гаджетов. На самом деле GearBest — это филиал Everbuing, а хозяин магазина владеет также онлайн магазином SammyDress.

Магазин был протестирован несколькими 0.01$ и 0.10$ акциями с отправкой товара без трекномера. Товар отправлен и получен без проблем.
На 22.10.2014 в обмане замечен не был. Если написали, что есть товар — значит есть.
На 04.09.2015 — магазин очень сильно ухудшился. Дорогие товары отправляют в обычном целлофановом пакете. Как следствие товар приходит побитый, товарный вид потерян. Отправка товара занимает минимум 7-14 дней.
Совершать покупку товара, на данный момент, не советую!

В разделе Gadget Deals очень часто проскакивают интересные предложения!

  • Магазин Everbuying  и Gearbest имеют одни «корни».
  • Упаковка товара оставляет желать лучшего.

Отслеживание посылки:

Внимание:

При несовпадении ФИО плательщика и ФИО получателя магазин может запросить фото:

  • а) фото паспорта ( фото и серию можно замазать)
  • б) фото платежной карты ( первые 4 и последние 4 оставить, все остальное замазать).
  • в) фото коммунальной квитанции.

Эти данные запрашивают, если СБ (служба безопасности) магазина Геарбест блокирует отправку вашего заказа из-за подозрения в краже аккаунта paypal или кредитной карточки.

Здесь обсуждаем только магазин www.GearBest.com!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !
Убедительная просьба ознакомиться со статьей : как правильно получать посылки ( это в Ваших же интересах).

Related posts

  • Здравствуйте.

    Ничего не значит. Может криво составлен инвойс. Отправили все товары.

    Делайте видео вскрытия посылки, чтобы не было проблем с доказательствами.

  • Alex Spivak

    Добрый день заказал планшет с клавиатурой . В заказе эти позиции есть и сумма 205 долл. а в инвойсе все позиции есть. кроме планшета и общая сумма 18 долларов . что это значит ? WW1704201101399944

  • Александр

    В общем так. Заказал планшет tclast 21 января. И началось. Попал на 2 недели на китайский новый год. Пережил. Потом пережил февраль. В начале марта пришло сообщение с просьбой подтвердить адрес. Заметьте, начало марта. Подтвердил. Ну а что делать то... 17 марта пришел трек номер и какая то муть про какой то Суйфуньхэ. Конец марта- обращаюсь в поддержку, товара нет. В русскоязычной поддержке мне ответили, что с 17 марта нужно подождать 10-25!!!!! рабочих дней. Причем ответили на английском. Я хоть и говорю на английском, предпочитаю такие вопросы решать на русском, всё таки. Компания так то торгует на территории РФ. Хотя бы из уважения к покупателям можно отвечать на их языке. Телефонов нет, звонить некуда. Заказал на другом сайте клавиатуру к этому планшету, клавиатура давно дома, планшет неизвестно где. Мой друг давно получил ноутбук с другого сайта, хотя заказал его гораздо позже. Подруга получила телефон, хотя тоже заказала его гораздо позже, тоже на другом сайте. Сегодня уже 20 апреля и предел терпения. Никогда, ни за какие бонусы не заказывайте на гиарбест. Да, забыл добавить, что при заказе оплатил 1800 быструю доставку службой EMS. Ну это уже так, как говорится, мелочи. Лучше заплатить совсем немного дороже, но получить свой товар вовремя и сохранить психику здоровой. Вот теперь проблема- как вернуть деньги обратно.

  • Anatoly Tereshkin

    Кстати самые большие скидки магазина можно посмотреть на одной странице — gearbest.promo/gadget-deals.html

    GearBest хороший магазин, особенно если сравнивать с Алиэкспрессом на котором продают какие-то левые китайцы 😀

    На Гирбесте хотя бы продаёт один магазин, как например на Амазоне. Плюс оплата картой через PayPal даёт дополнительную защиту, то есть в случае даже если посылку украдут на почте или поломают, то можно обратиться в PayPal и вернуть деньги в течении 180 дней, а на алиэкспрессе сейчас могут просто послать нафиг, поэтому али и отказались от пайпала.

  • vnikol1

    Сорри, почему то так подумалось, что вы от себя сказали за 2шт, а это Вы их ответ мне написали. Как думаете? Что можно сделать с ихним непониманием и отрицанием очевидного?

  • А где вы увидели «изображение» непонимания в моем ответе?

  • vnikol1

    F5

  • vnikol1

    ну они мне тоже так же отвечают. но почему DHL у себя в статусе дает вес посылки с одним планшетом? это похожу никого не смущает 🙂

    ГБ отгрузило DHL. DHL взвесил посылку и внес ее вес. вес 0,7кг что означает что там не могло быть 2шт. Ну и получил я только 1шт.

    Больше того ГК когда форвардила посылку указали именно 1шт. кроме того что указал я при внесении посылки в ГК. а я указал 2шт.

    Вы же не китаец, вам то зачем изображать непонимание. Тут же все ясно.

  • Узнал

    Отправили 2шт.

  • vnikol1

    я дал информацию, что бы вы были в курсе

  • Здравствуйте.

    Подождите пожалуйста. Еще не получили ответ.