Отзывы о магазине Geekbuying.com

geekbuying

Geekbuying.com — онлайн магазин китайской электроники, гаджетов и аксессуаров.

В магазине Geekbuying вы найдете как новинки китайской индустрии, так и проверенные временем товары электроники: смартфоны, планшеты, ТВ-приставки, экшн-камеры и т.д.; а также множество аксессуаров к ним.

К оплате принимаются платежные системы Visa и Mastercard, а также PayPal, Вестерн Юнион и банковский перевод. В любом случае производить оплату настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО с помощью PayPal. Таким образом вы будете 100% застрахованы в случае потери\кражи посылки.

Доставка осуществляется бесплатно авиапочтой без трека (есть возможность оплатить трек отдельно),а также есть более дорогие способы доставки EMS, DHL и TNT.


В сотрудничестве магазин показал себя крайне негативно:

а) обманывал с наличием товара
б) тянул с отправкой до последнего дня.

Если вам нужен товар быстро — НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в этом магазине!

Известные емейлы магазина отдельных департаментов:

  • Ошибка при оплате, не работает купон, двойной заказ, отмена заказа — support_payment@geekbuying.com
  • Изменить адрес доставки, уточнить статус заказа, узнать информацию для отслеживания посылки, таможня — support_tracking@geekbuying.com
  • После продажная поддержка — бракованный товар, гарантия, отправили товар — support_aftersale@geekbuying.com

Источник: email
А также вы можете связаться с магазином с помощью онлайн чата(кликабельно).

Related posts

  • Сергей Бабахов

    Здравствуйте все!

    номер заказа #3986373

    нет сил уже терпеть ситуацию и решил еще тут отметится.

    может кому-то опыт будет полезен

    извиняюсь сразу, что не совсем по хронологии но тем не менее

    сделал заказ на медиаприставку Egreat A10.

    оплатил курьерскую доставку EMS до дверей.

    дней 7 ждал отправки — тишина.

    Написал в поддержку — тишина.

    Стукнул в группу ВКОНТАКТЕ. там ответила девушка, типа ждите все в работе.

    В общем, посылка трекнулась только через 10 дней. Причем, от почты Финляндии

    И все...никакого движения.

    Письма в поддержку оставались без внимания. Девушка ВКОНТАКТЕ говорила, нужно ждать.

    В общем, оказывается посылка полетела в Финляндию а потом уже ко мне

    Курьерская доставка в 30 дней. нормально? По моему бред полный.

    Как косячила Почта России опущу.

    Коробка

    упакована была отвратно ( для примера сейчас мне едет тот же товар с

    Али. Дабл Бокс, в промежутках пупыристый полиэтилен и стрейч пленка. в

    общем по-уму)

    Тут же родная коробка тупо засунута в другую, почти 1 в 1 по размеру оригинальной.

    Если магазин в курсе по поводу косяков нашей почты то почему нормально не пакуя тем более при такой цене за доставку

    Далее. Распаковываю коробку а девайс то юзаный. Царапины на корпусе, следы грязных пальцев.

    Написал в поддержку, при помощи специалиста ВКОНТАКТЕ ( за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО — это единственный человек который помогал )

    они запросили фото которые я незамедлительно отправил. Попросил обмен товара. Тишина

    Написал несколько писем. Никакого ответа.

    Написал, что открою спор на PAYPAL. Тишина

    и только после того, как я открыл спор, поддержка ответила

    Прислала пример квитанции как нужно отправлять посылку на возврат ( обмен )

    При этом они СРАЗУ ЖЕ попросили закрыть спор. Типа сэр, закройте...

    Можно бы было закрыть но при таком подходе это был очень большой риск.

    Посылка долетела до них за 15 дней.

    трек отбился по получению а поддержка не пишет. Написал представителю ВКОНТАКТЕ

    Человек опять помогал и пытался их теребить.

    Первый ответ меня просто убил. Типа девушка пишет, какие претензии...вы же получили посылку. ЧТо не так

    Я просто был в шоке от этого.

    В общем, при поддержке представителя ВКОНТАКТЕ наконец удалось достучаться до поддержки.

    Она просит...сейчас сейчас...закрыть спор на PAYPAL и только тогда они компенсируют покупку и затраты на пересылку возврата.

    Я обратился в PAYPAL и они КАТЕГОРИЧНО запретили мне делать этого.

    Представитель написал что доверия никакого нет ( а оно и логично при таком подходе ) типа я вот не доверяю и не закрываю спор

    Но

    вполне логично продавцу сделать возврат по этой транзации и тогда, даже

    если я, негодяй, захочу их обмануть то PAYPAL сам закроет спор в данном

    контексте ибо увидит возврат средств по этой покупке

    А вот если закрою я, то можно меня брать горяченького и делать что хочешь

    При условии такого отношения от конторы в лице поддержки, они могут тупо забить и ничего не возвращать.

    В любом случае, надеюсь наконец решить вопрос, получить возврат и компенсацию за пересылку от продавца а я закрою спор.

    Более отвратительного поведения от продавца я никогда не видел, с учетом того, что покупаю за границей с 2008 года

    и хочу принести единственную благодарность в этом тексте — русскоговорящему представителю группы данного магазина ВКОНТАКТЕ

    это единственный человек который РАБОТАЛ по моему вопросу

    СПАСИБО

  • Игорь Дунай

    Купил в этом магазине телефон. Обещали прислать EMC за 15 рабочих дней (3 недели). Через 3 недели пришло письмо, в котором говорилось, что таможня завернула мою посылку. Интересовались, угодно ли мне снова выслать тот-же телефон. Ответил- угодно. Через месяц по трекеру увидел, что мой телефон вернулся в магазин (снова с таможни) через 4 дня после отправки. То есть почти месяц эти уроды знали, что посылка у них, а мне не сообщили. Начал писать. Спустя еще месяц и 6 писем, наконец ответили, что вернут деньги. Еще через 2 недели вернули, 118 $ из заплаченных мною 170$. На вопрос, где остальные деньги, ответили, что выслали. Вот так.

  • Константин Золин

    В подтверждение выше написанного:

    К сожалению увидел плохие отзывы на других площадках слишком поздно. Заказывал у них 2 телефона и зарядник 10.11.2016 пару подарков на новый год и по глупости оплатил VISA картой.

    Посылку одну отправили сразу и я был доволен, а потом оказалось, что в посылке только зарядное. А два телефона выслали спустя 30 дней, без доп подтверждений, без извинений. Только спросили вы не против поменять версию Международную+ аксессуары, на обычную Международную, что я подтвердил думая, что хоть один телефон в первой посылке. В итоге выслали версию китайскую.

    Впечатления от магазина самые ужасные, даже покупая на алиэкспресе у продавцов без рейтинга вы в большей безопасности!

    Результат 26.12.2016 подарки не получены, денег от сапорта не добиться...

    Короче магазин мерзейший — ни покупайте там никогда!

    Не верите мне? посетите их официальную ветку на всем известном форуме, там плохих отзывов тьма в этом году.