Отзывы о курьере Meest America


Meest
Meest America Inc — компания курьер предоставляющая услуги по доставке товара с США в страны СНГ, а также Эстонию, Литву, Латвию.
Для решения проблем можно воспользоваться Viberом (VIBER + 1-973-572-6522 с 17-00 по киевскому времени или с 8 до 18-00 New York time) или написать на емейл, но отвечают они на него редко и очень часто игнорируют.

Отзывы с интернета:

«Складские работники компании Мист воруют. Рано или позно вы с этим столкнетесь.
Каждый раз, когда они распаковывают мои посылки, я не недосчитываюсь каких-то маленьких вещиц. Чаще всего это косметика. Наверное, стоит нанять мужчин-работников?Женщины наверняка что-то у вас стащат.»

«Все было хорошо, но в последнее время сервис резко испортился. Отправил посылки на упаковку, то они на свое усмотрение часть посылок упаковали и отправили, а часть вернули в корзину с уже пеней за хранение. Две посылки вообще потеряли. На письменные вопросы отвечают, что у них все хорошо, либо вообще не отвечают. Репутация резко покатилась вниз.»

Из личного опыта:

1) Компания достаточно хорошо и слажено работает до того момента, пока у вас все хорошо. Если у вас пропал товар (хотя компания Мист Америка его получила. За вес и консолидацию отправленного товара были заплачены деньги, а вскрытие посылки делалось на видео), то как показывает личная практика и отзывы других клиентов — ничего вы не добьетесь. Было отправлено более 10 емейлов с предоставлением трекномера пропавшего товара, веса товара и видео вскрытия посылки, но результат один — рано или поздно вам перестанут отвечать. Почитав отзывы о компании в Google Отзывах можно понять, что пропажа товара и игнорирование клиентов это обычное для них дело.
2) Была проблема с доставкой товара в почтамат. Товар не влазил по габаритам в ячейку почтамата. Для переадресации товара отправитель (Meest-America) должен подать заявление на переадресацию товара на склад Meestа. В тех.поддержке Мист Америка сказали написать емейл на volodymyr@meest.us для переадресации посылки. В итоге прошла неделя с ежедневным написанием просьбы изменить адрес доставки, но Владимир так и не ответил.
3) Будьте готовы к тому, что компания Meest America в любом момент может придумать новые правила. После доставки товара на склад компания отказалась страховать отправку телевизора. На вопрос почему не страхуете и чем телевизор отличается от другого товара был дан один ответ: «Отправляйте без страховки или можем вернуть товар продавцу за ваш счет». Естественно, что ни о каких ограничениях о доставке телевизора на сайте компании ничего нет.
4) Иногда упаковка товара отсутствует и товар отправляют обмотав коробку товара обычной прозрачной пленкой. Из-за, когда посылку доставляют владельцу, упаковка товара оказывается полностью поврежденной.

Проблемы есть у всех компаний, но удивляет полное игнорирование отзывов и обратной связи компании с клиентами, а так же нежелание Meest-America Inc решать созданные ими проблемы. На данный момент работу компании можно описать так:
« Заплати за отправку товара. Мы попытаемся доставим товар. Если что-то случиться с посылкой или товаром, то разбирайтесь с этим сами».

Здесь обсуждается только компания Meest America Inc.

Related posts

  • Shtorm

    +они заявляют что все операции у них проходят с видеосъемкой, если это так — то для них не проблема поднять видео любой консолидации, чтобы проверить была ли посылка извлечена из упаковки у них или нет

  • Shtorm

    протупил конечно, просто до этого все было хорошо, поэтому расслабился, но вон выше админ админович с видео распаковки не может правды добиться — тупо игнорят

    +сейчас у нас мист закрылся, не представляю как через них заказывать теперь — так как без проверки посылки чистая лотерея начинается

  • cifrix

    «забрал из отделения без какой-либо проверки» дальше можно не читать)). Я не имею ввиду что вы протупили и т.д., сам часто забираю посылки без проверки, просто вы должны понимать что вся ответственность после этого ложится на вас. Представьте что вы продали телефон челу, отправили наложкой, он забрал и через день звонит и говорит так и так на почте не глянул но тут экран разбитый, хочу поменять))

  • Ты кто?

    Всем тяжело сейчас. А где не воруют? В штатах в мейлфорвардах воровать начинали еще 10 лет назад. Но тогда это было очень и очень редко. И в основном тащили продукцию от огрызка. На меньшее не зарились. А сейчас и более. Достать Вы их не сможете. Репутацию сильно не испортите. Не вы так другие закажут. У вас плохое мнение, а у других пока хорошее. Они и порекомендуют.

    Так что считайте все потери как издержки. Где то прибыло, а где то должно убыть.

  • wojda

    м понял, отдел маркетинга общий может, тогда и ценности должны быть общими... но ведать, что нет, т.к. Укр подразделение вроде норм работает.

  • Meest.US, Meest.CN, Meest-express это разные организации, хоть и имеют, частично общие корни.

  • wojda

    разве в Укр нет никого? Думал, что это подразделение Миста...

  • Судя по отзывам компанию использовали для отмывки денег через товары.

    О чем пишут в комментариях и в связи с этим связаны дополнительные проверки товара посылок у них на складе, чего раньше не было.

  • Shtorm

    вот и у меня крики)

  • Shtorm

    это про мист-юса речь — офис далеко у них)

  • wojda

    В офис зайдите к ним, матом их, или насрать им под дверь)

  • Владимир Григорьевич

    На моих глазах ихний водитель грузового бусика у себя на складе не заметил 400кг плитки и со скоростью наехал. Повредил половину, а может и больше. Какие там крики были , какие крики... А вы тут про коврик

  • Shtorm

    Напишу свою историю (это кстати одна из причин появления данного топика — невозможность конструктивного диалога с данной компанией, надеюсь с помощью сообщества удастся повлиять на их отношение к проблемам клиентов)

    18/12/16 я получил посылку из США, помимо всего прочего в ней были два надувных коврика Klymit с текущей стоимостью US $59.95 каждый (www.ebay.com/itm/222135370053)

    Так как до этого все посылки я получал без каких-то проблем, то эту забрал из отделения без какой-либо проверки (ОШИБКА №1 — всегда проверяйте свои посылки в присутствии представителя компании).

    Дома я обнаружил следующую проблему — один коврик был в картонном конверте американской почты, другой — без. Причем тот который пришел без упаковки был порезан ножом насквозь (порез — 8 см длинной, фото прилагаю).

    В течении месяца я написал 6 писем представителям компании, которые заняли следующую позицию — пишите продавцу, что он вам ответит. На мой отказ перекладывать проблему на продавца по причине отсутствия упаковки на коврике, они просто перестали отвечать мне...

    Вот такая история ребята из будней работы компании Мист-Юса — товар испорчен, компенсации нет, обратной связи нет — сам себе злобный буратино короче...

    uploads.disquscdn.com/ima...e747e4e14afd.jpg