X Show Technology

x show technology
x show technology


Магазин: X Show Technology
Мнение о магазине: Быстрая отправка.Конкурентоспособные цены .Особых трудностей\проблем пока не встречали.
Ссылка на магазин Store No.900031:Кликабельно
Актуальный данные по магазаину на 20.09.2013:
97.1% positive feedback feedback score: 8840
Item as Described: 4.8 Above Average
Communication: 4.8 Above Average
Shipping Speed: 4.7 Above Average

Здесь обсуждаем только магазин X Show Technology!

Вы всем довольны или Вам не отправили товар,забыли положить подарки или просто тянули время ?
Напишите свое мнение о продавце !

Related posts

  • Подождите до завтра/послезавтра.

    Будет онлайн.

  • Григорий Кобрин

    Капсом написал что пришли белые и скоро отправит. Статус заказа поменял на отправлен,но на сингапуре трек в системе не находит.

  • Григорий Кобрин

    500248044663112. Если он хочет мне «впарить» золотой,то пусть хотя бы на подарках раскошелится. Заранее спасибо.

  • Здравствуйте.

    Советую подождать или заменить цвет.

    напишите номер заказ. Переговорю с продавцом.

  • Григорий Кобрин

    У него не было акций. НО да,он снизил цену на время 11.11. И как с ним поступить? Если телефон с браком,то его ему обратно отправляй,месяцы жди. Отказаться от заказа или взять золото,но вроде как рабочий?

  • Здравствуйте.

    Вы заказывали по акции здесь или нет?

    Белые подорожали. Возможно продавец просто написал неправду, чтобы вас склонить к другому цвету.

  • Григорий Кобрин

    Всем привет. В общем заказал у Хенка Xiaomi Redmi 3 S белый. Спустя 3 дня пишет что белые с дефектом,wi-fi отрубается спустя 20 секунд. Предлагает в замен золотой со стеклом и кейсом. Соглашаться или есть возможность повоздействовать на него чтобы отослал рабочий белый или серый.

  • denis svr

    подтверждаю.заказал 20 октября...прошло уже 6 дней ...выдал треки которые не отслеживаются...зла не хватает...

  • Ian Zlenko

    Я оплатил 21 числа и этот «цензура» даже не собирается двигаться. Дал левый трек номер, жду 10-тый день, что бы открыть спор.

    НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У X-show, у него нету телефонов в наличии, он специально занижает цены что бы получить как можно больше заказов. Этот матное слово даст вам левый трек номер и будете вы ждать сначала дней 5 отправку, после чего он вам даст левый трек номер, и вам придётся ждать ещё 10 дней что бы открыть спор, ещё 3 что бы обострить, и ещё пару дней на возврат средств!

  • poimagrad

    Я купил у Хэнка пару телефонов. Через неделю у одного из них отказал тач и я обратился к продавцу за гарантийным обслуживанием. Оно тогда было прописано в условиях сделки. К сожалению, я поторопился закрыть спор. Продавец ответил, что не беда, и он заменит либо починит, только пришли... Я наивный, отослал. Сначала, продаван мурыжил меня тем, что не мог придти на почту и получить, затем что не может проверить, потом стал меня забывать и требовал при каждом обращении излагать все с самого начала. В общем издевался, как хотел. Поддержка Алиэкспресса не помогала, может они и просили Хэнка о чем то, но он не слушает их. Так продолжалось больше года и я плюнул и попросил вернуть мой, телефон в том виде, что я отослал... И тут у продавца случилась амнезия со слепотой и склерозом. Резюме: это подлый продавец, и ему нужен, лишь, шанс кинуть клиента...

  • Hater

    Как только ты оплачиваешь вся поддержка и «Спасибо дорогой друг» прекращается. Раньше заказывал у этого продавца, но в последнее время он то ли зажрался, то ли черт его знает. Купил в очередной раз у него телефон Mi4 3/16 Black. Приехал телефон, все вроде ок пока не вставил симку. 2-3 полоски и теряет сеть, решил прошить и вайпы сделать, шил Miui/Cyanogen/FlymeOs/Win10 — в итогу слабый сигнал. Снял крышку присоской посмотрел на пломбы бумажный по краям отверстия словно иголкой или чем-то поднимали потёртости на болтах черных. Отписался продавцу. Попросил дать прошивку, что была на теле (но понимал, что это не пофиксит сигнал). Он обещал в итоге сморозился. Отдал телефон на диагностику service.mi.ua. Позвонили и сказали брак материнской платы (проблема с радиомодулем), только замена и когда забирал инженер сказал, что его разбирали до него. Отписался продакту о проблеме слабого сигнала и прислал заключение, на что он ответил «Надо было сразу мне сказать о проблеме и я отправить мне для ремонта». Я ответил, что надо было сразу мне об этом сказать, а не падать в мороз и игнор. Игнор продолжался около месяца (защита заказа была) с попеременными ответами, я занят чуть позже. Я по совести предложил ему разделить цену за материнскую плату, на что он мне ответил на инглише F**CK дальше было ещё, пошел ты на... Плати сам за все. Причем я разговаривал с ним нормально и пытался решить по хорошему. Я не требовал новую материнку, даже уже б/у но рабочую. Вот такая история. Веду спор на частичный возврат для покупки новой материнки.

  • Леново А830 не выпускается уже как года 3. Простая логика должна подсказать что смарт не может быть новым априори!

  • Постоянно у Хенка покупаю, очень редко у других.

    Отправлял всегда быстро, упаковка лучшая из всех магазинов Али, никогда не забывал аксессуары доложить(новые!!!). То что смарты тестит это плюс, меньше будет дятлов желающих отжать на ровном месте денег. Если и бывают приступы звездной болезни, то это Админ быстро лечит. В целом считаю Хенка нормальным продом. И кто мне и что не рассказывали про другие магазины, могу только ответить что все они тоже со своими заскоками. Покупал у всех более менее известных магазинах.

  • «То телефон приходил с исходящими звонками»

    Тестируют перед отправкой.

  • Sergey

    Продавец полный м у д а к ... Заказываю у него 25.01.16 Xiaomi redmi Note 2 плачу за негоj 26.01.16 .При заказе прошу отправить до праздника (Новый год) у Них... Приходит мне письмо от него 2.02 он мне отвечает (дословно) _Друг может мы вышлем вам примерно 2015.2.15 _ Вот как его назвать ...Отношение у него по куй на всё.Подал на отмену заказа посмотрим.

    Ранее у него заказывал Xiaomi redmi 2 (4.7) брал их штук 3-4 ,и тоже были постоянно какие то замечания .То телефон приходил с исходящими звонками , мелочь но всё же чехол ложит растянут или б.у. Вообщем я люди кто читает не покупайте у него ,лучше переплатить и купить у других.Я считаю что продавец просто ЗАЖРАЛСЯ , еще года 2 назад он работал лучше.

  • Сергей Обливач

    Почитал и понял что не у меня одного такая история уже 8 день не отправляет заказ , при етот толкового ответа не дает почему , отвечает через пару дней . Не зна дажеотменять или пождать еще пару дней .

  • Виталий Парасочка

    Моя история:Заказал у этого OBIEBANA телефон Lenovo A830.Предварительно связался с ним,уточнил-новый ли телефон,оригинальный ли...?На что получил весьма радужный ответ-все новое,в наличии,оригинальное,не востановленное и т.д.Заказал,оплатил,ну и получил...:-поцарапанное(видать шлифовали в абразиве)люфтящее чудо.Открываю заднюю крышку-батарея видать прошла три полных цикла шлифовки абразивом,присмотрелся пломбы нет,покрутил -выпал крепежный винт...Дальнейший осмотр дал еще и косоруко(или косоглазо))) переклееный стикер(там где указан IMEI и ID) на тыльной стороне упаковки и...ПУСТУЮ упаковку от защитной пленки...Открыл спор(приложив обьемную фотосессию этого чуда),на что этот PIDARMONG сегодня отвечает,типа не вижу проблемы с устройством...Сейчас жду ответа от Ali (хотя по последним отзыва о спорах иллюзий не питаю(((

  • Volona

    Присоединюсь к обсуждению магазина. Первый раз заказывал у Хэнка по акции, да и вообще впервые заказал на Али такой дорогой товар как телефон — взял Xiaomi Redmi Note 2 Prime серая версия, до этого были по мелочи заказы. Ну что сказать. Всё отлично. Быстрая обработка, упаковка отличная — можно в футбол играть )), быстрая доставка. 21 октября заказ и оплата, 22 уже выдали трэк — отправка была NLPost в Украину. 10 ноября заказ получен, распакован, прошит. Любимая наслаждается телефоном. )) Так что — спасибо магазину, спасибо администрации сайта за помощь.

  • cifrix

    В целом, как для алиексперс магазин нормальный

    + Хорошая упаковка

    + отправляют довольно быстро, но как и все остальные магазины иногда тянут с отправкой, нужно постоянно напоминать

    + хорошие цены

    — перед покупкой отвечают быстро, сразу после оплаты интерес к покупателю теряется))

    — долго возвращают деньги после диспута, с июля потерялось около 10 посылок сингапуром. Открывал диспуты на последний день защиты заказа, Хенк писал после 65 дней сделает возврат, но на деле приходилось ждать после открытия диспута 5 дней на решение, потом на 5-й он отвечал(что б еще подождать) и добавлялось еще 10 дней на решение, после этих 10-ти дней т.к. Хенк не отвечал диспут автоматом переходил в претензию и там уже в течении 14 дней али возвращало деньги.

    В принципе понять его можно, кто же захочет деньги возвращать)) но зачем писать что через 65 дней вернет.