В то время как мировой рынок смартфонов демонстрирует тенденцию снижения продаж, уровень поставок Xiaomi как в Китае, так и за его пределами продолжает расти.
По данным IDC, мировые поставки смартфонов в первом квартале 2018 года составили 344,4 млн. единиц, что на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, компания Xiaomi превзошла свои прошлогодние показатели на 87,8%, а рыночная доля бренда достигла 8,4%. Для сравнения, коэффициент роста продаж Huawei в этом году составил 13,8%, Apple 2,8%, а Samsung и OPPO и вовсе ушли в минус.
По данным Canalys, объем поставок продукции Xiaomi в Европе в первом квартале нынешнего года составил 2,4 миллиона единиц. И хотя с таким результатом компания занимает всего четвертое место в рейтинге лидеров, ее прирост в годовом исчислении составил более 999%. Надо ли говорить, что это выдающийся результат.
В Индонезии Xiaomi отгрузила 1,7 миллиона единиц товара, заняв второе место среди производителей после Samsung. На этом рынке коэффициент роста китайского бренда составил 1455%.
Не секрет, что Xiaomi является номером один в Индии, удерживая лидирующие позиции на протяжении последних трех кварталов. Доля Xiaomi на индийском рынке достигла 31,1%, что на 4,9% больше, чем у Samsung.
За полгода присутствия в Испании, Xiaomi удалось завладеть 14,1% рынка, войдя в первую тройку наиболее популярных производителей.
Принимая во внимание невероятные достижения китайской компании, никому не придет в голову ставить под сомнение заявление Lei Jun о том, что в течение десяти кварталов Xiaomi намерена стать абсолютным мировым лидером на рынке смартфонов.